Перейти к содержанию

pafos

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о pafos

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04.06.1969

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS

Контакты

Посетители профиля

516 просмотров профиля
  1. Ты поставил новый левый натяжитель, но старого образца? Нового образца натяжитель избавлен от проблемы работы при запуске. Его надо искать ставить.
  2. плюс есть дренажное отверстие, через которое идёт так же некое падение давления, задуманное конструктивно Дренажное отверстие перекрывается башмаком натяжителя. Я думаю оно больше необходимо для стравливания попавшего в поршень воздуха. Попробуй конечно. Но мне натяжитель другой не помог. Я ставил немного б/у от 1200 серии.на вид он был практически без износа.
  3. Какой должен быть преднатяг пружины чтобы компенсировать давление рабочее масла в системе 5,0-6,0 кг/с ? Не будет давления в поршне, дребезг неизбежен.
  4. Так как сам недавно столкнулся с такой проблемой ,поясню как работает правый натяжитель. Он с масляным подпором. Пружина функцию натяжения выполняет только в начале старта двигателя. Далее уже работает масло проходя под поршень через отверстие 0,9мм ,которое находится в выточке на нем. А в эту выточку масло попадает из системы смазки через отверстия в корпусе натяжителя. Размер выточки на поршне и есть рабочий ход натяжителя. При выработке цепи-башмаков этот размер выбирается. Он составляет около 10мм. Поршень частично перекрывает отверстия в корпусе натяжителя, давление масла в нем падает. Отсюда стук. Решение этой проблемы есть- замена цепи ГРМ. Возможно башмаков. Как временная мера просверлить отверстие в корпусе натяжителя 0,9мм около буртика под медную шайбу. Мне это помогло, стрекот от цепи ушёл. На фото видно отверстие и край выточки на поршне. Я просверлил отверстие ближе к левому краю , около медной прокладки.
  5. если не нравится - давай меняться )На 4000 примерно 120км/ч. Меняться не буду.
  6. С Днём Рождения, Алексей! Ровных дорог, верных друзей! Удачи!
  7. У меня на Гусе 1100 стоит такой. Скорость может чуть выше на пятой передаче. Но тяжелее на первой ездить, приходится травить сцепой чаще. На 5000 оборотах скорость 150 на 5 передаче.Вибрации тоже присутствуют после 130км/ч, все дело в синхронизации заслонок, чем точнее ее выполнить, тем меньше вибрация.
  8. Необходима, да. Но если сможешь повернуть на одинаковый угол, можно обойтись без синхрона. Начинать регулировку с левого дросселя.
  9. Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный.
  10. При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку. Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху? Посередине должен быть. Обороты ХХода по мануалу сначало выставить необходимо.
  11. 50 рублей с лошади, а их 80. Вот и считай!
  12. А мечтающих? и стремящихся? И вас тоже, с наступающим! Присоединяюсь к поздравлению! С Новым Годом! Новых дорог! Надежных друзей!
  13. Для распределения нагрузки на верхние болты. Там М8 в алюминии.
  14. Между верхних труб тоже надо перемычку сделать. Как у тюратеч. Соеденить правую и левую дугу.
  15. Ждем фото. Интересно как решили крепить к двигателю спереди.
×