Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    По существу моей проблемы могу сообщить следующее: Снял колодки, суппорты, у колодок износ около 70%. На поверку все- то есть совсем все поршни, в отличном состоянии - все двигается рукой, без применения отвёрток и других приспособлений рычагов. Направляющие, на которых висят колодки, засраны грязью. Направляющие отчищены наждаком, внутренняя поверхность суппортов зубной щёткой почищена, хотя они и были чистыми, трущиеся поверхности смазаны медной смазкой. Колодки поставил новые. Как итог - после обкатки колодок колесо нормально крутится. Подозреваю, что плохое разжатие поршней было связано с: грязными направляющими, изношенными колодками (бОльший выход поршней увеличивает риск их перекоса). Перед установкой колодки были по бокам почищены наждаком, чтобы легко и свободно ходили в суппорте. В суппорты не полезу, не буду мешать механизму хорошо работать. фух, сохраню 100 или 200 евро.)) и - да, гусь а...ый (прекрасный) мотоцикл.
  2. 1 балл
    Добрый день! В общем, довелось мне сравнить 2 мотоцикла, изначально хотел добавить туда тигра 800, но клиентская политика тестдрайва в триумфе, как собственно и клиентский сервис...оставили желать лучшего, прям очень больших перемен)). Сложно было и с тестом африки, т.к. их очень мало кто предоставляет. Африку, дали не адв на автомате, а раз такое дело, я поехал и покатался на 850 бмв. Кратко - я ожидал от африки большего. Бмв как обычно, очень стабильно - что ожидаешь, то и получаешь. Конечно тест не включал в себя офроад, ни по резине, ни по местности. Обычный тест драйв на час. Но мнение сформировал, возможно и ограниченное. Африка- обычная, не адв- Камерные колеса, автомат, механические регулировки подвесок, топорное довольно исполнение, не плохие дуги, хорошая защита низа, нет централки. Поехали - заводим с ключа, включаем в драйв-пара тройка режима работы автомата есть. Едем. Автомат я так и не смог постичь ни морально, ни в плане изучения деталей его работы. Выезжаю на трассу и ...вот это дури в этом мопеде!!!прёт до красной зоны, переключается и дальше прёт как умалишённый. Но когда ты сбрасываешь газ переключения на повышенную как на машине не происходит, мопед держит передачу ещё какое то время. Тормоза - отличные, просто супер. Поворот - странное ощущение вроде было много мощи, открываю газ, а обороты между тем упали до 2-2.5 и нет подхвата, только пердёжь в глушитель. Прямая - ааааааа, так он едет только с 4 тысяч!!! после старого гуся это нежданчик. Притом переход в кривой момента довольно резкий. Что интересно - до 4 тысяч он только пердит, вибрирует, но не едет. Для литра это немного странно, в моей вселенной. Эргономика - есть лепестки, с ними взаимопонимание немного налаживается, можно скинуть пару передач или наоборот. Лепестки в левой рукоятке. В правой, чтобы дотянуться до управления на ходу - проблема, хотя вероятно, что этого и не требуется делать на ходу. В левой руке куча кнопок, электронный дисплей с непривычки читается хреново. На солнце видимость его так себе. В повороте поймал себя на мысли, что не совсем мне комфортно - не очень чувствуется угол наклона, управлямость хуже чем у моего старого гуся. Кочки, те что смог найти - я ожидал другой реакции подвески. Возможно мопед был не настроен, я не лез в подвеску, крутить её. Мелочь отдает в руки, вибрации мотора тоже на руле сказываются. Клевок в торможении довольно большой, но не критичный. На прямике отрутив ручку, пытался собрать глаза сползающие от динамики на затылок - один глаз на приборку, другой на том, куда мы вместе ускоряемся...на 160 ветрозащита есть, но её уже маловато, бьет немного по рукам. На 190 ветрозащиты не хватает уже везде. Свет - дальний лупит так, что когда моргал днём, машины пугались - неожиданно, но понравилось. Сидушка - бревно. трэкшн-тупой как на старой тойоте, тупо обрубает всю тягу на несколько секунд. итого - дури в мопеде много. Автомат... для меня спорно очень, особенно для фактически офроудно-универсального мопеда. Наверное это надо пробовать, что да как происходит с автоматом на грунте. Мотор недостаточно эластичен, и что странно - чрезмерно громкий, напрягающий выхлоп. 850 гс. Обычный, не адв. Ну как всегда полностью заряженная версия. бескамерка, электрорегулировки подвесок, регулировка ветрозащиты, бесключевой доступ, и куча всякого. Подвески в 2 или 3х режимах. Поставил самую мягкую. Поехали. ВСё как ожидаешь, прогнозируемо, понятно, но тут торможение - блин морда так глубоко провалилась, что я с непривычки аж перебздел. Работа подвесок в таком режиме - лежачих вообще не замечаешь, в руки ничего не отдает. Ускорение - не такое адовое как на африке и тяга уже где то с 3х тысяч, при том что нет резкого перехода по кривой. Ускорение понятное. Поймал себя пару раз на том, что газ открыт полностью - ПОЛНОСТЬЮ!!! в общем это не такой злой мопед. Переключил подвески в более жёсткое состояние, клевок уменьшился, лежачие начали ощущаться, но не более того, в руки не отдает. Всё время хотелось куда нить сьехать и повеселиться на бездорожье. Удобный мотоцикл. Повороты прописываются с бмвшной точностью. Эргономика и дисплей - с ними можно подружится. Ветрозащита на 150 - так себе. На 180 - сдувает нах. То есть терпимо, но не долго. Тормоза, я ожидал большего. Нет, всё отлично, но обратная связь размытая, такое ощущение, что немного завоздушена система. Седло - комфортно, но не диван. Эргономика - вроде всё под пальцами, но куча кнопок, слёту сложно сориентироваться. Дисплэй понятный и читабельный. Плюшки удобны, можно быстренько на ходу сменить параметры подвесок. КПП - всю поездку было норм, но потом я дооолго не мог при парковке найти нейтраль - просто взбесило, заглушил на передаче. Этот мотоцикл как бы говорит - я хорош, но чувак, я же не большой гусь. Трэкшз протестить забыл...к сожалению. Снизу и при старте, в том числе за счёт сцепления, можно дозировать крутящий момент. ИТОГО - на мой взгляд африка немного сыровата в плане настроек мотора, дикая лошадь после 4 и старая кляча до 4 тысяч. АКПП-это ваще на любителя, для меня это ...ну как с презервативом. Пердящий глушитель - это конечно просчёт. В остальном, надо тестировать и подольше. Второму номеру тут будет, кмк не очень, как впрочем и на 850 бмв. 850 - стабильный, понятный, едет, но не как африка, и возможно, что это хорошо..Мне показалось, что бмв более универсален и про-пользовательский. Менее скоростной чем африка. Рулевое- у обоих мопедов после 100 тяжёлый руль, после старого гуся маневрировать оказалось сложно. Видимо, это связано с банальной длиной руля. я вообще не совсем понимаю зачем я всё это написал, пытаюсь собрать мысли в одно целое и вдруг кому-то как -то, что-то, где-то да подскажет. Всё это личное мнение, субъективно.


×