Jump to content

Recommended Posts

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.

‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

 

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Zмей, по американскому мануалу делал, за правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

Share this post


Link to post
Share on other sites

а правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально

А ну понятно. Я вот про это и хотел спросить - не сфоткал как она должна быть? в правильном положении?

Вот нашел фотку - это то самое?

Valve-Adj-cam-arrow.jpg

 

А сколько было в гараже градусов когда регулировал? Я тут прочитал что надо ближе к 20, а у нас пока +5, +7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот так стрелка стояла. Градусов 6-8 было. Думаешь, сильно критично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде в подавляющем большинстве мест, что нашел на эту тему говорят мол, уплывет в плюс зазор. Хоть и немного. 
Хотел сегодня пойти регулировать но похоже подожду прихода свечек новых и уж тогда. 

 

А зазор в коромыслах тоже регулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не стал. Короче, как уверенно потеплеет, открою заново проверю и коромысла отрегулирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера позвонил в Латвию, Лёне (BATANGA) . У него тоже 1100й и ездит он на нем давно уже. Так вот, он тоже рекомендовал с регулировкой потерпеть хотябы до +15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по ходу телефонного разговора придумали с Алексеем следующий лайфхак: если вы выставляете ВМТ кручением шкива генератора, для облегчения можно выключить сцепление, примотав ручку к рулю стяжкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям

а для лехкого кручения надо вывернуть свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям

а для лехкого кручения надо вывернуть свечи

он это и имел ввиду

А про свечи-да, сразу легко становится.

 

Вот тут про девайс с помощью которого очень просто найти ВМТ

http://bmwgs.ru/forums/topic/372-generator-i-remen-ego/?p=10456

Share this post


Link to post
Share on other sites

верх поршня-вмт------должныболтаться клапана в вмт---------если нет-----------ещё оборот-----------это по моему опыту автослесарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня вечерком может выставлю/или проверю зазоры клапанов и попробую подключить китайские вакуметры, те что по 1,5 доллара пучками, посмотрю что покажут. Хотя он и без этого нормально работает, может и не буду мешать работать мотору... но вакумерты проверю всё равно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить.

‪Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. ‬

 

А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion

 

судя по личным наблюдениям... все кто покупают БМВ мотики начинают впервые пользоваться паяльниками, ключами, вакуметрами и т.д. Вот начинается настоящая жизнь тру оппозитчика - день едем, неделю крутим гайки :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идити нахуй!

В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах при пробеге всего в 38000 км

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

день едем, неделю крутим гайки

да не.

Просто люди начинают чтото делать САМИ :) Хотя не все конечно.

 

 

В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах

помню эту хонду. Еслиб @stass на ней не ездил (причем бодро) внешне и не скажешь что оно вообще живое

весьма раритетный мотоцикл был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну епт, 1981 года выпуска. на два года младше моего днепра :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто люди начинают чтото делать САМИ

 

В моём случае это сочетание двух факторов: простота мотоцикла и стоимость сервиса. В Трансальпе я бы не полез регулировать клапана под страхом смерти, это чудовищная процедура. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в трансляпе страшного в клапанах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расположение клапанных крышек больно уж мудреное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел видео по регулировке.

ну да, надо снять кучу всякого барахла, прежде чем доберешься до клапанных крышек. но и только.

это вы еще на интрудере клопона не крутили. там надо мотор вынимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

про клапана - попробовал одел с натяжкой вот на такие дешёвые вакуметры прозрачные резиновые шланчики как на капельницах, но от кондиционера для слива конденсата и пару хомутиков обжал на моторе плотно.

 

https://ru.aliexpress.com/item/Z-40-Ordinary-Vacuum-Gauge-0-1-0MPA/32607969122.html?spm=2114.13010608.0.0.eUahke

 

b5e16b695216.jpg
 

сначала стрелки колбасило во все стороны безумно, потом поджал шланчики и оба вакуметра замерли и показали ровненько и синхронно 0,03+. Погазовал тоже синхрон. Даже не стал дальше ничего трогать - всё работает, заводится отлично сразу (тем более после таких манипуляций с мотиком и его агрегатами и проводами за зиму).

(с) не надо мешать машине работать. И нет повода не выпить теперь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шестеренках распредвалов стрелочки есть две. Получается для выставления ВМТ нужно их поставить горизонтально? И так для каждой головы? Или для одной выставил и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная"  (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. 

Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×