BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 жалко что у тебя 1150-й Гусь, и тебе это стекло нафик не нужно даладна "конский", около восьмиста рублей за килоты про что? Ветровик ты же сказал проще купить? Какие 800 рублей за кило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 ветровик проще купить, да. но ежели хошь поебстись с изготовлением, то стоимость материала - вот она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Хочу поделиться мнением. У сеня установлена такая система. Стекло регулируется по высоте и по углу наклона, но я могу сказать, что комфортнее всего, когда стекло на уровне носа-подбородка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Вова 39 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Всем здравия ! Наверное правильнее будет новую инфу по стеклу сюдой выкладывать. Вот что у мну на сегодня получилось. Пока закрепил стекло только в нижней точке. Верхнее крепление ,рамку, буду в выходные делать. Кронштей крепления сделал из дюралевого сплава 6мм. толщина. Секло на нем закрепил через резиновые сайлент блоки. Угол наклона и по высоте будет регулироваться +- 5-6см.. Рамку верхнего крепления сделаю , покажу. Ежели кому поможет такая инфа по стеклу , то и славно ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Отлично, я считаю!А, это ты купленное примеряешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Вова 39 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Отлично, я считаю! А можешь под мой такое повторить? Леша, привет ! Из большого стекла сделать вырез под твою фару (геометрию) вообще нет проблемм. Сами кронштейны надо делать по мотику. В моем варианте стекло может ругулироваться в пределах ,подбородок-глаза. Ну и соотв. угол наклона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 а форму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Вова 39 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 а форму? Не понял вопроса. Я ж купил готовое стекло , встримоское Ztehnik, самое большое. Его надо прикидывать на твой мотик и если по ценральному фигурному вырезу (под фары) оно более менее подойдет то подогнать думаю возможно. А кронштейны смогут сделать в любой мастерской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Ты к тому чтоб купить как твое и вырезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Вова 39 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Ты к тому чтоб купить как твое и вырезать? Сначала надо по фоткам определить это , а потом уж покупать. Наверное есть проги , в которых можно наложив фотки определить размеры изделия. Я могу в воскресенье сделать точные замеры своего стекла и выложить сюдой, тогда сможешь прикинуть к своему. Цена такого же стекла на 1150гс 29000р. ! против 12060р. для 1200гс. Разница как бы ощутимая и стоит заморочиться подгонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 у моего знакомца есть такое стеклоя как-нибудть при случае приложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 @DimonNS, фотка не очень, не понятно что там по бокам ветровика. Можешь сфоткать получше со всех сторон? у моего знакомца есть такое стекло я как-нибудть при случае приложу было бы неплохо. За 12 тыщь ещё можно как-то купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Дядя Вова, хорошо получилось! Только гайки на самоконтрящиеся поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 @DimonNS, фотка не очень, не понятно что там по бокам ветровика. Можешь сфоткать получше со всех сторон? Так виднее? Ездил со стеклом туринговым большим, разница в том, что не дует в плечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 Вроде Туратечевских морда это... Хотя, могу и ошибаться https://goo.gl/images/rCPD96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 @DimonNS, интересный вариант, только 1100-й опять в пролёте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Матрица сама развалилась а стекло он должен был отослать обратно Максу Товарищи! Приветствую! Простите за молчание, работы валом было. Итак как мы помним: 1. Стекло и матрицу я выслал товарищу, который обещал сделать всё в лучшем виде. После этого: 2. После долгих пинаний он написал - "Матрицу выбросил. Она жудко воняла и была мягкой". 3. После очередных пинаний он обещал "поработать над оригиналом, чтобы получить точную 3D-модель" 4. 5 февраля он прислал - "Эта технология уже который сезон для меня не доступна. Готов выслать стекло обратно". 5. 27 февраля я его получил. Отдельное спасибо сочувствующим за посильный вклад в компенсацию моих потерь. На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 может кто поможет по возможности с полировочной машинкой? На время естественно.процесс пошел бы куда бодрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары. 2018-03-04 19-25-35.JPG На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть. @Drknow, я тебе тоже про это сегодня говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Только лак нужно путный. А не дешман-дешман )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары. 2018-03-04 19-25-35.JPG На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть. Спасибо за совет. Рассмотрю вариант, но с химией уже связываться буду крайне осторожно. Чего и другим советую. Дабы не повторять ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 мож плёнкой тонирнуть после полировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 @DimonNS, интересный вариант, только 1100-й опять в пролёте К сожалению да. У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель. Есть еще один существенный момент по ветровикам, с которым я столкнулся при изготовлении секла по индивидуальному рецепту Это расстояние от пилота до стекла. На 1200 оно короче! То есть установив на 1150 стекло от 1200 я получил иную аэродинамику и тряску шлема на скорости, то есть потоки сходились четко на визоре. Этот факт вернул снова на работу со стеклами предназначенными конкретно для 1150. Какое расстояние на 1100 и 1150 надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель.стандартное стекло или увеличенное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты