Все-таки мотоцикл по ощущениям очень сильно отличается от моего предыдущего Трансальпа 600. В первую очередь своим весом. Я вовсе не дохлый, но когда выкатывал мотоцикл из гаража, с непривычки пару раз чуть не уронил буквально на ровном месте. Потом попривык и стало нормально.
На ходу, что примечательно, вся эта тяжесть куда-то улетучивается, мотоцикл рулится буквально как велосипед, легко и предсказуемо. Характер двигателя более чем спокойный, совершенно не взрывной. При этом запас мощности, например для резкого обгона, более чем приличный. Тоесть если надо резко обогнать - открутил ручку и всё.
Но в городе возросшие габариты все-таки чувствуются. Между рядами пролезать стало посложнее. Но я тренируюсь
Собственно первым, и пока самым дальним моим выездом на этом мотоцикле пока стала лишь поездка на ТА-слет в этом году. Под это дело как раз пришли новые ящики BATANGA (на этот раз в черном раскрасе), установлен задний кофр, что потребовало некоторой переделки багажника.
Также сразу было решено увеличить "пятак" боковой подножки т.к. он был настолько маленьким, что чуть не втыкался даже в умеренно теплый асфальт, не говоря уже о мягком грунте.
Покупать подобный расширитель в магазинах типа TOURATECH было мягко говоря неразумно, потому за полтора часа работы с болгаркой и "лапа" готова
Но, забегая вперед, скажу что данная конструкция оказалась не особенно надежной и с загруженными кофрами мотоцикл просто согнул 2 мм металл. Пришлось отрезатьвсе это нафиг и сделать поновой уже из железяки потолще и побольше.
Возвращаясь к поездке скажу, что на дороге мотоцикл показал себя очень хорошо. Практически без вибраций, с хорошим крейсером....ехать было очень приятно. От кого-то из знакомых услышал очень удачное сравнение оппозитного "гуся" с трамваем - мол, едет как по рельсам.
Сам слет особенно описывать не буду, встреча прошла как всегда отлично, встретил кучу людей по которым за год соскучился, общались, выпивали...
Выложу несколько фото.
По возвращении "допиливание" мотоцикла продолжилось. В первую очередь хотел покрасить переходную деталь между клювом, или как его по немецки называют "шнабелем".
Конечно родной окрас, все такое...но мне кажется, что когда все детали этого узла одного цвета, мотоцикл только выигрывает от этого. Смотрится более цельно что-ли.
Ну , думаю, это на вкус и цвет. Мне нравится.
В итоге получилось вот что. Спасибо Сергею ака Грифон с ТА-форума. Подобрал краску и покрасил ОЧЕНЬ хорошо. Также, чтоб два раза не вставать, заменил декоративные сетки в отверстиях по бокам и над масляным радиатором.
Если кого заинтересует откуда брал такую красивую и мелкую сетку (насекомые не пролезают) - это сетка для реставрации авто бамперов. Стоимость 300р за кусок примерно А4 на любом авторынке.
Также, наконец решил я установить загодя купленный девайс под названием RID (Rider Information Display) на котором отображается температура двигатель, уровень топлива, номер включенной в данный момент передачи и время.
Разобрал приборку, пропилил дыру (постарался аккуратно зашлифовать косяки ручного пропила) и собственно установил девайс. Все заработало, вцелом получилось не плохо.
Единственное - шкала топлива показывала деления только до половины. Я еще не разбирался, но скорее всего виноват реостат поплавка который находится внутри бака. Но его буду смотреть как время будет.
Вцелом, 20 летний мотоцикл потребовал минимальных доделок. Наверно самое сложное это было замена потекших спустя 300км сальников вилки.
В остальном - полный порядок. Через месяц проверим поездкой побольше - снова собираюсь на Кольский полуостров.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти