Перейти к содержанию
rocketman

Крепление защиты картера.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! При снятии защиты картера, 2 из 4 ех сайлентболков развалились (на фото №3). Может кто сталкивался, от чего подходит? Спасибо!

Нашел оригинальный номер SILENTBLOCK GOMA 40MM 

11 11 1 340 864

5c3145dc622dc_2019010623203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь: https://vk.com/bmwboxerclub эта тема обсуждалась, поищи, вроде от автоваза подбирали какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал на али какие-то более-менее подходящие. Все прекрасно подошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки ресивера от ваз 2110

https://m.avtoall.ru/opora_vaz_2112_resivera-023797/

DACE9118-5F79-41ED-A6CD-4CF3D772CE72.jpeg

 

Она на мой взгляд даже получше, тк не круглая а под ключ.

И да, важный момент-перед вкручиванием, ту часть резьбы,что в движок, подкоротить надо

Сравни с оригиналом

 

И покупай на 2-4 шт больше. Пригодится

 

@rocketman, но у тебя схема помоему не от r1100gs

На моем не было промежуточной детали 3 , она стояла на месте 4

Там на нижнем поддоне есть выштамповка в местах где дырки и два поддона нормально встают

А длинны резьбы хватает на оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей, Спасибо! ну вот кстати да, насчет схемы интересно. а для чего вообще два поддона не знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman, я думаю что это какраз для увеличения защиты. Два слоя довольно вязкого металла, с воздушной прослойкой имеют не меньшую сопротивляемость но сильно меньший вес, чем монолитная конструкция той же прочности.

На этом же принципе построена композитная броня. Но там роль воздуха играют материалы с сильной вязкостью

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то плоской детали на мотоцикле не оказалось. И родное корыто пришлось снять по причине несовместимости с дугами heed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman, я думаю что это какраз для увеличения защиты. Два слоя довольно вязкого металла, с воздушной прослойкой имеют не меньшую сопротивляемость но сильно меньший вес, чем монолитная конструкция той же прочности.

На этом же принципе построена композитная броня. Но там роль воздуха играют материалы с сильной вязкостью

Так может оно должно стоять как на схеме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и так имеет прослойку воздушную. Обрати внимание на выпуклости в тех местах где отверстия

 

Посмотрел схемы разных годов. Да, все верно проставка там есть.

Но как показала практика модно и без нее. У меня уде эти резинки срывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и так имеет прослойку воздушную. Обрати внимание на выпуклости в тех местах где отверстия

 

Посмотрел схемы разных годов. Да, все верно проставка там есть.

Но как показала практика модно и без нее. У меня уде эти резинки срывало.

Так получается этот Сайленблок и является проставкой между двумя частями защиты.

Элемент 4 вкручен непосредственно в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman, можно и так

Но и в упрощенном варианте (с одним сайлентблоком) это нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элемент 4 вкручен непосредственно в поддон.

да, в картер

А в самой защите просто дырки, в обоих слоях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×