Jump to content

Eli

Members
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Eli last won the day on January 4

Eli had the most liked content!

Community Reputation

68 Очень хороший

About Eli

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/05/1960

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '01
  • Интересы
    Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

634 profile views
  1. Оседает внутри на стенках одинаково, вопрос видим мы это или нет, а тут только прозрачность материала, через который смотрим (металл или прозрачный пластик))). Уверен, что видно. А где ты видел прозрачные клапанные крышки? Ни разу даже не слышал о таком.
  2. Коля, включи на ночь в комнате увлажнитель воздуха на полную катушку, а утром загляни в окошко снаружи. Картинка та же самая, только чуть крупнее.
  3. @burzoom если пошёл такой разговор, посмотри, когда "зелёные" в мире начали становиться ощутимой силой. А фирма БМВ всегда отличалась великолепной "чуйкой" и блестящим маркетингом, ещё тогда, когда и слова этого в ходу небыло. Я вообще очень редко кого-то в чём-то убеждаю, просто выдаю информацию, кто-то принимает, кто-то нет и каждый живёт так, как он считает нужным
  4. Категорически не согласен. Инжектор смесь отстроит, а как быть с тепловыми зазорами, которые считаются на среднюю РАБОЧУЮ температуру двигателя? Да, у нас воздушник и тепловые зазоры больше, чем на водянке. Кстати, в старых книжках писали, что 15% общего износа двигателя приходятся на первые 10 минут его работы. А то, что сейчас рекомендуют не греть двигатель вообще, это от "зелёных", природу от выхлопных газов бережём, к комфортной жизни мотора это не имеет никакого отношения, как раз наоборот. +1
  5. Zub, всё просто, основное, чтобы тросики не "переламывались", так и выжимать легче, и трос служит много дольше. Чем радиус изгиба тросика меньше, тем лучше. Далее, в тех местах, где тросик трётся обо что-то снаружи, просто намотай изоленту, чтобы не тёрлась оплётка, если нужна красота, одень термоусадку в нужном месте. Изолента работает дольше (в зависимости от того, сколько намотаешь), термоусадка выглядит красивее. и посмотри, насколько легко ходит бобышка в рычаге, чем легче, тем лучше. Тросик ставь такой, чтобы подошёл по размеру и регулировкам.
  6. Eli

    Борт журнал GSA

    Влезет. По поводу хомутов, я покупал в сети магазинов "Крепёж", не знаю есть ли такая сеть в Москве. На мой взгляд, родные (те, которые защёлкиваются) хомуты лучше всего. И ещё, если позволишь, не торопись просто потратить деньги, на наших мотоциклах, при желании, можно вложиться ещё тысяч на 200-300 на то, что действительно нужно в дороге))).
  7. Eli

    Приветствие

    Заходи, пообщаемся.
  8. Ищи по разборкам битого Гуся. На авто.ру видел завёрнутого Адвенчера не растоможенного, может тоже на запчасти привезли. Дорого быть не должно, этот щиток мало кому нужен, по идее вечный лот.
  9. Из того, что нужно из родного набора, всё есть, лежат правильно )), то, чего не хватает, дополняется обычными инструментами (битами).
  10. Eli

    Борт журнал GSA

    Так я тоже, сначала читаю, а потом, если есть возможность, пробую. Анак-2 не пробовал. Анак-3, по сравнению с Турансом интереснее, как стоит на дороге (и асфальт и грейдер), а по ходимости точно не хуже, пока просто ещё не докатал его). in my humble opinion; "по моему скромному мнению"))).
  11. Eli

    Борт журнал GSA

    Ездил на Турансе, ходит действительно долго, других положительных качеств не заметил, скользкий, почти как Митас. Сейчас стоит анак-3, пробег 28000км и тысячи 2-3 точно ещё пройдёт. Держит и по асфальту (сухой-мокрый) лучше Туранса, на грейдере тоже лучше. (У меня тоже спокойный стиль езды, только иногда, когда хочется, позволяю себе "некоторые вольности", вне зависимости от того, что под колёсами))).
×