Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.

‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

 

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@burzoom,Вась, ты когда клапана регулировал где выставлял ВМТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Zмей, по американскому мануалу делал, за правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

А ну понятно. Я вот про это и хотел спросить - не сфоткал как она должна быть? в правильном положении?

Вот нашел фотку - это то самое?

Valve-Adj-cam-arrow.jpg

 

А сколько было в гараже градусов когда регулировал? Я тут прочитал что надо ближе к 20, а у нас пока +5, +7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот так стрелка стояла. Градусов 6-8 было. Думаешь, сильно критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде в подавляющем большинстве мест, что нашел на эту тему говорят мол, уплывет в плюс зазор. Хоть и немного. 
Хотел сегодня пойти регулировать но похоже подожду прихода свечек новых и уж тогда. 

 

А зазор в коромыслах тоже регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не стал. Короче, как уверенно потеплеет, открою заново проверю и коромысла отрегулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил в Латвию, Лёне (BATANGA) . У него тоже 1100й и ездит он на нем давно уже. Так вот, он тоже рекомендовал с регулировкой потерпеть хотябы до +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по ходу телефонного разговора придумали с Алексеем следующий лайфхак: если вы выставляете ВМТ кручением шкива генератора, для облегчения можно выключить сцепление, примотав ручку к рулю стяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям

а для лехкого кручения надо вывернуть свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям

а для лехкого кручения надо вывернуть свечи

он это и имел ввиду

А про свечи-да, сразу легко становится.

 

Вот тут про девайс с помощью которого очень просто найти ВМТ

http://bmwgs.ru/forums/topic/372-generator-i-remen-ego/?p=10456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верх поршня-вмт------должныболтаться клапана в вмт---------если нет-----------ещё оборот-----------это по моему опыту автослесарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня вечерком может выставлю/или проверю зазоры клапанов и попробую подключить китайские вакуметры, те что по 1,5 доллара пучками, посмотрю что покажут. Хотя он и без этого нормально работает, может и не буду мешать работать мотору... но вакумерты проверю всё равно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.

‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

 

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

 

судя по личным наблюдениям... все кто покупают БМВ мотики начинают впервые пользоваться паяльниками, ключами, вакуметрами и т.д. Вот начинается настоящая жизнь тру оппозитчика - день едем, неделю крутим гайки :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идити нахуй!

В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах при пробеге всего в 38000 км

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день едем, неделю крутим гайки

да не.

Просто люди начинают чтото делать САМИ :) Хотя не все конечно.

 

 

В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах

помню эту хонду. Еслиб @stass на ней не ездил (причем бодро) внешне и не скажешь что оно вообще живое

весьма раритетный мотоцикл был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну епт, 1981 года выпуска. на два года младше моего днепра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто люди начинают чтото делать САМИ

 

В моём случае это сочетание двух факторов: простота мотоцикла и стоимость сервиса. В Трансальпе я бы не полез регулировать клапана под страхом смерти, это чудовищная процедура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в трансляпе страшного в клапанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение клапанных крышек больно уж мудреное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видео по регулировке.

ну да, надо снять кучу всякого барахла, прежде чем доберешься до клапанных крышек. но и только.

это вы еще на интрудере клопона не крутили. там надо мотор вынимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про клапана - попробовал одел с натяжкой вот на такие дешёвые вакуметры прозрачные резиновые шланчики как на капельницах, но от кондиционера для слива конденсата и пару хомутиков обжал на моторе плотно.

 

https://ru.aliexpress.com/item/Z-40-Ordinary-Vacuum-Gauge-0-1-0MPA/32607969122.html?spm=2114.13010608.0.0.eUahke

 

b5e16b695216.jpg
 

сначала стрелки колбасило во все стороны безумно, потом поджал шланчики и оба вакуметра замерли и показали ровненько и синхронно 0,03+. Погазовал тоже синхрон. Даже не стал дальше ничего трогать - всё работает, заводится отлично сразу (тем более после таких манипуляций с мотиком и его агрегатами и проводами за зиму).

(с) не надо мешать машине работать. И нет повода не выпить теперь!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шестеренках распредвалов стрелочки есть две. Получается для выставления ВМТ нужно их поставить горизонтально? И так для каждой головы? Или для одной выставил и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная"  (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. 

Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×