-
Content Count
283 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
30
Eli last won the day on January 4
Eli had the most liked content!
Community Reputation
68 Очень хорошийAbout Eli
-
Rank
Пользователь
- Birthday 10/05/1960
Информация
-
Реальное имя
Илья
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
BMW R1150GS '01
-
Интересы
Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.
Контакты
-
Город
Санкт-Петербург
Recent Profile Visitors
634 profile views
-
Здрав будь, оплот сайта .
- 200 replies
-
- 1
-
-
Куплю реактивную тягу малую для R1150GS
Eli replied to Ivmix's topic in Продажа деталей и запчастей GS
Что такое "малая реактивная тяга"? -
Оседает внутри на стенках одинаково, вопрос видим мы это или нет, а тут только прозрачность материала, через который смотрим (металл или прозрачный пластик))). Уверен, что видно. А где ты видел прозрачные клапанные крышки? Ни разу даже не слышал о таком.
-
Коля, включи на ночь в комнате увлажнитель воздуха на полную катушку, а утром загляни в окошко снаружи. Картинка та же самая, только чуть крупнее.
-
@burzoom если пошёл такой разговор, посмотри, когда "зелёные" в мире начали становиться ощутимой силой. А фирма БМВ всегда отличалась великолепной "чуйкой" и блестящим маркетингом, ещё тогда, когда и слова этого в ходу небыло. Я вообще очень редко кого-то в чём-то убеждаю, просто выдаю информацию, кто-то принимает, кто-то нет и каждый живёт так, как он считает нужным
-
Категорически не согласен. Инжектор смесь отстроит, а как быть с тепловыми зазорами, которые считаются на среднюю РАБОЧУЮ температуру двигателя? Да, у нас воздушник и тепловые зазоры больше, чем на водянке. Кстати, в старых книжках писали, что 15% общего износа двигателя приходятся на первые 10 минут его работы. А то, что сейчас рекомендуют не греть двигатель вообще, это от "зелёных", природу от выхлопных газов бережём, к комфортной жизни мотора это не имеет никакого отношения, как раз наоборот. +1
-
Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?
Eli replied to дядя Вова's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Zub, всё просто, основное, чтобы тросики не "переламывались", так и выжимать легче, и трос служит много дольше. Чем радиус изгиба тросика меньше, тем лучше. Далее, в тех местах, где тросик трётся обо что-то снаружи, просто намотай изоленту, чтобы не тёрлась оплётка, если нужна красота, одень термоусадку в нужном месте. Изолента работает дольше (в зависимости от того, сколько намотаешь), термоусадка выглядит красивее. и посмотри, насколько легко ходит бобышка в рычаге, чем легче, тем лучше. Тросик ставь такой, чтобы подошёл по размеру и регулировкам.- 339 replies
-
Влезет. По поводу хомутов, я покупал в сети магазинов "Крепёж", не знаю есть ли такая сеть в Москве. На мой взгляд, родные (те, которые защёлкиваются) хомуты лучше всего. И ещё, если позволишь, не торопись просто потратить деньги, на наших мотоциклах, при желании, можно вложиться ещё тысяч на 200-300 на то, что действительно нужно в дороге))).
-
Ищи по разборкам битого Гуся. На авто.ру видел завёрнутого Адвенчера не растоможенного, может тоже на запчасти привезли. Дорого быть не должно, этот щиток мало кому нужен, по идее вечный лот.
-
Температура двигателя по RID на BMW R1150GS.
Eli replied to Nick371's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Два верхних в "красной" зоне. -
Оригинальный инструмент BMW
Eli replied to Васіль's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Из того, что нужно из родного набора, всё есть, лежат правильно )), то, чего не хватает, дополняется обычными инструментами (битами).- 18 replies
-
- 1
-
-
- полезные знания
- эксплуатация
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Топливные коннекторы - какой выбрать
Eli replied to Zмей's topic in BMW R850GS, R1100GS, R1150GS и R1150GS Adventure
Ребята, а зачем угловые, прямые не по фэншую?)))- 336 replies
-
- полезные знания
- эксплуатация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Так я тоже, сначала читаю, а потом, если есть возможность, пробую. Анак-2 не пробовал. Анак-3, по сравнению с Турансом интереснее, как стоит на дороге (и асфальт и грейдер), а по ходимости точно не хуже, пока просто ещё не докатал его). in my humble opinion; "по моему скромному мнению"))).
-
Ездил на Турансе, ходит действительно долго, других положительных качеств не заметил, скользкий, почти как Митас. Сейчас стоит анак-3, пробег 28000км и тысячи 2-3 точно ещё пройдёт. Держит и по асфальту (сухой-мокрый) лучше Туранса, на грейдере тоже лучше. (У меня тоже спокойный стиль езды, только иногда, когда хочется, позволяю себе "некоторые вольности", вне зависимости от того, что под колёсами))).