Перейти к содержимому


Фотография

Клапана и все что с ними связано

r1100gs r1150gs двигатель клапана эксплуатация полезные знания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 26 марта 2017 - 16:15

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.
‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

#2   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 01 апреля 2017 - 23:06

burzoom,Вась, ты когда клапана регулировал где выставлял ВМТ?


#3   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:16

Zмей, по американскому мануалу делал, за правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

#4   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:37

а правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

А ну понятно. Я вот про это и хотел спросить - не сфоткал как она должна быть? в правильном положении?

Вот нашел фотку - это то самое?

Valve-Adj-cam-arrow.jpg


А сколько было в гараже градусов когда регулировал? Я тут прочитал что надо ближе к 20, а у нас пока +5, +7



#5   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:48

Да, вот так стрелка стояла. Градусов 6-8 было. Думаешь, сильно критично?

#6   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:58

Да вроде в подавляющем большинстве мест, что нашел на эту тему говорят мол, уплывет в плюс зазор. Хоть и немного. 
Хотел сегодня пойти регулировать но похоже подожду прихода свечек новых и уж тогда. 

 

А зазор в коромыслах тоже регулировал?



#7   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 02 апреля 2017 - 14:08

Не, не стал. Короче, как уверенно потеплеет, открою заново проверю и коромысла отрегулирую.

#8   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 04 апреля 2017 - 10:23

Вчера позвонил в Латвию, Лёне (BATANGA) . У него тоже 1100й и ездит он на нем давно уже. Так вот, он тоже рекомендовал с регулировкой потерпеть хотябы до +15


#9   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 12 апреля 2017 - 21:41

Сегодня по ходу телефонного разговора придумали с Алексеем следующий лайфхак: если вы выставляете ВМТ кручением шкива генератора, для облегчения можно выключить сцепление, примотав ручку к рулю стяжкой

#10   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:51

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям

а для лехкого кручения надо вывернуть свечи


ну ты понел


#11   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:53

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям
а для лехкого кручения надо вывернуть свечи

он это и имел ввиду
А про свечи-да, сразу легко становится.

 

Вот тут про девайс с помощью которого очень просто найти ВМТ
http://bmwgs.ru/foru...en-ego/?p=10456



#12   шурик воронеж

шурик воронеж

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Городворонеж
  • Мотоцикл:BMW R 1100 GS

Отправлено 12 апреля 2017 - 23:03

верх поршня-вмт------должныболтаться клапана в вмт---------если нет-----------ещё оборот-----------это по моему опыту автослесарю



#13   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 14 апреля 2017 - 14:22

сегодня вечерком может выставлю/или проверю зазоры клапанов и попробую подключить китайские вакуметры, те что по 1,5 доллара пучками, посмотрю что покажут. Хотя он и без этого нормально работает, может и не буду мешать работать мотору... но вакумерты проверю всё равно :)



#14   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 14 апреля 2017 - 14:42

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.
‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

 

судя по личным наблюдениям... все кто покупают БМВ мотики начинают впервые пользоваться паяльниками, ключами, вакуметрами и т.д. Вот начинается настоящая жизнь тру оппозитчика - день едем, неделю крутим гайки :)



#15   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 14 апреля 2017 - 17:12

Идити нахуй!
В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах при пробеге всего в 38000 км

ну ты понел


#16   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 14 апреля 2017 - 17:38

день едем, неделю крутим гайки

да не.
Просто люди начинают чтото делать САМИ :) Хотя не все конечно.

 

 

В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах

помню эту хонду. Еслиб stass на ней не ездил (причем бодро) внешне и не скажешь что оно вообще живое

весьма раритетный мотоцикл был.



#17   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 14 апреля 2017 - 17:50

ну епт, 1981 года выпуска. на два года младше моего днепра :D


ну ты понел


#18   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 14 апреля 2017 - 18:14

Просто люди начинают чтото делать САМИ

 

В моём случае это сочетание двух факторов: простота мотоцикла и стоимость сервиса. В Трансальпе я бы не полез регулировать клапана под страхом смерти, это чудовищная процедура. 



#19   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 14 апреля 2017 - 18:54

а что в трансляпе страшного в клапанах?


ну ты понел


#20   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 14 апреля 2017 - 19:05

Расположение клапанных крышек больно уж мудреное.





Темы с аналогичным тегами r1100gs, r1150gs, двигатель, клапана, эксплуатация, полезные знания