Перейти к содержимому


Фотография

А что ты сделал для своего Гуся сегодня?

полезные знания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1095

#1081   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 22 января 2019 - 11:36

Сделал НГ подарок ГуСю, заказал запчастей и расходников почти на 30 тыс. рублев. Теперь с нетерпением жду посылку.))))



#1082   Otton

Otton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:Honda steed 400, BMW R1150GS

Отправлено 23 января 2019 - 00:29

Kali,

Это что же ты на тридцатку на заказывал? 

Колись! 


000% 


#1083   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 23 января 2019 - 09:37

Это что же ты на тридцатку на заказывал?  Колись! 

 

5c480b761d69b_1.jpg

5c480b803751c_2.jpg

На втором фото от суммы -15%, у друзей скидка была на эксисте.



#1084   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 798 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 23 января 2019 - 09:48

3006 рублей за микросвитч ценой полтинник это сильно

#1085   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 23 января 2019 - 10:44

3006 рублей за микросвитч ценой полтинник это сильно

Я его не заказывал. Купил аналог на алли, 2 шт за 100 руб. Надо только со старого крепление снять и на новый поставить.


#1086   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 23 января 2019 - 20:52

куда столько подшипников?? Решил весь мотик перетряхнуть??



#1087   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 23 января 2019 - 21:40

Всего 2, ступичные.


#1088   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 09 февраля 2019 - 17:37

снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.

В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

 

 
 
 
 


#1089   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 12 февраля 2019 - 12:41

снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.

В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

 ede7790d73c9.jpg

Я вона какую дуду себе сделал  )))
imgsrc.ru_63052981jCl.jpg



#1090   Mistral

Mistral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:XL700V --> BMW R1150GS '01

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:10

А в двух словах о теории тюнинга глушителей можно?:))
Чем больше дыр, тем тише что ли?

#1091   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:35

А в двух словах о теории тюнинга глушителей можно? :))
Чем больше дыр, тем тише что ли?

Смысл в том, что бы как можно сильнее разбить поток выхлопных газов. Чем сильнее это сделаешь, тем тише будет выхлоп. При этом надо не задавить дыхалку мотоцикла. Для этого и делают лабиринтные перегородки и разную сверловку в флейтах. Я похожей дудкой у приятеля прямоточную Кобру на VWX1800 почти до стока умудрился заглушить, без особой потери мощности (во всяком случае, как пёр мопед, так и прёт).

Вот на данной дудке, если справа на лево смотреть: заглушка в трубе, диаметр которой 25 мм, диаметр проходногго отверстия 18 мм, дальше простая наружная перегородка, внутри труба полая. Третья перегородка с диаметром отверстия внутри всего 12 мм. То есть выхлопные будут метаться по глушителю кто куда, тем самым гася друг друга.



#1092   Lor

Lor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Мотоцикл:DR650SE

Отправлено 12 февраля 2019 - 16:22

Я вона какую дуду себе сделал  )))

 

 

вот это флейта, вот это инструмент!!))) 


"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой


#1093   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 12 февраля 2019 - 21:54

Я пока укороченный вариант послушаю, если мало будет наварю ещё одну секцию. Да, надо настроить перегородок, чтобы выхлоп ударялся о препятствие и перенаправлялся в другую сторону и снова ударялся и снова перенаправлялся. Главное не задушить мотор - сумма площадей дырок сверлений должна быть не меньше площади основной трубы выхлопа. Как то так.

 

ЗЫ! И ещё чтобы флейта не получилась тяжелее самого глушителя ;)))



#1094   Бармалей

Бармалей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BWS 100

Отправлено 12 февраля 2019 - 22:42

Я одного не понял, в этом доминаторе набивка какая нибудь присутствовала?
Судя по двухтактным саксофонам там вообще все очень сложно и не один китайский рядом не стоял с именитыми итальяшками
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

#1095   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 13 февраля 2019 - 03:41

здесь похоже флейта тяжелее глушителя))


Сообщение отредактировал burzoom: 13 февраля 2019 - 12:59
Оверквоттинг — зло


#1096   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:26

 


снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.
В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

Я вона какую дуду себе сделал )))
 
здесь похоже флейта тяжелее глушителя))

Полкило всего.
 

Я одного не понял, в этом доминаторе набивка какая нибудь присутствовала?
Судя по двухтактным саксофонам там вообще все очень сложно и не один китайский рядом не стоял с именитыми итальяшками


Вроде есть.


Сообщение отредактировал burzoom: 13 февраля 2019 - 12:58
Оверквоттинг — зло






Темы с аналогичным тегами полезные знания