Jump to content

Eli

Members
  • Content Count

    270
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Eli last won the day on November 13

Eli had the most liked content!

Community Reputation

65 Очень хороший

About Eli

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/05/1960

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '01
  • Интересы
    Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Eli

    Борт журнал GSA

    Так я тоже, сначала читаю, а потом, если есть возможность, пробую. Анак-2 не пробовал. Анак-3, по сравнению с Турансом интереснее, как стоит на дороге (и асфальт и грейдер), а по ходимости точно не хуже, пока просто ещё не докатал его). in my humble opinion; "по моему скромному мнению"))).
  2. Eli

    Борт журнал GSA

    Ездил на Турансе, ходит действительно долго, других положительных качеств не заметил, скользкий, почти как Митас. Сейчас стоит анак-3, пробег 28000км и тысячи 2-3 точно ещё пройдёт. Держит и по асфальту (сухой-мокрый) лучше Туранса, на грейдере тоже лучше. (У меня тоже спокойный стиль езды, только иногда, когда хочется, позволяю себе "некоторые вольности", вне зависимости от того, что под колёсами))).
  3. Eli

    Куда поехать в сентябре ?

    Как в замечательном фильме: "Про Красную Шапочку". А ДАЛЬШЕ? )))
  4. Eli

    Борт журнал GSA

    Да. Сейчас евро подскочило, поэтому у меня было 1900руб. за штуку. Там графики того, что происходит при изменениях. У меня глушак той австралийской компании, которая делает эти вещи, максимальный прирост получается при прямотоке и оставлении резонатора с вырезом катализатора (они делают свою коробку, но смысл тот-же, просто вырезать резонатор дешевле, чем покупать их коробку), прямая труба менее интересна (это мой вывод, по моей езде). Резонатор (вымя) остался(осталось))) висеть. Фотографии не делали. Попробую объяснить "на пальцах". Сняли резонатор, сверху видны две поперечные "вмятины", это целиковые переборки, вваренные внутри резонатора. Мы не знали внутреннего устройства, иначе всё было бы проще. Короче, две трубы от цилиндров входят в резонатор и встречаются в катализаторе (короткая широкая трубка с "начинкой", диаметром почти целиком в резонатор, вваренная в эти две перегородки резонатора (находится справа от оси симметрий). Сам катализатор (короткая широкая трубка с начинкой), естественно, не доходит до конца резонатора. Т.К. мы не знали устройства, болгаркой поработали больше, чем надо, потом заваривали. Вобщем, если есть газовая резка или плазморезка (аналог газорезки, только электрический), делается просто, болгаркой (или как-то иначе) вырезается отверстие в резонаторе сзади справа (смотрим по ходу мотоцикла), потом газом или плазморезкой выжигаем катализатор и завариваем отверстие, через которое выжигали. Если есть только болгарка и аргон, придётся вырезать саму трубку резонатора (или как-то высверливать-выбивать начинку, это ещё тот секас). Для чего всё затеивалось (можно было просто убрать резонатор и поставить прямую трубу)? Чтобы оставить резонатор (уж очень я люблю низы, а без резонатора их будет заметно меньше) и, при этом дать мотору дышать по-человечески. P.S. Сам резонатор сделан из очень качественной нержавейки. Очень желателен грамотный "аргонавт"
  5. Eli

    Борт журнал GSA

    Я поставил не от 1200го, они дорогие. Приятель, который работает а станции БМВ заказал мне форсунки без шильдика, цена за обе была 3800руб. Специальных переходников не надо, просто отрезается просто отрезается трубочка от 8мм и ставится, как уплотнение, весь остальной крепёж форсунки родной. Да, у меня товарищ "аргонщик", с ним и вырезали. http://www.bikeboy.org/performance.html Так ради Бога. Я просто написал, вдруг кто не знает, а под рукой вилочного нет. У меня было 7,5 залил его.
  6. Eli

    Борт журнал GSA

    Так можно лить что угодно, оно там просто выполняет роль смазки и держать уровень. Если захочешь, чтобы моторчик был повеселее, замени форсунки (я где-то выкладывал, какие поставил) и вырежи катализатор (именно убери сам катализатор, а резонатор оставь, просто прямую трубу без резонатора ставить не стоит, да оно и дешевле выйдет).
  7. Eli

    Куда поехать в сентябре ?

    Дааа, наш человек . Кстати, Борис, прекрасно пишешь, профессионально заняться не пробовал7
  8. Почему? На RSке такой же мотор и коробка, только распредвалы другие.
  9. Ну Коля, ты могуч, нашёл таки ))). Я бы сначала поставил в районе приборки, чтобы было удобно настраивать, хотя бы замотав в полиэтилен для герметичности, а потом настроив, перетащил в защищённое место.
  10. @Ромыч , у меня однажды была ситуация, возвращался гружённый, с женой после отпуска из Грузии и надо было за 14-15 часов пройти 1250км (последний день майских праздников в лоб через Москву))), понятно, что где мог, валил, крейсер держал 170-180км/ч. Гусик прекрасно себя вёл, из последствий, сожрал грамм 100 масла (обычно он масло не ел совсем, мой обычный крейсер 120-140, иногда 150)
  11. Eli

    Куда поехать в сентябре ?

    Да, нескучно едете.
  12. @Ромыч , а где используются эти кофры, честно позаимствованные у немецких "партнёров"? В смысле где их искать?
  13. Спишись или созвонись с Михаилом из Боксерклуба. https://www.bmwboxerclub.com/
  14. Eli

    Куда поехать в сентябре ?

    Ну, с первым крещением. Теперь осталось поменять в пути подшипники и сальник редуктора, перепаять проводку датчиков Холла, заменить тросик газа, отсинхронить инжектора и ты НАСТОЯЩИЙ ГУСЕВОД!!! . Бармалей, не бойся, я не глазливый. )))
×