Gleb 184 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Ничего себе цена. Я бы при такой цене задумался над изготовлением новых тросов из жигулёвский пайкой откуда дровишки? У дилера готовый новый тросик полностью комплект в рубашке, с резинками и ь.д. стоит вот так - 32732324961 Clutch cable 1 Tk 36,19+НСО. Т.е. 43 Евро, максимум 3200-3300 рублей на ваши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Это один тросик, а их надо 3+1 на обогатитель. Итого 12000 рублев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Сегодня проинспектировал трос сцепления Снял, трос оказался вполне годным, но малость грязным промыл, и стал регулировать в соответствии с мануалом а именно оказалось что свободный ход ручки (В) у меня не 7мм а почти отсутствует а зазора в регулировочной гайке рубашки (А) не 12мм а почти нет пришлось крутить болт с контргайкой (1 и 2) под рычагом который на коробке задача при наличии маятника и отсутствии специнструмента оказалась непростаяно вроде отрегулировал при помощи вот таких ключей на 10 и 13 завтра буду пробовать, отпишусь как изменилось поведение сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 что все три-четыре разом порвались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Я не стал такой дикий зазор оставлять. оставил минимальный, в 2 мм, на нижнем рычаге и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 что все три-четыре разом порвались? Нет, не разом, но раз один пошел, то думаю, что в скором времени можно ожидать другие. Да и трос обогатителя уже так вытянулся, что регулировки не хватает. Соответственно хочу превентивно поменять их сразу скопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Я тормоз, дошло до меня )) Надо сначала выставить 12мм регулировочным болтом Потом, крутя его выставить 7мм свободного хода (12мм при этом уменьшаются)а если не хватает - подкрутить "под хвостом" Я тоже сделал чуть меньше в итоге - где то и там и там по 7мм кстати, по итогу стал меньше грохотать выжимной подшипник сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Я тормоз, дошло до меня )) Надо сначала выставить 12мм регулировочным болтом Потом, крутя его выставить 7мм свободного хода (12мм при этом уменьшаются) а если не хватает - подкрутить "под хвостом" Я тоже сделал чуть меньше в итоге - где то и там и там по 7мм кстати, по итогу стал меньше грохотать выжимной подшипник сцепления Нет, согласно мануалу, выставляется зазор на рубашке 12мм, затем регулировочным винтом, тем, что внизу на коробке. выставляется свободный ход рычага 7мм, и всё, регулировку рубашки троса крутить не надо. И кстати можно обойтись всего одним простым рожковым ключом на 13, делается это так: ослабляется контр. гайка, затем выставляются все необходимые зазоры по мануалу, не законтривая эту гайку, потом выжимается рычаг сцепления, тем самым вы фиксируете регулировочный винт от проворота при законтривании гайки (если выполняете регулировку в одиночку, то рычаг сцепления можно чем-нибудь при этом зафиксировать, примотав к ручке), и всё, простым рожковым ключом гайка контрится, знающие люди подсказали этот способ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 а ведь точно!последовательность картинок RS210020/30/40 @Leha11, спасибопожалуй перерегулирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 @Zмей, не за что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Вот вы заморочились)). Какая разница сверху или снизу регулировать? Главное свободный ход рычага оставить. Правда 7мм кажется многовато. Но рычаг вроде подпружинен, болтаться не должен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 @BRAUZER,Да никто не заморачивался, просто как должно быть по мануалу и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Вчера обратил внимание на несколько странную, на мой взгляд, особенность Завожу мот, и когда только, можно сказать, трогаю газ - ощущение саааааамого начала движения, ручка еще почти не двинулась - такое ощущение что одна заслонка открывается а вторая еще закрыта, усиливается вибрация сопровождаемая как бы троением движка.Потом когда ручка откручена дальше - все ровно. Синхронизатор выстроен идеально.Также вчера нащупал с правой стороны на виднеющемся тросу колючую лопнувшую жилку. Да и вообще, насколько свободно должны быть троса в положении "газ закрыт"? У меня ощущение что слишком свободно они.Как правильно отрегулировать "свободный ход" этих тросов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Вообще, судя по мануалу на 1150 - регулировка свободного хода тросов - это неотъемлимая часть процесса синхронизации.Но переводя мануал в голове так целостная картинка у меня не складывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 я по русски убрал свободный ход-----накрутил медной проволоки типа продолжение рубашки со стороны газули...синхронизирую так--------2 мм открытия заслонок зазор на обоих заслонках...ну и 5 мм сравниваю типа...вроде нормально едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Выяснил, с ебея, притащить тросы, выходит почти на 3000 руб дешевле, даже по сегодняшнему курсу. Пока думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 вобщем инспекция троса газа дала неприятный результат однозначно трос менять В процессе выяснилось, что тросовый привод газа на 1100 (по крайней мере ранних выпусков) устроен не так как на 1150 - без распределительной коробки со шкивом и набором вспомогательных тросов Просто один трос проходит от ручки газа сначала на левый горшок, через левый дроссель переходит на правый потому у него две рубашки - длинная и короткая Плюс(и большой) в том, что замена тросика становится сильно проще, чем с распределительной коробкой. Но минус тоже есть - тросы из всем известного ремкомплекта НЕ ПОДХОДЯТ по причине нехватки длинны, примерно 30см я попытался сделать один трос из двух ремкомплектов имея под руками паяльник и другой инструмент самое логичное это спаять два троса в месте ограничительной бобышки, которая крутит левый дроссель и передает движение на правый вот что получилось все бы хорошо, но я лоханулся с размером примерно на 1 см (это довольно несложно,учитывая длину троса) и как итог - правый дроссель не доходит до ограничителя. В итоге плюнул и решил купить бу трос (но живой) у камрада @Smol67 из его разбора Из этого делаю вывод - о состоянии троса надо заботиться заранее. Лучше снять, осмотреть,поставить на место.Если ехать так далеко, что может потребоваться замена этого троса - лучше прикупить еще один БУ но родной - стоит он недорого. Колхозить его на коленке качественно сложно. Результат может разочаровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Троса последних годов выпуска 1100, с распределительной коробкой. По крайней мере у моего, 99 г.в. она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Посмотрел по микрофишам - ты прав изменение произошло с 07.1996 дальше уже через коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Могу ошибаться, но где-то вроде говорили про трос заднего тормоза от мотороллера Муравей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 да, он пожалуй по длине подойдет.в этом случае нужно использовать 2 самые маленькие бобышки из ремкомплекта - только они пролезут в посадочное место на шкивах правого и левого дросселейостальные, которые идут в наборе очень толстыено мне кажется проще купить свежий трос и забыть о проблеме нашел вот такой варианттрос топливного коллектора от "Муравья" длина 1885мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Так, с покупкой на разборе облом - там тоже трос рваный оказалсяИду покупать от "Муравья" длинные и колхозить снова. Завтра будет видно что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Велосипедные тросики для переключения передач,они тоньше чем тормозные, в велосипедных магазинах должны быть. продают их с длинной 1.5м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 продают их с длинной 1.5мэтого малов моем случае надо + 30/40см еще почему - описал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Встречал и двухметровые, 1.5м это самые короткие, в некоторых веломастерских просто есть бухты разных тросиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты