Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Без флуда. Из личного опыта. 1) При ДТП ВАЖНО занести в Протокол ВСЕ, даже сомнительные повреждения. Если это не было произведено, или не была занесена фраза "скрытые повреждения", то оценщик уже мало поможет 2) Мотооценщиков мало, почти нет. Да и в каталогах, по которым работают оценщики мотиков почти нет. Поэтому надо оценить самому и представить это оценщику. Я так и сделал. Спец проверил все по моему списку , подтвердил и даже кое что добавил. При этом надо включить поврежденную экипировку, которая входит в перечень повреждений. Если оценщик вменяемый, то примет после осмотра твой список. Ну можно поискать хорошего оценщика по рекомендации. Бутылка коньяка все решает. 3) При оценке считается стоимость НОВЫХ деталей. Такое правило всегда было для мотоциклов. По крайней мере вилка, тормоза, рама, паук,.... Экип так же считается новым. 4) Поврежденными, а значит подлежащими замене считаются даже царапины на дугах, кофрах и т.д.. Это не шутка! 5) У меня при менее серьезных повреждениях на F800GS чуть тотал не насчитали. Из "серьезных" повреждений была небольшая вмятина на одном пере и обломанный кронштейн радиатора. Остальное - пластик клюва и царапины, включая царапины на слайдере мотобот, потертость на штанине и разорванный рукав дождевика (все считается под замену).


×