Перейти к содержимому


Фотография

сальник на первичном валу коробки и на коленвале для 1100ГС

r1100gs двигатель кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 10 ноября 2016 - 12:18

Озадачился зимой заменой диска сцепления (иногда пробуксовывает при резком откручивании ручки газа). Грешу на износ, но могут и сальники...
Вот думаю пока будет всё открыто поменять ещё сальник на первичном валу коробки и сальник на коленвале, чтобы потом долго туда не лазить.
Кто из матёрых путешественников-мастеров знает их партномера (или где найти их) чтобы заказать и что там ещё стОит внутри, что нужно посмотреть или заменить для профилактики - пока будет открыт доступ и не сезон.
Мот немолодой R1100GS 96 года, и часто снимать коробку и залезать туда не хочется и лень.

#2   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:31

http://www.realoem.c...ve=0&series=K50

 

вот тут поройся


ну ты понел


#3   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 10 ноября 2016 - 22:37

вот тут поройся

нет там 1100GS

Вот тут смотри https://bmwcats.com/...67/0:0:1996/23/



#4   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 10 ноября 2016 - 23:38

мож и есть чего. вин вбить - видно будет


ну ты понел


#5   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 11 ноября 2016 - 10:47

ну номера то найду как-нить, если что с помощью дилеров и их программ. А вот посоветовать, что там ещё нужно посмотреть/проверить/заменить при вскрытии...

кто препарировал сам? Видео видел в тырнете, затейно там всё очень и страшно. Вин вбил, мотик нашёлся 0474714 сальники пока нет...



#6   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:14

каропка http://www.realoem.c...&diagId=23_0284

 

пихло http://www.realoem.c...&diagId=11_1846


ну ты понел


#7   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 11 ноября 2016 - 12:38

cool, спасибо stass



#8   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:19

А кто подскажет, обязательно ли нужно менять болты маховика. По мануалу надо. Но там м11 12.9 болт затянутый на 40нм+32градуса. В таблицах такие болты 70+нм выдерживают.

Болты один из дилеров продает по 5,4е.



#9   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 15 ноября 2016 - 20:39

А кто подскажет, обязательно ли нужно менять болты маховика. По мануалу надо


Ну значит надо ;)


#10   Himik

Himik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Мотоцикл:R1150GS

Отправлено 16 ноября 2016 - 11:25

Теоретиццки надо. (Даже держу комплектег про запас, как и болтиков, скрепляющих части корзины, и даже угловой ключик, и рекомендую НЕ ОТСТУПАТЬ от мануала)

 

Практиццки же, эти болты (как то вот прям край понадобилось), затянутые с моментами 65 Н*м и 20Н*м соответственно, живут долго и счастливо.

Вот  шайбочки зубчатые на 1100 под болтами скрепляющими корзину - откровенно голимое решение, рвутся даже при затяжке, поэтому шайбочек нужно покупать с запасом. Или заменить болты на болты от 1150, конструкция коих (без шайб) недостатка лишена.



#11   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 27 ноября 2016 - 15:35

Всё скрутил старыми болтами. Не верю, что болт с маркировкой 12.9 чем то отличается от болтов из магазина метизов. А зачем болты карзины тянуть до 20нм если по инструкции 12, как на все м6 болты?

Отвалится так отвалится  :)



#12   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 05 декабря 2016 - 14:03

каропка http://www.realoem.c...&diagId=23_0284

 

пихло http://www.realoem.c...&diagId=11_1846

 

Стас, прошу прощения за тупой вопрос. При вскрытии коробки и замене диска сцепления мне могут понадобиться все эти сальники 1,2,3,4 и 6 к примеру? 

Просто если возможно будет в момент замены диска сцепления заменить их сразу на новые, то думаю это будет нужно сделать для профилактики, чтобы больше туда не залезать ближайшее время или лет 10 как мин. Т.к. регулярно туда лазить и менять по очереди эти сальники (в случае необходимости) не камильфо... как думаешь? Вот думаю заказать их заранее и приготовить для вскрытия сцепления.

 

ЗЫ! И что там было про болты и шайбочки зубастые, их можно где купить заранее кроме диллера? И какой-такой угловой ключик - картинку плз есть?



#13   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 05 декабря 2016 - 20:47

официалы озвучили цены на сальники с 5%ной скидкой -

23122330139 Shaft seal 1 Tk 11,72
23121340331 Shaft seal 1 Tk 15,63
23122330135 Shaft seal 1 Tk 14,32
23127656018 Shaft seal 1 Tk 14,23

11111341087 Simmerling 1 Tk 24,38

+20% 16,06 налог с оборота

Сумма крепкая EUR KM-ga 96,34 - вот думаю может чего убрать из списка... или то это всё, что нужно.



#14   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 05 декабря 2016 - 21:33

Оффтопик про цены. Гидролиния сцепления ручка-гидроцилиндр, обычный шланг стоит под 150е, а сам гидроцилиндр 140е. Как шланг может быть дороже цилиндра хз. Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)

 

Сумма крепкая EUR KM-ga 96,34

У наших официалов цены примерно такие же, но есть интернет магазин https://www.eparts.lv/rus/ , у этих чуть дешевле. Не знаю шлют ли в Эстонию.

 

Тросик газа на 1150гс стоит под 70е, а на 650гс в два раза меньше. Примиум класса техника все таки!  :D



#15   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 06 декабря 2016 - 03:53

Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)


Я возможно неправ, но может быть можно изготовить переходник под стандартный размер на каком-либо производстве? И забыть об этой проблеме насовсем.


#16   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 06 декабря 2016 - 11:10

спасибо за инфо, я свяжусь спрошу у них цены. 

мне на последний заказ такие цены предлагали, трос сцепления 35 евро, не думаю что газа будет дороже.

 

Switch 1 Tk 28,16
Clutch cable 1 Tk 34,38
Fillister-head screw M10X30 1Tk 1,77
Torx polt 1 Tk 1,99
MOUNTING PARTS SET 1 Tk 13,37
Mounting 1 Tk 17,08
REPAIR SET B 1 Tk 18,87
Thrust spring 1 Tk 11,00
O-Ring 1 Tk 7,41
Total EUR 134,03
+20% НСО 26,81
Tolal EUR 160,84!  Но тоже не очень дружелюбно... хотя всё же я взял кое-что, т.к. нет пока альтернативных источников этих деталей.



#17   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 06 декабря 2016 - 21:42

каропка http://www.realoem.c...&diagId=23_0284

 

пихло http://www.realoem.c...&diagId=11_1846

 

Стас, прошу прощения за тупой вопрос. При вскрытии коробки и замене диска сцепления мне могут понадобиться все эти сальники 1,2,3,4 и 6 к примеру? 

Просто если возможно будет в момент замены диска сцепления заменить их сразу на новые, то думаю это будет нужно сделать для профилактики, чтобы больше туда не залезать ближайшее время или лет 10 как мин. Т.к. регулярно туда лазить и менять по очереди эти сальники (в случае необходимости) не камильфо... как думаешь? Вот думаю заказать их заранее и приготовить для вскрытия сцепления.

 

ЗЫ! И что там было про болты и шайбочки зубастые, их можно где купить заранее кроме диллера? И какой-такой угловой ключик - картинку плз есть?

заранее нет надобности покупать весь набор сцальников, т.к. может статься, что все они вполне нормальные и замена им не нужна. но, на всякий случай, я бы выписал все типоразмеры манжет и поискал их в продаже недалече от дома. это будет быстрее и дешевле, нежели покупать "оригинал".

 

и уашпе, если на выходе валов нет отпотевания масла, на валах нет выработки, сами кромки манжет не истерты, то и смысла менять их нет. чесслово.

 

к вопросу о ценах:

нопремер, родной сцальник передний первичного вала коробки стоит аж 1474 рубля

а точно такой же в автомагазине - около 200 - 400



Канторы по гидрошлангам не могут повторить его потому, что штуцер на одном конце под банджо болт 6мм. Красота  :)


Я возможно неправ, но может быть можно изготовить переходник под стандартный размер на каком-либо производстве? И забыть об этой проблеме насовсем.

можно даже использовать родной штуцер со старого шланга


ну ты понел


#18   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:40

спасибо за инфо Стас, значит вскрытие покажет. Про штуцер кстати правильно, отрезать штуцер и заколхозить на любой шланг подходящий по бюджету.



#19   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:10

А мы засунули на первичный вал каробки сальник из ближайшего магазина  :) . Там уже стоял не родной сальник, по этом подумали раз течет оригинал и неоригинал то ставим, что есть под рукой. А разницу в цене можно прогулять.

Имеющийся сальник в обычном каталоге на 1мм уже чем оригинальный. Наверное не критично. 



#20   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:09

А поподробнее, от чего сальник поставил? фотку бы выложил или там маркировку
пригодится кому ведь







Темы с аналогичным тегами r1100gs, двигатель, кпп