Перейти к содержанию

Азимут

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Азимут

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.10.1976

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS 1999

Контакты

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля
  1. Вы будете смеяться, но Сарочка тоже умерла трос GAA отходил 1500 км и тоже выскочил из верхней бобышки. Настраивал традиционно настраивал по мануалу. В районе траверс он проходит "как у всех", а дальше просто по прямой Что делать?
  2. С братом сконтачились, спасибо. Есть ребята, которые делают "компьютеры" на лодки: https://boatcomputer.wixsite.com/boat-computer Спросил у них какой датчик используют, пока не ответили, а я нашел что-то похожее FLOWFUEL30L0 цена до 25 шт - 12.90$ Поискал расходомеры на Али, самый дешевый топливный 877р. В итоге нашел по нему информацию. Он из семейства OF-Z. Спецификация. Есть с фитингами 13мм.
  3. Какие именно данные там видно? Интересно, на 1100 такой есть?
  4. Спасибо. Одна проблема, этот расход на чистой форсунке. По мере загрязниения объем должен уменьшаться. Но это уже мелочи. Кто-нибудь к нашим аппаратам сканеры подключал? Какие параметры там доступны? Топикстартер: на Ардуине делали? Код покажите?
  5. Так и не поняли зачем ставили первую метку в видео и не понятно зачем выкручивали ось в том месте где явно выброшен кусок съемки. Мы затянули ось до тех пор, пока редуктор практически перестал шевелиться, потом расслабили. Муки в гараже не было, поэтому пришлось использовать динамометричкский ключ, им занянули до 7нм., поставили метку. Раскрутили, намазали локтайтом, закрутили до метки. Потом еще локтайта и контрогайку до 105нм. Люфта больше нет.
  6. Вчера провел повторную диагностику. Болтаю за колесо влево-вправо - стучит. Кручу колесо - ни какого гула, обычный звук. Снимаю колесо, откручиваю нижнюю тягу сапога, начинаю болтать редуктор влево-вправо и на скручивание - опять стук, вроде бы на задней оси сапога. При попытках болтания за сапог ни каких люфтов и звуков нет. Посмотрел видео выше: почему операция по затягиванию подшипника производиться только с левой стороны? Чтобы в видео не вглядываться, процитирую: гайка тянется 7нм, контрогайка 105нм. Еще что-то должно затягиваться на 150нм, но я не понял что .
  7. Если влезть в проводку, то можно время открытия форсунок засекать и расход примерно показывать. Кстати, у нас там Motronic засунут, а во всех моделях доступ к K-line есть и что там видно будет?
  8. Азимут

    Багажник на 1150

    Буду очень признателен.
  9. Ни как не могу замену оригинального "большого" 33121242211 найти. Порыл разные источники: 69917 2RS ( 2RS это маркировка закрытого), 1000917, 61917, 6917. KOYO 6917C3, NTN 61917. Единственное, что нашел NTN61917, так он как оригинал в районе 6р. стоит.
  10. Пока Major в отказе купил второй трос в Автодоме, обошелся он мне в 3450р. Сравнив старый и новый нашел отличия: Верхний куплен в Автодоме 3273-2324961 4718 GAA, а 3273-2324961 1118 Al-KO, интересно насколько AL-KO оригинальный. Надо сегодня диаметры сравнить. Кстати, как правильно трос в районе руля прокладывать? У меня проходит между центральной стройкой и правым пером.
  11. Я немного не точно выразился. Под "поболтать" имелось ввиду не от себя к себе паралельно, а повороты относительно вертикальной оси (как переднее колесо при повороте руля).
  12. Если взять колесо за переднюю и заднюю части и поболтать влево-вправо, то ощущается небольшой люфт в районе миллиметра. Малый подшипник виноват?
  13. Народ говорит, что у разных производителей МАЗовских сальников разная предрасположенность к "обратному" вращению. А еще может из-за О-ринга большого течь. Хотя я тут палец раздолбал - неделю пешком ходил. Глянул редкутор, он сухой. Такое ощущение, что потеет только когда едешь, может и впрям сальник.
  14. Конечно же Major отказал в гарантии по причини того, что ставил трос я не у них. Заказал трос в другом магазине. Про гарантию мне ответили следующее: На оригинальные ЗЧ у BMW есть гарантия 2 года. Для того чтобы это заработало мне нужно в сервисе где менял получить заключение о поломке и подвтерждение того, что сервис является сервисом, затем с этими документами обратиться в любой официальный сервис BMW.
×