Jump to content

danuer

Members
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

danuer last won the day on April 21

danuer had the most liked content!

Community Reputation

38 Очень хороший

About danuer

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Серафим
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS Adv

Контакты

Recent Profile Visitors

865 profile views
  1. danuer

    Заниженные подножки

    подскажите где такие проставки взять?
  2. Ну да, не видит изменения давления, вот и не крутит. Как вариант на старте может как то проверить один или два мотора жужжат, они же вроде тестируются при старте блока Кстати ошибку считать можно и понять что ему не нравится
  3. Мотор меняется, ищите по маркировке. Но это может быть и датчик давления, что чаще случается
  4. На моей схеме и в описании есть ошибка: 16 пин разъема АБС хонды через 10А предохранитель соединяется с жёлт/черн и зелен проводами косы мотоцикла и все это на 30 разъём 5ти контактного реле стоп-сигнала, на + аккумулятора это подключать не нужно.
  5. Он зажимается под выступающую юбку (фланец) спидометра.
  6. Симптомы были такие же, вычистил стартер и все нормализовалось, правда не надолго, сдуру мазнул вал бендикса и через 3 дня сдох бендикс (начал буксовать, может смазка в него попала, может совпадение и он умер от старости), совпадение или нет не узнать уже наверно. Попытался купить быстро новый бендикс, но все аналоги в наличии не подходят, по итогу купил стартер CARGO 111335 за 5100 руб., перекинул кожух со старого (у карго шпилька на внешней стороне кожуха стоит, у гуся наоборот на двигателе), почти все нормализовалось кроме просадки напряжения при старте, тут уже вариантов не осталось: Delta не держит ток, со временем поменяю на Exide, пока просто по утрам прикуриваю от джамп стартера, что бы время не слетало на приборке))
  7. забрал бы, как с вами связаться?
  8. А фиг его знает сколько она там продержится, надо проверять будет. Вообще тефлон считается наиболее стойким к истиранию, температурно и химически стойкий, его во многих областях промышленности применяют.
  9. https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/teflonovaya-smazka/liqui-moly/teflonovyj-sprej-0-4l-liqui-moly-ptfe-pulver-spray-3076/
  10. Маленькая история про стартер: 2 сезона кипел мозг над вопросом "отчего нет уверенного запуска и почему аккум высаживается за 2-3 запуска?". В прошлом сезоне сменил аккум (был упущен зимой в глубокий разряд) и на какое то время проблема пропала, к осени вернулась. Этой весной добрался до болта массы на коробке, окислы были, но не смертельные, все почистил, намазал токопроводящей смазкой Molikote, проблема осталась. Вчера сделал замеры напряжения на работающем двигателе, под нагрузкой (дальний, доп свет, обогрев, аварийка) была просадка аж до 12,3, на высоких оборотах до 13,4 дотягивал, пока эксперименты эти ставил аккум устал (как я думал), больше не запустился. Полез в стартер, чистил его пару лет назад, но чисто снаружи область бендикса промыл и ничем не мазал, проверял щетки. В этот раз раздраконил его полностью по видео Миши Boxer Club, оказалось что смазки везде превратились в пластелин, в редукторе чуть ли не камни образовались.... почистил статор и щеточный узел ротора от графитовой пыли; промыл редутор, бендикс, втягивающую, везде было насрано, бендинс и втягивающая вообще не уходили на свое место "без помощи". Забил новую смазку в редуктор и смазал все что мажется. Итог: запуск с полоборота, заряд поднялся до 13,9. На радостях глушил и запускал снова раз 10 дабы насладится работой стартера)))) ПС: пока так покатаюсь, но поставил пунктик все же смыть все что намазал в бендиксе и втягивающей, что бы смазка не набирала на себя пыль от диска, особо нагруженные участки оболью тефлоном, он по итогу высыхает и не собирает на себя бяку. Всем ровных дорог и удачи))
  11. Маленькая история про стартер: 2 сезона кипел мозг над вопросом "отчего нет уверенного запуска и почему аккум высаживается за 2-3 запуска?". В прошлом сезоне сменил аккум (был упущен зимой в глубокий разряд) и на какое то время проблема пропала, к осени вернулась. Этой весной добрался до болта массы на коробке, окислы были, но не смертельные, все почистил, намазал токопроводящей смазкой Molikote, проблема осталась. Вчера сделал замеры напряжения на работающем двигателе, под нагрузкой (дальний, доп свет, обогрев, аварийка) была просадка аж до 12,3, на высоких оборотах до 13,4 дотягивал, пока эксперименты эти ставил аккум устал (как я думал), больше не запустился. Полез в стартер, чистил его пару лет назад, но чисто снаружи область бендикса промыл и ничем не мазал, проверял щетки. В этот раз раздраконил его полностью по видео Миши Boxer Club, оказалось что смазки везде превратились в пластелин, в редукторе чуть ли не камни образовались.... почистил статор и щеточный узел ротора от графитовой пыли; промыл редутор, бендикс, втягивающую, везде было насрано, бендинс и втягивающая вообще не уходили на свое место "без помощи". Забил новую смазку в редуктор и смазал все что мажется. Итог: запуск с полоборота, заряд поднялся до 13,9. На радостях глушил и запускал снова раз 10 дабы насладится работой стартера)))) ПС: пока так покатаюсь, но поставил пунктик все же смыть все что намазал в бендиксе и втягивающей, что бы смазка не набирала на себя пыль от диска, особо нагруженные участки оболью тефлоном, он по итогу высыхает и не собирает на себя бяку. Всем ровных дорог и удачи))
  12. я не понимаю вопроса... или вы не понимаете с чем придется иметь дело.... Н9240 - лампа, индикатор заряда на приборке, голубой провод от нее идет на гену, второй провод от лампы другой цветовой маркировки и он идет через предохранитель на разъем замка зажигания. перед страницей со схемой есть список всех обозначений с названиями элементов, в начале мануала есть расшифровки обозначений и цветов и тд, далее по мануалу есть диаграммы с расположением узлов и жгутов как они лежат. Вроде если сесть и вдумчиво по порядку прочитать мануал то все будет понятно, дальше на месте 3 листа перед собой положили и айда мот курочить )))
  13. BL = blue , голубой, 8 страница мануала со схемами, "Keys to Shematics" называется около проводов есть буквенный код цвета и сечение (толщина), когда в крупных узлах есть похожие по цвету провода можно по сечению отличать, ну либо отслеживать куда-откуда. Но в вашем случае пока все просто, 1-2 провода везде. На замке зажигания только побольше, но там все надо инспектировать и пропаивать если что то не так, слабовато оно реализовано.
  14. Предлагаю проверить цепь от замка зажигания S9060 через предохранитель F9200 через лампу H9240 на D+ (Х9242) генератора. Тусклая лампа вероятней всего говорит о просадке напряжения в цепи возбуждения гены. Если в цепи все норм, то наверно на обмотки ротора надо глядеть. По цветам там проблем вроде нет, все подписано на схеме, я обычно кладу лист с обозначениями цветов и лист схемы, что бы прочитать и найти на мотике.
×