Jump to content
bykotofff

Масло из под крышки маслозаливочной горловины + крышка головы

Recommended Posts

Всем доброе утро! Заметил такой момент, при замене масла мне его немного перелили. И началась странная вещь:

 

При движении на 4000+ оборотах и 5-й передаче начинает выступать масло из под крышки маслозаливочной горловины, не критично, но не приятно. Так же, заметил, что  тот пластиковый фиксатор (куда вставляется пробка, извиняюсь за столь нубское описание) сидит не очень плотно, поэтому, видимо, масло и проступает, как это можно устранить? 

 

 

post-183-0-50005800-1529647949_thumb.jpg

post-183-0-98991700-1529647949.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня. Забил на это. Зимой буду заказывать запчасть №5 и №6
5b2c94ff5a9ef_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять пробку, вытащить наружу заливную горловину и колечко на ней, отмыть от грязи и песка и поставить обратно. Я делал это на снятой клапанной крышке, но, кажется, можно и без разбора.

Должно помочь

 

Кстати, 5 и 6 копеечные

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый сезон достаю гнездо---промываю всё это дело и мажу белым герметиком...пол часа и на сезон хватает... :)....если чуть не докрутить пробку---резинка сжимается больше...так ты узнаешь---пропускает из гнезда или из под пробки  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааккк, а как доставать? Съемником подходящим? Ну если без снятия клапанной крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. в выходные достану, отмою, может О-ринг поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доставал и менял резинку, как раз после замены и началась проблема :) Видимо не подошла) всем спасибо за помощь!  :D  :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видимо не подошла)

Может просто или не сел до конца или неправильно сел О-ринг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась, достал гнездо еще раз, а там мне поставили резинку обычную, не малоустойчивую, в итоге она благополучно рассыпалась, вот и сочилось. Поставил нормальное кольцо уплотнитель и все стало отлично! ни капли масла. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь по весне соответственно регулировать клапана, а значит снимать клапанные крышки. В каком состоянии пройклажки ХЗ, по этому сразу хочу заказать, если не пригодяться, будет запасе.

Так вот прокладки клапанных крышек одинаковые или есть левые и правые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил нормальное кольцо уплотнитель и все стало отлично! ни капли масла. 

надо тоже за таким колечком съездить в мой любимый магазин "Мир РТИ"

давно собираюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил случайно в дороге жидкую синтетику и через пробку сразу потекло на сапог и штаны. До этого на минералке только слегка потела. Вернулся домой заказал обе резинки новые на пробку и под седло пробки. Все стало держать. Выковыривается седло пробки аккуратно отвёрткой, и обратно ставится легким нажатием руками, главное пазик в гнезде совместить.

У меня всё. Залил минералку также снова. 

 

2 колечка надо менять на пробку и на седло.

 

3a2db79f5a53.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь: прокладки клапанных крышек одинаковые или есть левые и правые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otton, каталог говорит, что разницы нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковые. Заодно прокладки свечных колодцев закажи, они недорогие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня. Забил на это. Зимой буду заказывать запчасть №5 и №6

5b2c94ff5a9ef_.jpg

 

чтоб не текло из под заливной пробки, надо заменить только 2 резинки 6 и 8 и можно ещё и для свечки 3 для профилактики. Прокладки крышек одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку моментом тяни, там усилие совсем смешное. Будешь на глаз тянуть - порвешь резьбу в башке запросто, как я например :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да, крышку надо очень нежно или с ключём с моментом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу сальники болтов (9) поменять. После того, как перекрасил правую крышку (не особо удачно, но как есть), текло, пока не подмазал герметиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плоскость прилегания покрасил, вот из за этого и течет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть изменил название темы - так будет понятнее тем кто будет искать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ! И масло погуще вовнутрь минералку 20 W50 и ничего течь и шуметь в моторе не будет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5c49ea5084b58_1.jpgВот этот герметик возьмите на заметку.Не только держит масло-много чего его держит.Этот ложится сверху при течи масла ) На него сажал резинку маслозаливной.Им же замазывал потеющее окно уровня масла.У меня на одной машине на пробке поддона двигателя сорвана резьба.Снимать поддон оч непросто,много лет при замене масла просто сажаю пробку на этот герметик и обмазываю вокруг.Сухо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×