В прошлый раз мы остановись на отправке редуктора и диска сцепы Косте в Ярославль.
Костя перебрал редуктор и поставил проставку на диск сцепления. Сальник от маза красный оказался выше, Костя поставил подходящий по размерам универсальный сальник.
Долго думал о переборке коробки, в итоге закупил все сальники и подшипники.
Делать решил сам с другом, в основном делал он, а я на подмоге.
В итоге после разбора на переднем подшипнике первичного вала ощущался небольшой перекат, остальные подшипники со следами перегрева, в этот момент решаю снять крышки с новых подшипников.
Все помыли и собрали обратно на новых сальниках и подшипниках. Масло планирую залить 85W90.
Заодно просверлили отверстие в корпусе КПП в том месте где выжимной цилиндр стоит.