Перейти к содержанию
Шаман АК111

Тросы на гусях. Аналоги, полезная информация.

Рекомендуемые сообщения

Ничего себе цена. Я бы при такой цене задумался над изготовлением новых тросов из жигулёвский пайкой

откуда дровишки? У дилера готовый новый тросик полностью комплект в рубашке, с резинками и ь.д. стоит вот так -

32732324961 Clutch cable 1 Tk 36,19+НСО. Т.е. 43 Евро, максимум 3200-3300 рублей на ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один тросик, а их надо 3+1 на обогатитель. Итого 12000 рублев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проинспектировал трос сцепления

Снял, трос оказался вполне годным, но малость грязным

промыл, и стал регулировать в соответствии с мануалом

а именно

5b83073fa2f0b_IMG_32122608181057.jpg

оказалось что свободный ход ручки (В) у меня не 7мм а почти отсутствует а зазора в регулировочной гайке рубашки (А) не 12мм а почти нет

пришлось крутить болт с контргайкой (1 и 2) под рычагом который на коробке

задача при наличии маятника и отсутствии специнструмента оказалась непростая
но вроде отрегулировал

при помощи вот таких ключей на 10 и 13

13358-b.jpg

завтра буду пробовать, отпишусь как изменилось поведение сцепления
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что все три-четыре разом порвались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не стал такой дикий зазор оставлять. оставил минимальный, в 2 мм, на нижнем рычаге и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что все три-четыре разом порвались?

Нет, не разом, но раз один пошел, то думаю, что в скором времени можно ожидать другие. Да и трос обогатителя уже так вытянулся, что регулировки не хватает. Соответственно хочу превентивно поменять их сразу скопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тормоз, дошло до меня ))

Надо сначала выставить 12мм регулировочным болтом

Потом, крутя его выставить 7мм свободного хода (12мм при этом уменьшаются)
а если не хватает - подкрутить "под хвостом"

 

Я тоже сделал чуть меньше в итоге - где то и там и там по 7мм

кстати, по итогу стал меньше грохотать выжимной подшипник сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тормоз, дошло до меня ))

Надо сначала выставить 12мм регулировочным болтом

Потом, крутя его выставить 7мм свободного хода (12мм при этом уменьшаются)

а если не хватает - подкрутить "под хвостом"

 

Я тоже сделал чуть меньше в итоге - где то и там и там по 7мм

кстати, по итогу стал меньше грохотать выжимной подшипник сцепления

Нет, согласно мануалу, выставляется зазор на рубашке 12мм, затем регулировочным винтом, тем, что внизу на коробке. выставляется свободный ход рычага 7мм, и всё, регулировку рубашки троса крутить не надо. И кстати можно обойтись всего одним простым рожковым ключом на 13, делается это так: ослабляется контр. гайка, затем выставляются все необходимые зазоры по мануалу, не законтривая эту гайку, потом выжимается рычаг сцепления, тем самым вы фиксируете регулировочный винт от проворота при законтривании гайки (если выполняете регулировку в одиночку, то рычаг сцепления можно чем-нибудь при этом зафиксировать, примотав к ручке), и всё, простым рожковым ключом гайка контрится, знающие люди подсказали этот способ.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь точно!
последовательность картинок RS210020/30/40

@Leha11, спасибо
пожалуй перерегулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы заморочились)). Какая разница сверху или снизу регулировать? Главное свободный ход рычага оставить. Правда 7мм кажется многовато. Но рычаг вроде подпружинен, болтаться не должен.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BRAUZER,Да никто не заморачивался, просто  как должно быть по мануалу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание на несколько странную, на мой взгляд, особенность

 

Завожу мот, и когда только, можно сказать, трогаю газ - ощущение саааааамого начала движения, ручка еще почти не двинулась - такое ощущение что одна заслонка открывается а вторая еще закрыта, усиливается вибрация сопровождаемая как бы троением движка.
Потом когда ручка откручена дальше - все ровно. Синхронизатор выстроен идеально.
Также вчера нащупал с правой стороны на виднеющемся тросу колючую лопнувшую жилку.

 

Да и вообще, насколько свободно должны быть троса в положении "газ закрыт"? У меня ощущение что слишком свободно они.
Как правильно отрегулировать "свободный ход" этих тросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, судя по мануалу на 1150 - регулировка свободного хода тросов - это неотъемлимая часть процесса синхронизации.
Но переводя мануал в голове так целостная картинка у меня не складывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по русски убрал свободный ход-----накрутил медной проволоки типа продолжение рубашки со стороны газули...синхронизирую так--------2 мм открытия заслонок зазор на обоих заслонках...ну и 5 мм сравниваю типа...вроде нормально едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил, с ебея, притащить тросы, выходит почти на 3000 руб дешевле, даже по сегодняшнему курсу. Пока думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем инспекция троса газа дала неприятный результат

5ba34d5ae1b3c_DSC_0721_1024x576.jpg

однозначно трос менять

 

В процессе выяснилось, что тросовый привод газа на 1100 (по крайней мере ранних выпусков) устроен не так как на 1150 - без распределительной коробки со шкивом и набором вспомогательных тросов

5ba351b765471_41HlMEG3ZoL_SX425_.jpg

 

Просто один трос проходит от ручки газа сначала на левый горшок, через левый дроссель переходит на правый

потому у него две рубашки - длинная и короткая

5ba35350cf832_r1100gs259ebowdencable1.jp

R1100GS_cabel_gaz.jpg

5ba34ef59fa29_fcbfcff445a8ae0a41409158e8

Плюс(и большой) в том, что замена тросика становится сильно проще, чем с распределительной коробкой.

Но минус тоже есть - тросы из всем известного ремкомплекта НЕ ПОДХОДЯТ по причине нехватки длинны, примерно 30см

5ba35490d4c9f_remkomplekt_dlya_trosikov.

 

я попытался сделать один трос из двух ремкомплектов имея под руками паяльник и другой инструмент

самое логичное это спаять два троса в месте ограничительной бобышки, которая крутит левый дроссель и передает движение на правый

вот что получилось

5ba354e126651_DSC_0722.jpg

все бы хорошо, но я лоханулся с размером примерно на 1 см (это довольно несложно,учитывая длину троса) и как итог - правый дроссель не доходит до ограничителя.

В итоге плюнул и решил купить бу трос (но живой) у камрада @Smol67 из его разбора

 

Из этого делаю вывод - о состоянии троса надо заботиться заранее. Лучше снять, осмотреть,поставить на место.
Если ехать так далеко, что может потребоваться замена этого троса - лучше прикупить еще один БУ но родной - стоит он недорого. Колхозить его на коленке качественно сложно. Результат может разочаровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троса последних годов выпуска 1100, с распределительной коробкой. По крайней мере у моего, 99 г.в. она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по микрофишам - ты прав

изменение произошло с 07.1996

 

дальше уже через коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но где-то вроде говорили про трос заднего тормоза от мотороллера Муравей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, он пожалуй по длине подойдет.
в этом случае нужно использовать 2 самые маленькие бобышки из ремкомплекта - только они пролезут в посадочное место на шкивах правого и левого дросселей
остальные, которые идут в наборе очень толстые
но мне кажется проще купить свежий трос и забыть о проблеме

 

 

нашел вот такой вариант
трос топливного коллектора от "Муравья"

tros_fuel_korrection_muravey-436x436.jpg

длина 1885мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с покупкой на разборе облом - там тоже трос рваный оказался
Иду покупать от "Муравья" длинные и колхозить снова. Завтра будет видно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедные тросики для переключения передач,они тоньше чем тормозные, в велосипедных магазинах должны быть.

продают их с длинной 1.5м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

продают их с длинной 1.5м

этого мало

в моем случае надо + 30/40см еще



почему - описал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал и двухметровые, 1.5м это самые короткие, в некоторых веломастерских просто есть бухты разных тросиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×