Перейти к содержанию

Pashich

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Pashich

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30.06.1978

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    1998 BMW R1100GS 75th Anniversary Edition
  • Интересы
    "Авто, мото, вело, фото, гребля, @бля и охота": если охоту заменить на беговые лыжи, радио и меломанство - получится исчерпывающий список моих увлечений :)

Контакты

  • Город
    Москва, ЗАО, Матвеевское
  1. Господа-товарищи, а есть вообще смысл в кроссовых ботах применительно к большим гусям? А то я езжу в Daytona Trans Open GTX: ...и лежат новые кроссовые Thor Ratchet: Шевелилась мысль кроссовые продать - вроде как ни к чему такие валенки, не лазят гуси обычно в такие говны, где они могут пригодиться (и оправдывают все свои минусы). А вас вот, уважаемые, почитал - и засомневался. Получается что не стоит продавать, пригодятся. Так как оно на самом деле?
  2. *зопесал в блакнотеГ*: "Начать отмачивать болты суппортов". Очень нравится американская химия Hi-Gear, и в частности их проникающая смазка "Механик". Не факт, что она бы справилась, но не удивился бы - если бы таки справилась.
  3. Слаб духом я для таких подвигов )) Образно написал про автозапчасти - если решу менять, то скорее всего на motobins.co.uk денег зашлю. Наверное так и поступлю. Просто подумалось что если от свежей тормозухи потёк шланг и машинка, то велика вероятность что и суппортовым резинкам скоро тоже поплохеет. А учитывая, что они под заказ... Наверное зимой привезу, положу на полку, чтобы если что - хотя бы не ждать их.
  4. Риторический вопрос имею по тормозам. Потёк задний тормозной шланг - решил менять все шланги на армированные. Поскольку ездить с неисправными тормозами не комильфо, а армированные шланги сделать пока не сподобился - поставил мотик на прикол. Заезжаю тут в гараж, а у меня справа под мотом лужа тормозухи. ГТЦ (aka машинка) переднего тормоза обоссался. Заказал ремкомплект с Луиса. Вот теперь сижу и думаю, раз пошла такая пьянка - лезть в суппорта с целью замены сальников/пыльников? Или чинить сломанное и не мешать работать тому, что работает? На суппортах никаких признаков отпотевания не обнаружено. Ну и попутно вопрос - кто-нибудь нашёл достойные неоригинальные ремкомплекты на наши суппорта? Или бегать по автозапчастям с грязным кулёчком со своими б/ушными и подбирать?
  5. Pashich

    Пески Онеги 2018

    http://www.heed.com.pl/index.php/en/crash-bars-heed-r1100-gs-93-99-full
  6. Ага, спасибо - тоже вариант. Я на беговых лыжах катаюсь - была мысль лыжные перчатки испытать, но смущает полное отсутствие какой-либо защиты в них. Да это-то понятно, но проблема в том (отсюда и тема) что мне, в целом, сухо и тепло За исключением вот только перчаток. Они как-то очень уж досаждают. Перчатки IXS ANUBIS IXS-Anubis-Glove-Black_ml.jpg Спасибо. На Байкпосте нашёл обзор этих перчаток - что характерно, автор тоже в холодную и сырую погоду ощущал дискомфорт исключительно от мёрзнущих кистей рук, и подогрев его не спасал. Не один я такой, значит Автору вроде бы помогло - они с подкладкой ветро- и водонепроницаемой. А мои перчатки хоть и длинные, но подкладка только в краге, сама перчатка без подкладки, только кожа. Я думал, что они все такие. Точнее - либо такие, либо сразу снегоходные. Теперь знаю, что искать. Всем спасибо - тему можно закрывать.
  7. Работает. И щитки есть. Но как-то всё равно сыро/зябко. Пичалька Ссылку бы, глянуть... Мне приходила в голову мысль под кожаные бмв-шные какие-нибудь тоненькие флисовые или шерстяные подобрать.
  8. Ехал сегодня на работу, и единственная часть тела, которая довольно некомфортно себя чувствовала - кисти рук. Ехал в кожаных летних крагах БМВ. Какие бы перчатки прикупить на подобный свежачок? Смотрел в сторону снегоходных, но они как-то совсем, по-моему, монструозно толсты и несгибаемы. P.S.: А вообще с перчами у меня постоянная проблема, кистям редко когда комфортно - либо потеют, либо мёрзнут (либо сначала потеют, а потом мёрзнут). Помимо вышеозначенных краг катаю лёгкие кроссовые.
  9. Pashich

    R1100RT

    Вах! Красавица какая! Поздравляю!
  10. Начнешь затягивать, они распрямляются. А их там и тянуть-то сильно не обязательно - они накладку удерживают чисто за счёт выступа. Винтики вот только надо на фиксатор резьбы посадить, чтобы больше не разбегались.
  11. Ну ты хоть остальные два болта показал бы Что там за диковина? Если болтики под внутренний шестигранник — то в Крепмаркете. На Дмитровском 110с3 мой любимый Под рукой их сейчас нет, к сожалению. Оттакоэ, с широкой шляпкой конической и шайбой.
  12. Прикупил вчера для Гуся "оч.хор.б.у." багажничек и 30-литровый топ-кофр Hepco Becker, а также выносы руля SW-Motech. Теперь можно ездить по городу без рюкзака и боковых кофров (не люблю и то и другое). Про хрупкость наших багажников уже в курсе - со временем буду усиливать. А пока что специально взял маленький кофр для города, чтобы и удобно, и соблазнов перегрузить не возникало - чисто чехол, дождевик и т.п. лёгкое. Приятный нюанс - кофр внутри с пенопластовым коробом, ничего не громыхает. Выносы - очень правильная вещь. С ними посадка стала сильно приятнее. В принципе, я высокий и руки длинные - особо вперёд тянуться не приходилось. Но, тем не менее. Теперь из нужного-важного осталось только кредл на руль для телефона, спойлер на стекло, да найти винтики для площадки боковой подножки (досталась с мотом, типа Туратечевской, 2-х винтов из 4 не хватает). Кстати, не подскажете где диковинный крепёж можно поискать?
  13. Это точно любовь! Да, пожалуй Проехал уже 700 км - понял, что с мотоциклом угадал. Каждый дро4ит как хочет. Во-первых, не люблю ездить на технике, с которой непонятно кто, что, когда, и как делал (и делал ли вообще). Поэтому для меня лучше сделать разом и всё. Во-вторых, в выходные есть чем заняться помимо самостоятельных изысканий стохастических в гараже. Не говоря уже о семье и бытовых хлопотах - я с XR250 нарукоблудствовался досыта. В тюнинг прикопал половину стоимости мотоцикла, а уж сколько времени было потрачено... - хватит, наигрался. Всё-таки мотоцикл для того, чтобы на нём ездить. Покрутить гайки не против, но, как уже писал выше - когда понимаю как, что и зачем крутить. За 26 рублей не только сделал полное ТО, но и, фактически, прошёл 10-часовое обучение у квалифицированного специалиста. Я даже не расспрашивал - мне механик сам сказал: "смотри сюда - потом всё это сам сможешь делать".
×