Jump to content

Eli

Members
  • Content Count

    321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Eli last won the day on May 19

Eli had the most liked content!

Community Reputation

74 Очень хороший

About Eli

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/05/1960

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '01
  • Интересы
    Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1386 profile views
  1. Ребята, в своё время, Росси, который не Валентино, а который Карл Иванович сказал "Здание красиво, когда оно хорошо смотрится с любой точки".
  2. Артём, по-поводу фары не беспокойся, фара ближнего света просто переставляется (поворачивается) в креплении, хош направо, хош налево, это конструктивно предусмотрено, а дальний всегда прямо. Ты что, опять думаешь Гуся брать?
  3. Впечатление, что не липездричество, а горючка.
  4. У меня очень давно такое было. Виновата оказалась геометрия мотоцикла. Тогда это проверялось при помощи прямой доски и собственного глаза. )))
  5. Да, в принципе туда можно ещё какое-то количество бензина запихать, но для этого надо заглушить слив. Чтобы по-человечески сделать это, надо вынимать бензонасос, а делать это сейчас не хочется.
  6. Сделал проще, заехал на Апрашку, увидел там поворотники по 120 руб. за штуку с большим цоколем (под лампу 21 вт), взял 6 штук))).
  7. Сутенёр знаю не понаслышке, в общей сложности более 10ти сезонов с небольшими перерывами отъездил на нём. Да, косяки есть, а у какого мотоцикла их нет? Все давно известны и что с ними делать тоже известно. Да, рулится, в отличии от Африки, нестандартно, но когда поймёшь, как на нём ехать, то он рулится мыслью, вывозит из таких ситуаций, диву даёшься, при минимальном количестве усилий. Когда брал себе второго Сутенёра, как раз была дилемма, он или Африка, приехал на слёт Мототревелс (сам был тогда на Магне) и попросил ребят попробовать Африку и сразу Сутенёра. Когда попробовал оба с разрывом 3 минуты, сразу все вопросы отпали. По поводу седла, мой рюкзачок до сих пор говорит, что комфортнее, чем на Сутенёре ей не было ни на одном нашем мотоцикле (ездит со мной уже ровно 20 сезонов))). Хотя на том же Гусе или V-65 места больше. У неё критерий простой, если вечером слезаешь с мотоцикла усталый, но некомфортных ощущений в теле (суставы, мышцы) нет, значит оптимум. Ещё, она, бывает, спит на ходу, так на Сутенёре этот процесс ей удавался легче, чем на других мотоциклах))). Вобщем теория (длина, высота, ширина и т.д), это одно, а практика совсем другое. Ладно, не будем разводить холивар Сутенёр vs Африка на непрофильном сайте . Конечно не придумали, боюсь, что никогда не придумают, просто на каких-то проехать легче, на каких-то не так легко)))
  8. Так по шоссе всё хорошо, а вот грунты... Ходил вдвоём на разных мотоциклах, от Дигри и ХТ-350 до Гуся и Магны V-65, которая 1100 кубиков. На лёгких не удобно из-за крейсера 90-100 и обгонов, долго получается, 800й Гусь хорош, но там низов нет. Мне удобнее всего вдвоём далеко по любым дорогам было на Сутенёре XTZ-750. Вот сейчас и чешу репу, скорее всего или опять Сутенёр или 990й Адвенчер, они полегче, мощности хватает, и всё таки это раллийники, развесовка 50/50, а у нас перевес на морду, по шоссе всё хорошо, а вот на грунтах увы.
  9. Eli

    Есть кто из Новосиба

    http://www.moto-travels.ru/board/3-1-2-0-0-0-52-0
  10. Ребята, далась вам эта шумность. Мы же не в филармонии Моцартом наслаждаемся. Любая мотоциклетка штука шумная, ну будет чуть шумнее, зато держак на грейдере нормальный. Вспомните как шумели старые совкоциклы, да ещё когда ты не в Шуберте, а в Гатчинском или Рижском шлеме.
  11. Ок. Буду инспектировать новый редуктор, заодно и аэродинамическую продувку устроим.
  12. Коля, а как же охлаждение нижней части картера???!!!! . Ты же частично перекрыл доступ воздуха к нему.
  13. Даже когда какой-никакой скилл присутствует, всё равно качалку никто не отменял. Ходили с Колей на одинаковых мотоциклах, по одним дорогам, резина впереди такая же, сзади ТКС-80. К резине претензий нет, а вот к весу и развесовке у меня (мои ТТХ 175/67) появились серьёзные претензии. Плотно думаю о замене мотоцикла, хотя аппарат очень нравится и технически довёл до ума. Тяжеловат он для меня оказался на тех дорогах с пассажиром. Одному нормально, а вдвоём ( пассажир в экипе ~ 95-100кг) многовато.
  14. Достаточно распространённая штука, грязь, песочек попал, зубы подъело, у меня на Сутенёре такое было.
  15. У меня просто подложены шайбы, + товарищ подсказал перед сидения поднять чуть больше, стало много удобнее. Щель между сидушкой и баком чуть увеличилась, но на езду это не влияет,. Попробуй, если понравится, потом подклеишь на бак микропорку. А поднять водительское седло на уровень пассажирского малой кровью не получится, оно перестанет запираться.
×