Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Читаю тему, пришло время подробно изучить предмет. Такое ощущение, что все мы купили этих старых гусей чтобы катать на них пожизненно и исключительно кругосветки. А почему бы и нет, кстати. Так как большинство очень серьёзно подходит к ремонту редуктора и вообще всего что делает. Вот и мне пришло время подойти к этому, редуктор затрещал на автобане на юге Германии при температуте в тени за 40 и недалеко от Гармиш (до которого я по этой причине не доехал всего 150 км) и когда я съехал с трассы на ближайщую заправку и пошевелил колесо и т.д - редуктор обоссался и слился вместе со стружкой от сепаратора. Гуся пришлось эвакуировать домой (так как тормозной суппорт уже точился от диск и летела стружка от него) после такого резкого окончания "Пробега вокруг Европы". В итоге вышло 7 дней, 7500 км - Мыс Рока и Гибралтар, Малага, Сиерра Невада и на обратке был запланирован Гармишь и домой (с 10 тыс пробега за 2 недели). И теперь придётся в следующем году снова ехать, только отдельно в Гармишь... а может и по маршруту, только в обратную сторону уже Всё разбираю сейчас и все подшипники выпрессовываю и сальники там под замену. Их возраст уже такой, что ждать когда накроется следующий я не хочу и разбирать редуктор 1-2 раза в год также считаю садомазахизмом. Поэтому вот так. Всё вынимается и выпрессовывается и буду ставить туда всё новое. Цены и комплектующие ещё собираю и последние подшипники и все результаты напишу где и по чём брал, в сравнений с ценовым предложением от БМВ дилера, которое было в 4-5 раз дороже. Сейчас остался последний открытый маленький подшипник найти игольчатый и начнём всё ставить назад.
  2. 1 балл
    О! у меня так же получилось! А я сперва подумал - чета маловато, а оказалось нормально)


×