Jump to content

sanchos

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sanchos last won the day on September 22

sanchos had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About sanchos

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    КТМ 990

Контакты

  • Город
    Обнинск

Recent Profile Visitors

246 profile views
  1. Проехал с начала сентября до середины октября около 4000 км на 990-м. В том числе сгонял в Карелию на Поющие Пески Онеги. Накатал по пляжу километров 40, падал, поднимал. Восторг не пропал, мот лучше гуся во всем, кроме тормозов. Он просто волшебный какой-то.
  2. Сгонял на Поющие Пески Онеги тут.. Катумом очень доволен. По комфорту он гусю не проигрывает. По асфальту валит даже веселее. А уж как я катался по пляжу вдоль Онеги!!! 40 км по песку накатал! Нападался! Вообще другой мотоцикл конечно, очень нравится!
  3. Извиняюсь за оффтоп, но вообще не понимаю, как можно поездив на мотоцикле с подвеской(турэндуро), хотеть пересесть на мотоцикл без подвески(любой чисто асфальтовый мот). Хоть мне и не понравилась подвеска гуся.
  4. sanchos

    Пески Онеги 2018

    Завтра стартую в районе обеда через Тверь-Максатиху-Череповец-Белозерск.
  5. Так вроде все сравнил.По грунтовкам пока мало ездил только на КТМ, но тут и вроде и так все ясно.
  6. -Тормоза: вот тут однозначно выигрывает гусь. Не то чтобы 990-му не хватает тормозов - хватает, но четырех-поршневые брембо гуся цепче 2-х поршневых брембо КТМ. На КТМ приходится чаще(да почти постоянно) использовать и задний в добавок к передним. -Комфорт и ветрозащита: тут я не смогу выделить лидера. Мне комфортно и на одном и на другом. К обычным поворотникам я обратно привык значительно быстрее, чем привыкал к тем, что на БМВ. Сиденье и там и там позволяет, если едешь без жены, останавливаться только на заправках. А это примерно раз в 300 км на гусе и 260-270 на КТМ от заправки до лампы. Датчика уровня, кстати, у КТМ нет - есть только лампа и приборка начинает отсчитывать пробег после загорания лампы. Плюс есть 2 трипа, один удобно сбрасывать при заправке. Так же было и на моей ямахе. Недостаток приборки КТМ - не может одновременно показывать часы и пробег. Или одно или другое. С женой тоже успел проехать разок 250 км, сказала что на КТМ ноги согнуты в коленях меньше, это удобнее. В остальном все так же, претензий нет. Ветрозащита - думаю, как и на любом тур-эндуро зависит от того, какое стекло у вас стоит. На моем гусе стояло Гиви, его не хватало и я добавил китайский спойлер. Стало хорошо и в такой конфигурации гусь выигрывает у КТМ со стоковым коротким стеклом. Но естественно это мы доработаем. Друзья говорят, что с высоким стеклом у КТМ тоже все отлично. В общем тут - паритет. Оба удобные, отличные мотики. Что еще добавить? А, вспомнил - обслуживание! Тут я еще не много успел: поменял масло, снимал для переборки задний аморт. По удобству обслуживания КТМ позамороченнее конечно. Чтобы поменять масло, например, надо снять левую дугу, левый бак, защиту картера, слить масло с картера, с маслобака, заменить бумажный фильтр и проверить две сетки. В общем если не первый раз делать - часа за полтора можно успеть. Что в итоге, доволен ли я покупкой? - Когда я купил гуся, у меня тоже многие спрашивали: - ну как, доволен? Ответ был типа: ну не знаю, не понял еще, на асфальте офигенно. А сейчас я отвечаю, что по-моему это лучшее, на чем я ездил. Я купил его 3 сентября, сегодня 21, и до сих пор у меня вплывает временами улыбка дебила, когда я вспоминаю, что у меня КТМ. Ну а дальше - будем посмотреть.))
  7. -Подвеска. Легендарные телелевер и паралевер гуся дают ему идеальную управляемость на асфальте. Один или вдвоем, груженый или пустой - едет как приклееный к рельсе в любом повороте. И даже на торможение в повороте ему в принципе по-фиг. А вот с гашением неровностей какая-то беда.. Подвеска гуся нормально отрабатывает только плавные среднего размера волны. Мелкие и резкие ямы или камни передает на мот, на крупных ямах или волнах пробивается. И конечно мне уже говорили, про то, что она не обслуженная, амортам 20 лет и.т.д. А когда я сказал, что подвеска трансальпа на грунте мне нравилась больше - надо мной вообще смеялись, но это так: из 4 тур-эндуро, которые у меня были(ТА 650, XT 660R, гусь 1150, 990 Адв.) - на грунте подвеска гуся хуже всех. Про подвеску ктм: При обслуживании выставили настройки( а их там спереди 3, сзади 4) в стандарт по мануалу. По асфальту едет плотно, никакой излишней мягкости, раскачки - плотно и четко. По обочине, грунтовке, дороге с ямами ощущение такое, что можно валить сколько тебе захочется, мотик все равно сможет больше.В поворотах на асфальте едет на удивление стабильно и четко. Причем и вдвоем тоже. Никакой резиновости конструкции не ощущается(как например на трансальпе). На больших скоростях(за 150) на разгоне начинает рыскать перед, но думаю виновать в этом изношенный митас е10 на переднем колесе. Гусь на турансе не рыскал никогда до 180(больше я не ездил) - хоть одной рукой рули. Но раз у друзей крейсер 160-170 на таких же мотоциклах - думаю дело в резине все-таки. По этому пункту однозначно и предсказуемо выигрывает КТМ. Да там достаточно просто посмотреть на аморты одного и другого мотоцикла, чтобы все было ясно.
  8. Постараюсь! Не буду подробно рассказывать от том, как мы покупали КТМ, хотя это была целая экспедиция!)) Вкратце: купили в Вологде самый дешевый 990 на авто.ру, сторговав с его цены еще 40 тысяч.)) Внешне мотик повидавший, конечно, жизнь, но хорошо упакован: дуги, рамки, 3 кофра Хепко-Беккер, фирмовый доп.свет, подогрев ручек, живая резина и цепь со звездами, в придачу новые колодки на перед и масляный фильтр. Из косяков кроме внешнего вида на 4 с минусом, что-то сильно гремело в сцеплении на низких оборотах и при неполном выжиме, как-то неполноценно работал задний аморт, мертвая фара. Гнал из Вологды своим ходом(600 км). Доехал без проблем. Сразу же отправился на ТО к опытному другу-КТМщику. Разобрав сцепление, он сказал что для 90 тысяч пробега оно как новое и собрал его обратно. Так же перебрал мне задний аморт, поменял в нем масло и заправил азотом. Еще мот был сразу перепрошит той прошивкой, на которой сейчас ездят мои друзья, и ведущую звезду поставили на зуб меньше стоковой, потому как при родных звездах 6-ая передача начинается со 130, а это слишком быстро для меня, мне крейсер в 160-170 не нужен. Дерганье и грохот сцепления на около-холостых оборотах прошло, мот стал гораздо плавнее. Ну и перейду наконец к сравнению и своим ощущениям: -Про внешний вид не буду вообще - тут каждому свое. -Размер и вес: И тот и другой мотоцикл - не маленькие ни разу. Но за рулем КТМ кажется меньше гуся, уже руль, уже бак, ближе расположены приборка и ветровик. Вес: по тех.характеристикам 990 весит 199-207 кг(где как пишут) сухого веса, то есть примерно на 25 кг легче гуся. По ощущениям разница еще больше, кажется прям сильно легче. Думаю это следствие конструкции: Ведь баки у него висят по бокам, расширяясь к низу, акб стоит перед мотором в защите картера, над мотором только короб воздушного фильтра. Сухой картер - нет поддона, мотор максимально опущен вниз. А у гуся над мотором стоит акб размером в пол-автомобильного, блок АБС такого же размера и веса, и все это накрыто сверху баком.. за то воздушный фильтр и огромная коробка с предохранителями и реле - под сиденьем!)) То есть тут я получил, что хотел и для меня это однозначный плюс. -Мотор: мотора гуся мне хватало. И одному и вдвоем. Он плавно и неторопливо раскручивается, никакого дерганья, почти не замечает второго номера. Очень сильно тормозит на сбросе газа - при плавной езде тормоза почти не нужны. Практически не жрет масло. Расход бензина почти всегда укладывается в 6 литров при моей езде. Даже вдвоем и с 3 кофрами. Мотор КТМ...блин, как бы это описать? Такое ощущение, что у него нет маховика вообще. Моментальная реакция на миллиметровое движение ручкой газа. Кажется что он раскручивается больше, чем ты газуешь.)) В общем если ездили на современных эндуро 400-450 - то вот что-то похожее, только литр. Мощности больше, чем у гуся, и больше чем мне пока надо.)) Мотором тормозит значительно слабее, но как по мне - это даже удобнее. Про расход масла говорить пока рано - в дальняки еще не съездил. По бензину мои друзья говорят про 7 литров, у меня пока получается около 6, возможно я такой ездюк.)) Передачи у КТМ по ощущениям длиннее, их так же 6, переключаются отлично что там, что там. На гусе по-жестче. Сцепление.. Дядьки, какое же это счастье: вернуться на обычное сцепление! Обычное мотоциклетное сцепление, работающее в масле! Плавное, с широкой переходной зоной - как же это удобно после резкого сухого сцепления БМВ! По этому пункту я тоже доволен, хоть мощности столько мне было и не надо, но весело, бодро и еще звук! звук вэшки! Опять субъективно, но он мне нравится больше.
  9. И решил я вернуться обратно к легким одноствольным Турэндуро.. Выбор среди них не велик: или Тенери 660 - но ценник на них невменяемый вообще. Или гусенок 650, но тоже начала 2000-х Дакары стоят от 250. Решил брать G650GS Sertao. Относительно свежий, самый легкий из полноценных турэндуро, надежный, экономичный... Но конечно я видел, что подвеска на них - декорация. Тоненькая, дешевая.. Но, думаю - сойдет. За то - легкий! А в компании моей 2 КТМ-щика на 990-х.. Причем один из них - широко известный в узких кругах ВитекЗю, который на таком КТМ имеет как бы не самый большой в нашей стране пробег. Сейчас у него что-то под 270000. И меня уговаривают ехать смотреть КТМ.)) Что такое 990 эдвенчер в действии - я видел до этого и понимал, что это лучший турэндуро, который бывает вообще, но я как-то боялся сложного и дорогого обслуживания и несоответствия уровня моего вождения способностям этого мотоцикла..
  10. В этом году в связи с короновирусной истерией просидел практически без работы(работаю сам на себя) всю весну, и в начале лета(как мы ездили обычно каждый год), ехать было не на что. Так что решили максимально бюджетно скататься в Крым к середине лета. Задумка удалась, съездили максимально бюджетно. Но вернулся я назад с уверенностью, что гусь - не мой мот. Слишком большой и тяжелый для одного, Быстро ехать я все равно не хочу - 140 максимум крейсер даже на М4. Подвеска, которая едет на асфальте, как приклеенная к рельсе - на грунте беспомощная и унылая, и выигрывает только у асфальтовых полностью мотоциклов. Ходы вроде есть, просвет вроде есть - а драйва нет. То есть проехать ты можешь, пузом не цепляешь, но кайфа от этого - никакого.
  11. Привезен он был из Японии, и пробег на момент покупки был что-то около 86 тысяч. По началу его размер и вес меня просто шокировал.. Ну раз уж у меня есть такой мастодонт - решил прокатить жену(хотя я не большой любитель путешествовать на мотоцикле вдвоем). В итоге мы проехали почти 7000 км по нашему кавказу-Азербайджану-Грузии. И были очень довольны поездкой: на мой взгляд именно при таком использовании гусь очень хорош! Мало чувствует нагрузку что мотором, что управляемостью, что тормозами - не чета трасальпу! При этом едет быстрее и ест меньше(или не больше).
  12. В общем мотоциклов у меня было много.. Включая детство на совкомотопроме, потом были японский дорожник, спортбайк, потом лет 5 оффроуда на спорт-квадриках(думаю, мало кто про такие знает вообще) и 250 эндуро. Потом первый тур-эндуро: Трансальп 650, купленный в Питере у друга руководителя нашего форума. Несмотря на приличный пробег, трансальп был очень ухоженный и в отличном состоянии. Купил я его под зиму, и весной на майские поехал на нем на майские праздники с женой в Крым(в 2015 году). Вернулся оттуда с ощущением, что мотик "не мой". На трассе скучноват, мотора откровенно не хватает. На грунте - тяжелая корова со слабой подвеской. Кроме того вдвоем с полной загрузкой мотик очень "резиновый" в поворотах. Трансальп был продан, и вместо него куплен Ямаха XT 660R. Мотик у нас не популярный. Одностволка, инжектор, 660 кубов, 48 сил. Очень он мне зашел. Сильно легче(165 сухой вес), на асфальте не проигрывает практически трансальпу, на грунте сильно лучше. Расход меньше, драйва больше! На нем я проездил с удовольствием 3,5 года. Был в Крыму, проехал весь Кавказ от моря до моря по горам, проехал интересные горные дороги Грузии(Шатили, Ушгули, Омало). Мотик мне очень нравился, но в компании, в которой я езжу, были более быстрые мотоциклы. И меня уговорили сменить мой "трактор"на "нормальный" мот.)) Так у меня появился гусь 1150 2000 года выпуска.
  13. Неожиданно для себя самого сменил гуся на 990 Adventure! И знаете, я сменил много мотоциклов, но это по моему лучшее, на чем я ездил! Давно меня так от техники не вставляло!)) Если интересно, расскажу свои впечатления от гуся, от ктм и свое субъективное впечатление от обоих.
  14. sanchos

    Ветровики на 1150 и 1100

    Да там ничего особенного не наколдуешь. Или полировка(если жив еще родной защитный слой на стекле), или шлифовка и перепокрытие лаком. Но тогда через него смотреть уже похуже будет.
×