Jump to content

Азимут

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Азимут

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 10/20/1976

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS 1999

Контакты

Recent Profile Visitors

66 profile views
  1. Азимут

    Багажник на 1150

    Есть у кого-нибудть чертеж площадок Givi?
  2. Пока только километров 25 проехал. Думаю есть время подшипники закупить.
  3. Много всяких аналогов с одним и тем же размером: KOYO 69172RU (1180917K) и KOYO 61917-Z (1060917) отличаются грузоподъемностю и максимальной скоростью. Сколько должно быть?
  4. Все что было сделано, было расписано. Подшипники не вынимал, т.к. было не чем. В этом не разбираюсь, у себя вообще трения не разглядел
  5. Честно говоря не знаю, может быть и не стоило отдельный топик создавать... Развалился задний сосок, снял колесо и увидел масло серого цвета. До снятия колеса ни каких подтеков не было. Откручиваю сливной болт, есть небольшая кучка. Без стружки, просто вязкая масса. Отмываю бензином: Малый подшипник: Ведущая шестерня, без потертостей и задиров. Ведомая, тоже в хорошем состоянии. Кажется рабочая другая сторона шлицев, но пусть фото все равно будет. Посадочное место сальника: Немного прошел шкуркой: Собираем все обратно: Не помню, так ли стоял оригинальный сальник: Масло залил SAE 80W90/API GL5 (фирму не помню, вожу для мостов крузака). До начала резьбы заливного винта влезло чуть меньше 200гр. Размажется по редуктору - еще долью. Визуально на шестернях нет потертостей. На пробке было немного железок, такое ощущение, что где-то с корпуса редуктора отвалилось, местами были на нем странные сколы. Если колесо поболтать сидя сбоку и держа рули на одном уровне наблюдается небольшой люфт (миллиметр или меньше) по горизонтали. По вертикали нет. Оригинальный сальник имеет толщину 10мм, МАЗ-овский 12мм. когда вращал колесо мне показалось, что оно туже крутиться, но может я просто не выспался.
  6. С ним все в порядке. Лежит где-то на М4 от Воронежа до Москвы...
  7. У меня как раз замена всех шлангов на армированные. Его на каждый прокачной штуцер надевать и высасывать? Он пузырьки чтоли в первую очередь забирает?
  8. На подходе такой же чемоданчик. Как им пользоваться?
  9. Отчитываюсь: Поставил родной трос сцепления, свободного хода бы не было вообще, вероятно старый трос растягивался и под него регулировали вилку. Крутить рожковыми ключами (10 и 13) регулировку вилки не удобно, болт сильно углублен. Для того, чтобы разгрузить резьбу я зафиксировал рычаг на руле в нажатом состоянии ремешком, после этого легко стронул болт. После чего примерно выкрутил болт и почти угадал. Свободный ход появился, но штангелем я его не измерял. Головкой на 10 работать было бы удобно, но крутил в поле рожковыми.
  10. Как к 1 и 2 вообще попасть? В итоге при каком положении рычага мот ехать начинает?
  11. Бобышки плохо держаться. Вверху она хотя бы в рычаге останется.
  12. Пошел ремонтировать. Во первых мне не приглючилось. Регурировочная втулка не разрезная. Соответственно короткий трос в сборе нам не подходит. Берем тот, что был отрезан по оригинальному. В регулировочную втулку он пролетает со свистом... В низу та же ерунда: Торс толстый, в оригинальную оплетку не влезет. Надо снимать расширители с оригинального троса. Кое-как сковырял их. Собираю - привет. Конечно же за их счет увеличилась длинна рубашки и примерно 5мм.. не хватет, что бы накинуть трос с на вилку сцепления, при свободном ходе вилки. Общая длинна двух расширителей 60мм. Пришлось пассатижами и руками разматывать рубашку троса. Тут выясняется, что срезано несолько ниток около нижней бобышки. Надеюст, что этого хватит, чтобы добраться до дома. Для меня загадка, зачем сделаны эти толстые упоры. Подскажите как сцепление должно быть отрегулировано. У нижней вилки есть некоторый свободный ход, сколько он должен быть при надетом тросе? Сейчас поставил на подножку, наклонил сперед, завел двигатель. Выжимаю сцепление до упора (упирается в руль), включаю передачу, начинаю отпускать. Колесо начинает вращаться когда расстояние от руля до рычага примерно равно диаметру палца. Правильно ли я понял, что если выкручивать втулку, то будет увеличиваться длинна рубашки и колесо должно начинать вращаться при меньшем выжиме рычага?
  13. В Сокольниках купил два троса. Один чуть короче, но всборе. Второй от Муравья: рубашка обрезана под оригинал 119мм, а трос 136мм.
  14. Ребята, какой диаметр и длинна троса сцепления, что в рубашку засовывается?
×