Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по коробке 1100gs

r1100gs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 21 ноября 2018 - 10:15

присутствовал перегрев подшипника

Так как мои глазенки не видят повреждений на корпусе от проворота обоймы, склоняюсь к этой мысли.

 

Но почему он перегрелся? Забыли долить масло? Или масло плохо поступало через сальник подшипника? 

В одних подшипниках заводской смазки не было, в других чутка осталось видимо масло все вымыло.



#22   motophil

motophil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола
  • Мотоцикл:R1150GS 2000

Отправлено 21 ноября 2018 - 10:26

подшипники закрытого типа ?



#23   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 393 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 21 ноября 2018 - 11:42

судя по темной полосе по центру внешней обоймы подшипника (1 фото)- присутствовал перегрев подшипника. Поправьте если ошибаюсь

Или его несильно крутило в посадочном.



#24   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 21 ноября 2018 - 16:06

подшипники закрытого типа

закрытого

 

Какая то спецсерия от nsk для сельского хозяйства. Ну так они пишут :) 

На сальниках маркировка TM205, TM204, TM003. Размеры совпадают с обычными 6205, 6204, 6003. При чем на TM205 разные номера на дорожках и разное количество шариков.

Документы от NSK пишут что сальники особенные, типа пропускают масло в *нужном* количестве и не пропускают опилки из коробки.

Как тогда работают тысячи коробок с открытыми подшипниками загадка. 



#25   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 22 ноября 2018 - 16:32

В 3 пары глаз посмотрели на посадочное место подшипников и таки да подшипники прокручивались в корпусе. Не поврежденные посадочные места блестящие, а так где двигались подшипники матовые.

Закажу все 6 подшипников в ближайшем магазине и один игольчатый в родном каталоге  под шестерню первой передачи.

Люфт шестерни вне допусков.



#26   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 393 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 22 ноября 2018 - 19:43

В 3 пары глаз посмотрели на посадочное место подшипников и таки да подшипники прокручивались в корпусе. Не поврежденные посадочные места блестящие, а так где двигались подшипники матовые.

Закажу все 6 подшипников в ближайшем магазине и один игольчатый в родном каталоге  под шестерню первой передачи.

Люфт шестерни вне допусков.

Значит посадочное прослаблено. Новые подши так же проворачиваться... Может с толстой фольгой их посадить?



#27   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 22 ноября 2018 - 20:03

Может с толстой фольгой их посадить?

Клеи же всякие есть. На полке в гараже  есть для резьбы и для всяких цилиндрических посадок.

Фольга как то не правильно когда есть клей :)



#28   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 802 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 22 ноября 2018 - 20:26

Я за специализированный локтайт (красный). Следующий владелец в 2029 году повезёт на расточной станок, бог с ним

#29   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 22 ноября 2018 - 20:44

Почему в канторе getrag делавшей коробку для 1150ых считают, что нужны какие то регулировочные шайбы при сборке валов при том, что японцы так не считают. На сузуку в-стром1000 и хонда варадеро никаких шайб нету к примеру. Коробка в-стром собрана на шарикоподшипниках, а у варадеро на игольчатых кроме одного.

Что немцы знают или не знают? :D



#30   шурик воронеж

шурик воронеж

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Городворонеж
  • Мотоцикл:BMW R 1100 GS

Отправлено 23 ноября 2018 - 09:04

если подши плотно более менее входят----нафик клеи и фольга...если нет люфта в подшибах---я бы оставил старые...в корпусах прорези под наружнюю посадку...должен туго от руки влазить...без молотка(делаю коробки ваз---там такие же прорези есть)



#31   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 24 ноября 2018 - 14:35

Решили, что если уж залезли и ничего явного что шумит  не нашли надо хоть что-то поменять  :) Не решил только снимать сальник или нет.

Вот эти ребята 

5bf937852d08f_gb_bearing.jpg



#32   Юрий Игнатьевич

Юрий Игнатьевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородЖодино
  • Мотоцикл:BMW R 1200 GS 2004 г.в.

Отправлено 01 декабря 2018 - 23:44

Из опыта различных ремонтов коробок ПП, как авто так и мото заметил вот такой казус- подклинивают закрытые подшипники. Ради интереса снимал пыльники с подклинивших-а там сухо! Снимал с новых для анализа ситуации-где много смазки, а где чуть-чуть.  В большинстве своём. в закрытые подшипники масло с КПП не проникает -так как этот пыльник- на самом деле-сальник. И с завода там должна быть смазка заложена. Поэтому если приходится влазить в коробку какую-нибудь-обязательно убираю пыльники, раньше когда-то закрытые подшипники в такие места не ставились.



#33   Otton

Otton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 396 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:Honda steed 400, BMW R1150GS

Отправлено 02 декабря 2018 - 11:49

Ну конечно странно почему Подшипники закрытые, ведь пыльник Подшипника предназначен не пропускать что либо из вне.

 И тут три варианта:

  Первый - немцы дураки и как пришёл подшипник от поставщика, с пыльник ом так и поставили.

  Второй - подшипник должен работать в другой среде (смазке) нежели, что плескается в коробке.

  Третий - заложен быстрый выход Подшипника из строя.....  (в новых мото понял бы, а тут странно) 


000% 


#34   Юрий Игнатьевич

Юрий Игнатьевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородЖодино
  • Мотоцикл:BMW R 1200 GS 2004 г.в.

Отправлено 02 декабря 2018 - 21:51

Я потом интересовался, почему закрытые подшипники стали ставить. Оказалось что существуют нормы шума с работающих агрегатов. И перед началом производства контрольные образцы проходят проверку и не только на шум, но и на всё что угодно. И что-бы исключить проблемы- конструкторы в начале проектирования избавляются от всего, что может навредить. Вот подшипники и попали... . Да, шумят они, громко :o А сейчас производители подшипников только такие и делают. А открытые только под заказ.... . 



#35   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 25 декабря 2018 - 14:48

Пришел остальной хлам. Сальник входного вала, подшипник первой передачи, шайба калиброванная в демпфер и грибок сапуна.

Пока ковырялись потеряли вторую регулировачную шайбу на демпферном валу :D

Теперь придется довериться интернету и принять, что расстояние между краями подшипников входного вала 138.55 ~ 138.60 mm. Еще надо найти микрометр 150мм. И прикупить новую шайбу :angry:

5c2218ee93c02_20181219_230137.jpg



#36   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 17 января 2019 - 20:33

Пара новых сальников

02 Shaft seal, drive shaft 17X28X7     23127705085
03 Shaft seal 25X40X6                          23122330135

5c40bc255abd3_20190117_192541.jpg

5c40bc2f32b74_20190117_192551.jpg

5c40bc38f2447_20190117_192558.jpg

 

цена как всегда ад и сатана

 

А родная шайба нашлась и коробка собрана







Темы с аналогичным тегами r1100gs