Jump to content

Eli

Members
  • Content Count

    204
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Eli last won the day on July 2

Eli had the most liked content!

Community Reputation

49 Очень хороший

About Eli

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/05/1960

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS '01
  • Интересы
    Мотоциклы, путешествия, охота, музыка.

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня такие же. Вечером сфотографирую, как я поставил.
  2. А как выглядят новые форсунки без переходника? Просто я не стал делать переходник, а просто сделал проставку из кусочка 8мм бензошланга. всё встало на родное место, как к себе домой и вообще не видно, что форсунки не родные. Кстати, у меня, по ощущениям мотоцикл поехал интереснее (это естественно, распыление и перемешивание бензина и воздуха лучше). К сожалению нет халявского стенда, чтобы сравнить на старых и новых форсунках.
  3. Не пугай, у нас разница в 2 года. Что брать будешь?
  4. Ясно, комплект такой же. как и у нас.
  5. Я сейчас опять разведу обсуждение на целую страницу о разнице между L и R, администратор, при всех наших хороших отношениях просто забанит меня ))). Тёма, ты просто попробуй один и другой. Они настолько разные, что, как писал Довлатов: "Борис трезвый и Борис пьяный настолько разные люди, что они даже не знакомы друг с другом". Кстати, на Rке валить проще, чем спокойно ехать и, если выбирать туриста для "всюду" на одного человека, XR-650R у меня первый кандидат. Перемотал генератор (если надо, там разные шли), поставил багажник, стёклышко и всё.
  6. О, @Бармалей , будь добр, сфотографируй пожалуйста. Не приходилось видеть Адвенчера со снятой сидушкой, а везде писали, что у них нет инструментального ящика, что всегда удивляло. Заодно, если получится, интересно, что за комплект, которым можно весь мотоциклет раскидать.
  7. Ребята, вот он, идеальный Гусь. https://vk.com/club8048893?z=photo-8048893_347798469%2Falbum-8048893_83106380
  8. Артём, всё уже давно проверенно, это один и тот же мотоцикл, разница только в обвесе, бак, амортизаторы, на некоторых Адвенчерах коробки с медленной 1й и 6й передачами, стекло, сидушка, дизайн клюва, на Адвенчере нет инструментального ящика, по-моем всё, может что-то из мелочей упустил. По подвеске, разница в амортизаторах. Не надо верить мне на слово, просто открой bmwcats и сравни по партнамберам.
  9. Тут тебе верно написали. Канистра решает вопрос. Тут ещё нюанс. На БМВ действительно хочется, чтобы всё было красиво, значит покупаем соответствующую канистру и крепёж (мотоцикл прямо требует этого))), а канистра в дальняке нужна, как правило, совсем не всю поездку, приходится возить с собой вещь, которая МОЖЕТ БЫТЬ понадобится тебе пару раз за месячную поездку Из опыта на не столь требовательных к внешнему виду мотоциклах, берём складывающуюся канистру, не знаю как сейчас, раньше они были не только для воды но и для бензина. Или совсем простой вариант, (я много раз им пользовался), на ближайшей помойке находим пустые бутылки из-под воды или колы, надо - набрали бензин, не надо - выкинули на помойку или сожгли на обочине (чтобы не мусорить в лесу). 5тилитровые бутыли для воды вообще складываются как гармошка, получается плоский блин и сверху горлышко, когда надо, дунул в горлышко и бутыль распрямляется. Получается у Адвенчера остаются преимущества: 1) коробка с короткой 1й и 6й передачами (не на всех, есть с обычными коробками), короткая первая хорошо в лесу, на короткой 6й должен быть больше расход. Если очень нужна короткая первая то при желании решается двумя способами дороже, покупаем адвенчеровскую коробку, а свою продаём или дешевле, покупаем более тяговый редуктор (их целая куча с разными передаточными числами), а свой продаём. 2) выше клиренс и шире стекло. При желании все эти вещи (кроме коробки) решаются на разницу в цене между стандартным Гусём и Адвенчером, может удастся ещё и на Ёлинзы выкроить. Или берём Адвенчера (при твоих ТТХ стекло всё равно захочется сменить) и меняем седло на обычное, чтобы иметь кучу вариантов посадки без опускания подножек (и так чиркаем в поворотах). Если можно, как здесь писали, поставить нам адвенчеровскую сидушку, значит и наоборот можно. Вот, накидал тебе пищи для размышлений, а ты мучайся .
  10. Ребята, погодите, скажу, как умею. Что нужно, для того, чтобы ездить долго было удобно - максимально удобное положение тела и всех его составляющих. Если в двух словах, чтобы углы ног, рук, позвоночника были максимально удобные. Если ноги длинные, а подножки высоко (для данных конкретных ног), опускаем подножки, углы становятся менее острыми - ногам удобнее. Если отодвигаемся назад, результат тот-же, углы увеличиваются, нам опять удобнее, если поднять седло, тоже самое. Дальше, между ног бак, чем шире, тем больше приходится раздвигать бёдра, соответственно доп. нагрузка на суставы, что комфорта не прибавляет. Конструкция сидушки Гуся хороша тем, что что её можно перемещать вверх и задирать-опускать переднюю и заднюю часть, как хочешь. Мне, при росте 175 см и обычных пропорциях тела оказалось достаточно приподнять передние крепления сидушки на 10мм , я автоматически отодвинулся немного назад, соответственно задница села на более широкую часть сидушки, что комфортнее, для этой части тела, а колени теперь приходятся на более узкую часть бака. Ноги (бёдра) находятся в более расслабленном состоянии. Поездив так пару деньков немного поднял руль (просто повернул его чуть вперёд в проставках). Через день, идя по шоссе, поймал себя на мысли, что сижу абсолютно расслабленно, а мотоцикл рулится "сам". Наклон вперёд чуть увеличился, но не за счёт позвоночника, спина осталась прямая, а за счёт тазобедренного сустава, что опять же хорошо. Дороги у нас не идеальные, и когда сидушка бьёт по заднице, если не сильно, то точно часто, лучше, чтобы удар не впрямую шёл на спину (утрированно, мы вертикально, вес туловища сверху, удар сидушкой снизу, привет позвонкам и межпозвоночным дискам, особенно в пояснице). Если мы наклонены немного вперёд не в пояснице, а в тазобедренном суставе, вес туловища не в точке удара, сустав чуть поворачивается и нет прямого удара в позвоночник. Оно и для здоровья полезно и много комфортнее . Вот как-то так.
  11. Переднее: Ребята, комп не даёт загрузить ещё 2 снимка. Кому понадобится, пришлю на вацап или почту.
  12. Народ, кому надо б/у заднюю резину. В придачу отдам переднюю ))). Поменял резину перед зад ту с которой купил. Появилась возможность поставить Michelin Anakee 3. Задней хватит гарантировано тысяч на 5, скорее всего больше. Передней, думаю тысячи на 3. Цена за оба колеса 1000руб. Это заднее, переднее в следующем сообщении.
  13. Забыл написать, в таком варианте узкая часть сидушки немного поднимается, ты сидишь на более широкой части, расстояние до земли не увеличивается, а ноги идут к земле по более узкой части, соответственно и сидеть удобнее и во время остановки нога более распрямлённая.
  14. Рой электрику. Зачем тебе внезапные проблемы, а вдруг будешь не рядом с домом?
  15. Кстати, ребята, если хватает длины ног, можно просто поднять сидушку, подложив нужное кол-во шайб под крепление. Кстати, по совету своего товарища, сегодня поднял переднее крепление сидушки ~ на 10 мм, сидеть стало много удобнее, но для меня, думаю на пару мм меньше будет в самый раз. Мой рост 175 см.
×