Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно, теперь стал мучить вопрос с магнитолой. Родная красивенькая и в дизайн, но кассетная. А современные недорогие похожи на новогоднюю елку с алиэкспресс)))

 

Варианты придумал такие:

1. вывести aux и провод к телефону

2. Спрятать куда-нибудь трансмиттер с флешкой, но тогда лишаюсь возможности переключать треки в отличие от варианта 1.

У кого-нибудь есть идеи на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня товарищь заморочился с магнитолой на 1150рт, очень неплохо вышло. Найду ссылку, скину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел ревизию стартера. Оказался VALEO , магниты на месте, почистил, смазал

5c09960d1da9b_WP_20181205_11_55_06_Pro.j

5c09961dd7df0_WP_20181205_12_17_11_Pro.j

5c09962e21a60_WP_20181205_12_27_48_Pro.j

5c09963b59584_WP_20181205_12_52_58_Pro.j

5c09964ab4f34_WP_20181205_12_56_34_Pro.j

5c099658713b0_WP_20181205_13_27_40_Pro.j



Заодно промерил диск сцепления - 5мм, и прокачал АБС, заменив тормозуху во всех контурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь самое смешное :D

При первом снятии пластика обнаружил,что одно из креплений короба магнитолы когда-то закисло ( на фото указано стрелочкой), и все это варварски исправлено методом выкусывания прорези в ухе ( и за границей могут отлично колхозить).

В общем, захотел я его восстановить. Крепление представляет собой гайку, вплавленную в бак. Я это дело высверлил, решил, что ухо толщиной 30 мм,наполовину которого была вплавлена гайка ну никак не может быть с полостью :)  Первый оборот дрели указал обратное :wacko:

В итоге картина маслом: в баке 15 л бенза, а я заткнув пальцем дыру, думаю что делать. В итоге, взял сверло, развернул концевиком,заткнул, снял бак, слил и стал дальше думать.

Бак из полиамида РА6. вроде как всем клеится. Но в этом месте нужно же сделать еще и крепление. Решил так: нашел шланг диам.10 мм, рассверлил отверстие до 9 мм, очень туго внедрил этот шланг в отверстие, ну а сквозь шланг можно с натягом пропустить болт М4, который и будет являться креплением и дополнительно разопрет шланг.

В общем, практика покажет.

ну и вытащил бензонасос, фильтр 97 года, за 100 тыщ его так и не заменили, хотя регламент 40. Уже заказал Mann MWK44 и ремень гены. на очереди замена ремня и шлейфа датчиков холла.

5c099a75bf457_WP_20181205_15_39_41_Pro.j

5c099a83761bd_WP_20181206_11_39_05_Pro.j

5c099a932e54b_WP_20181206_11_39_10_Pro.j

5c099aaa64519_WP_20181206_11_39_30_Pro.j5c099abed5f99_WP_20181206_12_49_52_Pro.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А Valeo - это правильный стартер?

Пишут, что правильный Denso, а у valeo магниты отклеиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял ремень генератора, старый очень свежо выглядел, но раз есть новый, поставил новый .

Снял пластину с датчиками холла, думал заменить шлейф. Оказалось состояние как нового: Провода эластичные, ничего не хрустит , не осыпается. Поставил обратно. Вот теперь думаю, может меняли уже за бугром все в сборе?

Ну и вывел обманку абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бмвбоксерклубе поговаривают, что осыпаются главным образом японские моты. Якобы с европейскими ситуация принципиально лучше.

У тебя откуда экземпляр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бмвбоксерклубе поговаривают, что осыпаются главным образом японские моты. Якобы с европейскими ситуация принципиально лучше.

У тебя откуда экземпляр?

Из Голландии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бмвбоксерклубе поговаривают, что осыпаются главным образом японские моты. Якобы с европейскими ситуация принципиально лучше.

У тебя откуда экземпляр?

Все сыплются , у нас только из Европы привозят, и все с проблемой изоляции. От 100 метрового мотка силиконового кабеля осталось 2 метра,все ушло на датчики. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В бмвбоксерклубе поговаривают, что осыпаются главным образом японские моты. Якобы с европейскими ситуация принципиально лучше.

У тебя откуда экземпляр?

Все сыплются , у нас только из Европы привозят, и все с проблемой изоляции. От 100 метрового мотка силиконового кабеля осталось 2 метра,все ушло на датчики.
Я же верно поступил, что оставил оригинал, если он в отличном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно изоляция осыпется , я бы перепаял датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно изоляция осыпется , я бы перепаял датчики.

Ок, понял, спасибо. Добраться до них просто, пока так оставлю, а там как будет настроение и повод снять бак, то разберу и перепаяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изоляция сверху выглядит как новая и эластичная, когда снимешь ее, изоляция самих проводов как порошок и в трещинах

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю мой 96 года из Италии. ДХ провода в труху внутри были, снаружи как новые в обмотке. Можно и не трогать конечно эе, но как вариант можно в самый неподходящий момент после дождя или мойки воспользоваться эвакуатором или колхозить это дело на обочине, что добавит много новых скилсов и новых друзей.

 

http://bmwgs.ru/forums/topic/11-zamena-shleifa-datchikov-kholla/page-3?hl=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю мой 96 года из Италии. ДХ провода в труху внутри были, снаружи как новые в обмотке. Можно и не трогать конечно эе, но как вариант можно в самый неподходящий момент после дождя или мойки воспользоваться эвакуатором или колхозить это дело на обочине, что добавит много новых скилсов и новых друзей.

 

http://bmwgs.ru/forums/topic/11-zamena-shleifa-datchikov-kholla/page-3?hl=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0

Убедили) завтра сниму датчики и закажу мгтф провод.

Лучше один раз сделать, чем постоянно думать, а наступать на собственные грабли тоже неохота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5c1660771f554_WP_20181213_19_32_09_Pro.j

5c16608ac98df_WP_20181213_19_42_59_Pro.j

5c1660970d478_WP_20181214_10_34_11_Pro.j5c1660abdd912_WP_20181214_10_51_24_Pro.j

5c1660b6e38ee_WP_20181214_10_34_44_Pro.j

Вышло,как и писали выше:

Снаружи все,как новое, внутри почти труха на промежутке шлейфа,где он непосредственно прижимается к двигателю. От самих датчиков провода с другим материалом изоляции и с ними все ок.

Еще раз всем спасибо,что убедили вскрыть внешнюю изоляцию :)

Провода МГТФ уже купил,завтра буду паять.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение

Шлейф от датчиков перепаял, теперь спокойнее :D  Заводится ,работает.

 А вот ,что придумал с музыкой:

Вместо тжеленной штатной была куплена современная под флешку автомагнитола. К штатной от пульта на руле шли провода управления ( громкость и поиск радиостанций). Хотелось оставить этот оригинальный аксессуар,дабы не выходить из дизайна 90-х.

Сделал так: к магнитоле шел дистанционный пульт, из него выпаял ИК-диод и удлинил ему провода, а так же сделал из платы выводы на нужные мне функции (громкость и перелистывание треков), скрестил это со штатным пультом. Теперь дистанционный пульт будет располагаться в емкости с магнитолой, а ИК-диод светить на панель магнитолы, а управляться все по проводам с руля.

Пульт от магнитолы отлично влез в кусок велокамеры, ей же закрепил разъем, который использовал от штатной магнитолы, чтобы сохранить в оригинале пульт.

Вот фото

5c194c0897d0e_WP_20181217_18_39_24_Pro.j

5c194c15ca701_WP_20181218_15_33_45_Pro.j

5c194c2cf3c29_WP_20181218_18_17_00_Pro.j

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сюда установил обманку АБС. Черные термоусадки кончились, поэтому всё такое разноцветное :D

Еще на фото виден восстановленный мной на скорую руку кронштейн воздухозаборника, как-то умудрились до меня его сломать. Ввиду того,что все это закрыто пластиком над внешним видом кронштейна не стал заморачиваться.

5c195d687a9bf_WP_20181217_11_58_18_Pro.j

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукастые и головастые люди достойны восхищения!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал расширитель подножки. Материал - дюраль 4 мм и прокладка из резины.

5c588e7829378_WP_20190204_14_08_48_Pro.j

5c588e837fff9_WP_20190204_14_09_05_Pro.j5c588e8f447e8_WP_20190204_14_09_18_Pro.j



Штатную пятку не сверлил, накладка просто ее зажимает. Резиновая прокладка по форме пятки, толщина  - нужная для натяга ( около 4 мм).

На штатной подножке мопед имеет ощутимый наклон -  как-то стремно, что может продавить асфальт, грунт тем более, поэтому и решил замутить такой эндурный девайс.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×