Jump to content

Jeffer

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Jeffer last won the day on May 6 2019

Jeffer had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

About Jeffer

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Серега
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R 1150 GS (чорний)

Контакты

Recent Profile Visitors

218 profile views
  1. У меня сдох такой и года не отработав. Лотерея.
  2. Чтобы тем не плодить тут же задам вопрос свой. Потерял пружинку штекера питания форсунки Есть ли какой нить аналог или нечто подобное, а то что-то очень не хочется покупать весь штекер в сборе за полторы тысячи рублей.
  3. Проехал со своим креплением около 6000 км по дорогам разной степени убитости. Ничего не развалилось, не оторвалось, все удачно. Схема вполне рабочая.
  4. Присоединяюсь к коллективу. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
  5. есть только dwg файл, мне модельку по нему делали https://yadi.sk/d/2Xb_-GhUuD7ldw
  6. Изделие получилось крепким, монолитным, да и абс пластик не склонен к раскалыванию. Можно печатать материалом типа PET-G, он вроде прочнее говорят.
  7. Тоже решил заморочиться с креплением навигатора на свой мопед. Навигатор хотелось иметь над приборкой и гугл выдал соответствующе решение. https://www.steendorp.com/Motorcycles/Modifications-R1150GS/Garmin-Quest-on-R1150GS/i-mqHNcpg Вот только цена этого решения не радовала абсолютно. https://www.migsel.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=6 Аналогов у китайцев я тоже не нашел, а посему решил идтить путем наших восточных товарищей, а именно скопировать, модифицировать и воспроизвести вышеуказанное решение. В общем по итогам проведенных замеров у меня получился вот такой чертежик Соответственно прикинул все это на картонке А затем воспроизвел это в АБС – пластике посредством 3д- принтера. И пока за окном «щебечет месяц май»… При помощи легкого напилинга установил все это хозяйство на штатное место. Думаю идея вполне себе рабочая т.к. отпечатанное изделие мне обошлось в 500 рублей.
  8. ага, особые ценители используют ртутный =)).
  9. Вообще я - мордвин по национальности=))); 6 винтов открутить - 5 минут работы с перекурами, да и насколько часто вы меняете предохранители? если под приборку заглянуть под определенным углом, возможно и будут видны отблески. Ночью, в темноте =))).
  10. Решил заморочиться с подключением дополнительного оборудования. С Китая заказал вот такую колодочку. Колодка достойного качества со встроенными светодиодами сигнализирующими о неисправности предохранителя. ...и стал искать куда бы ее пристроить. Единственное удобное место расположения - в районе приборки. Но чтобы колодка красиво разместилась пришлось ее немного доработать. Для уменьшения габаритов необходимо ее укоротить вот таким образом. Затем разобрав ее просверлить отверстие диаметром 3 мм. и вставить туда болт, поджав с обратной стороны гайками. Собираем в обратном порядке и размещаем на мопеде. Дальше стандартно. Через автошное четырехконтактное реле подвести к колодке провод, сечением 4 кв. мм, далее монтажным проводом развести питание на потребители (доп. свет, усб зарядки, нафигатор и т.п).
  11. Добрались и у меня руки до потрошения шлейфа датчика холла. Собсно все как у всех - снаружи выглядит отлично, внутри местами осыпается изоляция. Для полноценного завершения ремонта стал искать как разбирается штекер и толком ничего не нашел. Посему прилагаю краткую инструкцию по сборке-разборке штекера. У меня он вот такой Для начала необходимо извлечь внутрянку. Для этого необходимо подцепить любым острым предметом этот "ус" (я использовал булавку). Аккуратно булавкой вытаскиваем розовые "распорки". И надавив на пины сверху, аккуратно их вытаскиваем. И так, до победного.
  12. А как сальник извлекать то? Саморезами?
×