Jump to content
Egorov.Ilja

Доп свет на R1150GS

Recommended Posts

Возможно будет кому интересно как самому, с минимальными затратами, установить дополнительный, в моем случае дальний, свет на BMW R1150GS

В сети можно найти не мало готовых решение, в смысле монтажной пластины, но цены этих изделий не как не выглядит гуманными.

 

2016_06_24_21_16_51.jpg

 

Для начала я приобрел алюминиевую профильную трубу прямоугольный формы 15х30мм и Комплект дальнего света Hella FF-50 (арт 1FA 008 283-811)

 

2016_06_23_17_30_54.jpg

 

и влагозащищенный разъемы (две пары). Брал в чипдип, фото сразу с артикулами

 

2016_06_24_18_02_55.jpg

 

то как они собираются

 

IMG_2016_06_25_15_34_37.jpg

 

готовим профиль. меж осевое 23см. длина профиля 42см. от краев до отверстий 9,5см. Важно! Сверлим не в центре а смещаемся максимально на край, в противном случай при полном повороте вилка будет задевать за профиль. Крепим профиль болтами М6 60мм. В качестве демпфера и проставки используем пробку от вина, резиновую.

 

2016_06_25_15_15_00.png

2016_06_25_15_17_36.png

2016_06_24_21_08_33.jpg

2016_06_24_21_08_28.jpg

 

Я не стал выдумывать отдельную кнопу, а решил что свет когда нужен то нужен весь сразу, потому подключение происходило к дальнему свету, на родную кнопку.

 

Делаем косу.

 

2016_06_25_13_43_35.jpg

2016_06_25_13_43_40.jpg

 

Контакты реле:

30 на + аккумулятора

87 на + фар

85 и 86 на + и - родной фишки дальнего света

 

2016_06_25_13_44_11.jpg

2016_06_25_13_50_12.jpg

2016_06_25_13_50_21.jpg

 

Масса с фар подключена в штангу крепления блока абс с левой стороны. Там же рядом размещена реле.

 

2016_06_25_14_39_21.jpg

 

Что из этого вышло

:)

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить новую тему

 

народ выскажите свое мнение по данным фонарям, будет толк\ нет и какие целесообразнее ставить дальний\ ближний или совмещенный ?

PRO240, PRO225 или PRO215.   Основная задача конечно решить вопрос с проблемой освещенности при движении по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема освещенности решается другим методом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это галогены? Если "Да", то до первого дождя. Были только жёлтые и круглые. Лопнули на раз....

Да и большие они для мотоцикла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема освещенности решается другим методом

каким?

 

 

Это галогены?

не, это светодиодные

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не, это светодиодные

 

Да ладно.... :huh: На кофре лежат - лампы фидно :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

каким?

ездой в светлое время суток

 

Да ладно.... На кофре лежат - лампы фидно

диоды это

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал плодить новую тему

 

народ выскажите свое мнение по данным фонарям]

Ценник конский по моему :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

FF-50 дальний..такие же стоят-светят прекрасно..там обычные лампы..встречку не слепят-чуть опущены типа помощь ближнему..все отговаривали-я не послушал и не жалею!

Share this post


Link to post
Share on other sites

FF-50 дальний..такие же стоят-светят прекрасно..там обычные лампы..встречку не слепят

для ксенонщиков и прочих в аду отдельная комната. Там черти светят в морду мощными прожекторами и приговаривают: "Мы проверяли - не слепит!"  :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

браузер-чем сам то чертям в морду светишь :D ?прожектором 90-х годов?маловато-ямку можно не заметить :excl: ..а по хелле-если не моргают-значит всем хорошо.. :thumb_up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, долго меня тут небыло))), сгонял в крым, гусь себя просто отлично показал в дороге, опка исправляю небольшие недостатки, которые выявились в этом пробеге, заказал спойлер сменил белые противотуманки на желтые

59b2894464e67_07092017001051.jpg59b28950620a4_07092017001008.jpg

@Drknow,  помоему отлично получилось, осталось, углы скруглить, красоту навести)), а не слишком мощные получились? прост у меня китайский алюминий, с виду прилично поменьше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумываю сменить LED допсвет на галогеновый либо LED с линзами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу просто противотуманки поставить. И займусь этим зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят штатные галогеновые противотуманки на гусе, скажу коротко-гамно. Лучше ставь лед нормальный только не явный китай. Я себе нашел хелу диодную, коплю бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про HELLA думаю

галогеновые противотуманки на гусе, скажу коротко-гамно

и первом посте есть видео - помоему неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно хорошие светодиоды светят лучше. Ну тоесть хорошие это hella.

Если кто готов выложить 25тр за комплект - почему нет, действительно хорошо светят.

 

Данные туманки, в первом посте, стоят в 10 раз меньше. Да они галоген. Нет не треснули в дожди. Прошли около 12ткм по дорогам от м4 до всяких Ушгули в Грузии. Байк не раз валялся в горах, но длина штанги выбрана верно - туманки живы.

И да, если что и случится мне не жалко 2500р

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они только дальний? Просто ехать с ними по дороге-это адски слепить встречку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они только дальний? Просто ехать с ними по дороге-это адски слепить встречку?

 

 

Вообще, по физике, дальний свет более "дружелюбный" в плане настройки. Тот же противотуманный светит везде,

Я с ними ехал по военной грузинской дороге в дождь ночью. Было вполне комфортно, но я настроил их на дальний свет и потому приходилось выключать когда шла встречка. 

Скажем так, они тебе дают возможность выбора :) Позже в Поти я их повернул правее и опустил в низ, и так ехал,

Единственно что я бы добавил это все же возможность включения отдельной кнопкой, так как штатную фару так не покрутишь, а работают они только вместе. Но для себя решил так не делать, мне ближнего откровенно достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, по физике, дальний свет более "дружелюбный" в плане настройки. Тот же противотуманный светит везде,

тоесть его можно опустить под необходимый угол

Позже в Поти я их повернул правее и опустил в низ, и так ехал,

например если левую фару сделать на дальний а правую на ближний и добавить возможность включения двумя разными кнопками

 

Единственно что я бы добавил это все же возможность включения отдельной кнопкой

а ты без кнопки чтоли сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня включается вместе с дальним родной кнопкой на пульте

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ты туда подпаялся...
наверно я всеж по другому этот узел сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO - всё же все подобные допы/светы/подогревы лучше выводить от контактов коробочек/фишек под баком у руля, которые включаются через ключ зажигания (чтобы сберечь батарейку от случайного нажатия, как раз тут недавно тов оставил обогрев ручек включенным и наутро батарейка кирдык, а ехать надо) и через доп реле с отдельным выключателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подпаивался к проводу ближнего света - тоесть когда он горит - тогда и работает доп-оборудование

через реле у меня включен только навигатор, поскольку он(навик)питается от преобразователя на 5В - нет ключа, не работает и навигатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно, потому что load relay снимает всю лишнюю нагрузку в момент включения стартера. Таким образом и туманки отключаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×