Jump to content

Eli

Members
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Eli last won the day on November 17

Eli had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About Eli

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '01
  • Интересы
    Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По-моему проще, удобнее и дешевле поставить какой-нибудь герметичный разъём. Всё равно ведь будешь переделывать проводку, так что полной аутентичности уже не будет. Только обязательно зафиксируй где-нибудь, что и как изменил (файлик какой-нибудь сделай, как минимум просто на листе бумаги подробно).
  2. Так торопись, скидки начинаются до Рождества. Сейчас 500 евро, когда покупал GT-AIR, нашёл по скидке, не помню точно, в районе 430 - 450 долларов.
  3. Есть 2е головы, Shoei Hornet и GT-AIR, обеими очень доволен. Козырёк люблю, но на скоростях выше 120км/ч без козырька много лучше, даже в Шойке (читал, что их проектируют учитывая аэродинамику). Купил сначала модуляр Шуберт, отъездил сезон и отдал жене. Хороший шлем, комфортабельный, тихий, но достаточно быстро затирается визир (при том, что сухими тряпками не тру) и, мне оказался не нужен модуляр, только разве что курить удобнее, а вес больше и по ощущению получается как бы небольшой перевес вперёд. Купил Shoei GT-AIR и очень доволен. Удобный, лёгкий, вентиляция отличная, при этом тихий. Визир трётся ощутимо меньше, чем на Шуберте (в Шойке спокойно отъезжаю 2 сезона с одним визиром, в Шуберте в конце 1го сезона уже хотелось визир заменить). Ещё, шлем покупал таким образом: сначала отмониторил модели по Инету, потом пошёл в магазин и примерил то, что понравилось (очень желательно, т.к. размеры даже у одной фирмы в разных моделях на голове сидят по-разному), потом дождался Католического Рождества (на западе в магазинах большие скидки) и заказал на Ибее выбранный шлем. Разница в деньгах получилась больше чем 2 раза, по сравнению с самым дешёвым вариантом, который нашёл здесь. Ещё, при всей моей любви к чёрному цвету, шлем только светлый. Когда холодно, в чёрном не теплее, а вот по жаре, в светлом много легче.
  4. Я обычно тоже переключаюсь на 6ю на 80 км/ч. Каких-то особых вибраций не отметил, или мне после XR-600R уже никакие вибрации не заметны))). Но если это так мешает, можно в городе ездить на 5й, заодно и динамика получше будет, а разница в расходе минимальная, если она вообще почувствуется. Когда начал ездить на 600кубовой одностволке, жена сказала, что я без "Локтайт"а уже и за сигаретами не хожу. Опять же, когда сел на XR-600R (там действительно жёсткие вибрации), вдруг отметил, что после 1,5-2х часов езды просто "сушит" руки. В жизни такого не было. При том, что в молодости занимался мотокроссом и езжу уже далеко не первый день, то есть считал, что с посадкой у меня всё в порядке. Стал при езде специально обращать внимание, чтобы руки были расслаблены (что правильно, естественно не в ущерб безопасности). Через пару дней это вошло в привычку и проблем больше не было. А вообще, если вибрации такие сильные, может дело в синхронизации?
  5. Спасибо, я знаю этот приём. В тот раз я клал Дигрика на левую сторону (там бензокран слева), всё равно не хватило, толкал))). "Кабы знал, где упал...". Если бы знал, что такое с бензином, купил бы на предыдущей заправке канистру и всё, или ещё проще, у меня на сумках сзади пришито по карману, в каждый влезает 2х литровая бутылка из под Колы. На ближайшей помойке находишь 2 бутылки (нет помойки, покупаешь 2е бутылки воды, воду выливаешь, бензин заливаешь), вот уже + 4 литра, на моих бывших Дигри и ХТ-350 это примерно 100 км. хода. Но это в ситуации, когда знаешь, что может быть засада с бензином. Кстати, канистрами в походе давно не пользуюсь, предпочитаю бутылки. Доп. бензин нужен не так часто, как правило бака хватает от заправки до заправки. Канистру почти весь поход приходится таскать с собой пустую, а бутылки нужны - взял, перестали быть нужны, выбросил в помойку или сжёг. Опа, не знал, то- есть мы на ровном месте получаем 2+2 ~ 4доп. литра, которые не используются, хотя они есть у нас в баке, дополнительных 70-80 км. хода, это уже кое-что . А как этот шланг там сделан, как на старых Ассербисах, которые ещё с одним краном шли?
  6. Полностью согласен и с первым и со вторым утверждением
  7. Почему он должен вытекать? Отверстие сверлится вверху детали №5 в горловине, которая идёт внутрь бака, а не в плоской площадке. В любом случае спасибо за обсуждение. Когда тебе задают вопросы, у самого в голове лучше укладывается..
  8. Конечно, когда всё идёт, как планируешь, то всё в порядке, просто в дороге не всегда бывает по нашему плану. Мне лично +2 литра бензина в дороге не помешают. Вобщем у себя сделаю, тем более, что вернуть всё в первоначальное состояние нет никаких проблем.
  9. Так Лёша, бывают ведь непредвиденные ситуации, простейший пример, возвращаюсь из Эстонии от друзей на Дигрике. Стандартный вариант, 18 лет уже к ним езжу. Заправляюсь во Пскове, следующая заправка перед Рждествено. Возвращаюсь утром, а ночью была буря и повалила столбы эл. передач, нет электричества, заправка не работает, и никакие по пути не работают, обсох где-то за 1,5км до Фаэтоновской заправки перед Гатчиной. Дотолкал туда, а там тоже света нет, стоит толпа машин. Повезло, выклянчил у кассира на заправке 1,5литровую бутылку бензина (они берут, как я понял, пробу), залился, проехал Гатчину и дотянул до заправки (там электричество было))).
  10. Это естественно, просто если они есть, зачем от них отказываться? Бак от GSA стОит Preis: 1.150 € VB https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-r-1150-gs-adventure-tank-30-liter/1219475570-306-2007 или битый Preis: 490 € https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/benzintank-bmw-r-1150-gs-adventure-rechts-eingebeult-aber-dicht/1225243204-306-2680 есть вообще вот такой вариант https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-r1150gs-monsterkuh-41l-tank/1251482842-305-17722 Preis: 5.000 €, только зачем? 350 км на одной заправке, там где большинство из нас ездит вполне достаточно, а дальше канистра. Да и ногами в стойке удобнее обжимать бак родной (он поуже). Но, если случайно обсохнешь, толкать до заправки нашего слонопотама будет грустно, вес, чай не чекушечный, а так + 30-40км есть.
  11. Тогда я не понял, о каком пятаке идёт речь, я подумал, что это штырь, который стоит под втягивающимся цилиндром.
  12. Eli

    120/70 на перед ?

    +1. Видел на фотографии Гуся с колёсами от чего-то классического (литьё). Получается что-то а-ля мотард. Смотрится хорошо и на асфальте должно быть лучше.
  13. Понеслись долгие зимние вечера и начал я приводить птичку в порядок. Вынул горловину из бака (окислы), к ней крепится пластмассовая деталь № 6, называемая предохранительный клапан. Как я понимаю, это тот клапан, через который стекает "лишний" бензин при заправке "под горлышко". От него идёт дренажный шланг. Получается, надо убрать эту деталюху, заглушить дренажное отверстие внизу в баке, куда идёт шланг, сделать (или не надо?) малюсенькое отверстие в пластиковой крышке, прикрывающей замок крышки бака, для выравнивания давления В своё время на Сутенёре рассверлил отверстие (там оно 1 мм) в стакане под крышкой, для выпускания воздуха и заливался под пробку, там влезало + 3,5 литра. На Адврайдере человек у себя на Гусе просверлил отверстие 5 мм в стакане и пишет, что влезает ~ +2 литра. Всё. Жду критики. P.S. Люди ткните носом, где на сайте почитать, как правильно вставлять изображения, а то либо не вставляется, либо дублируется.
×