Перейти к содержанию
oleg0vi4

Всё о тормозах больших старых Гусей

Рекомендуемые сообщения

Жужжит топливный насос , АБС идентична с серией 1100, проста и надежна.

Но лампы показывают ошибку АБС ,мигая поочередно а не синхронно, возможно аккумулятор слабый или недозаряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это звук бензонасоса.

Вот еще одно подтверждение того, что суппорта - не показатель системы АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жужжит топливный насос , АБС идентична с серией 1100, проста и надежна.

Но лампы показывают ошибку АБС ,мигая поочередно а не синхронно, возможно аккумулятор слабый или недозаряжен.

Значит скорее всего на моем стоит старой  (не интегральная) модели АБС ? Аккуум сейчас свежий и хорошо заряжен. Могла ли эта ошибка появиться когда я приехал за мотиком его забирать . Мотик стоял всю зиму в холодном контейнере и его не грели. Аккуум чуток подзарядили , он был снят . Поставили и начали заводить. Мотик завелся сразу на холодную.

Теперь вопрос, можно ли скинуть эту ошибку и как это сделать ? Если не скинется , то что может быть ?

Прокатиться на мотике не было возможно. Так что не знаю гаснут лампы или нет после того как тронешся. Либо завтра в гараже попробую на центр подножке завести и влючить передачи.  Блин , не получится. Переднее колесо то не будет вращаться.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять вроде можно. Надо эту тему прошерстить, по моему в ней есть, что и куда надо замкнуть, чтобы косяк ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все же что за АБС на моем мотике ?

 

 

Если уж так сильно охота заморочиться, то снимай бак тогда и смотри на блок АБС.

 

Если блок такой

ABS1.jpg

 

то у тебя интегралка, если другого вида, то ты счастлив и ездишь на простой АБСке.

 

 

Что бы скинуть ошибку надо:  находим коричневый провод с голубой полосой (средний) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод длинной 20 см  и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем кнопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены.

Так же АБС может моргать из за того что не хватает заряда аккумулятора когда происходит пуск двигателя, т.к. у АБС в этот момент происходит тест системы.

 

Проверить ошибки можно так: после сброса ошибок указаны выше способом берётся аналоговый вольтметр (со стрелкой) один конец вешает на средний пин диагностического разъёма, второй провод на массу, больше ничего никуда коротить не нужно. Включаем зажигание и смотрим провалы напряжения. То есть количество падений стрелки к нулю. Сколько падений, такая и ошибка. После чего следует пауза и все по новой начинается, то есть, считывание ошибки можно проконтролировать повторный пересчетом.

Как вариант можно спаять приблуду из диода на 12-14 вольт, она так же будет мигать. 
1. Передний модулятор. 
2. Задний модулятор. 
3. Передний датчик вращения. 
4. Задний датчик вращения. 
5. Низкий заряд батареи (есть вариант обхода этого бага). 
6. Реле АБС. 
7. Управляющий модуль АБС. 
8. Х. З. что произошло)))
 
Я себе спаял из провода, крокодила и диода на 12В простейший тестер-сбрасыватель ошибок ))) теперь постоянно он лежит под седлом ))) Можно и Мотроник пробить и АБС, если чуть сильнее заморочиться, то в схему скрячить кнопку, для сброса, го это уже совсем для лентяев )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если блок такой   то у тебя интегралка, если другого вида, то ты счастлив и ездишь на простой АБСке.

у меня такое, но проблем ни разу не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!! Значит моя АБСка старого типа.  Завтра буду пробовать скинуть ошибки. Вот на фото моя АБС.

https://radikal.ru/users/Zakharov_Vladimir#img=6177088569&rnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня арматуру от Миши Черепащука, встало все отлично, все углы соблюдены, крутится там где надо и ничего дополнительно мудрить не приходится. Цена 5 руб за комплект. Задний контур качнулся без вопросов, а вот передний как то не очень, ручка на первом качке 2 см да грипсы не достает и ватненько очень, второй качок - все становится как надо. Змей рекомендовал попробовать тройник покрутить, как он делал - завтра попробую. Но немцы тоже мудаками бывают - какого енота было закрывать тройник крылом? чтоб до него добраться, надо снять крыло, а у крыла 3 точка крепления... болтом изнутри!!! Чтобы его открутить - приходиться снимать колесо!!!! Что за ебь? почему нельзя было сделать отливы на перьях вилки? А чтобы доливать жидкость в переднюю машинку, надо снять лопух ручки, потому что там пластиковая крышка, и для этого блять, надо еще и зеркало открутить - вот нахуя спрашивается такие решения???

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да есть немного кое-где, чтобы даже после Хонды жизнь мёдом не казалась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про хонду лучше мне не говорить ничего, пан 1100 - ремонт генератора, чтоб достать его - половину мотоцикла раскидать нужно, то еще занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня арматуру от Миши Черепащука, встало все отлично, все углы соблюдены, крутится там где надо и ничего дополнительно мудрить не приходится. Цена 5 руб за комплект. Задний контур качнулся без вопросов, а вот передний как то не очень, ручка на первом качке 2 см да грипсы не достает и ватненько очень, второй качок - все становится как надо. Змей рекомендовал попробовать тройник покрутить, как он делал - завтра попробую. Но немцы тоже мудаками бывают - какого енота было закрывать тройник крылом? чтоб до него добраться, надо снять крыло, а у крыла 3 точка крепления... болтом изнутри!!! Чтобы его открутить - приходиться снимать колесо!!!! Что за ебь? почему нельзя было сделать отливы на перьях вилки? А чтобы доливать жидкость в переднюю машинку, надо снять лопух ручки, потому что там пластиковая крышка, и для этого блять, надо еще и зеркало открутить - вот нахуя спрашивается такие решения???

Я таким вопросом уже второй месяц задаюсь, пока мотик перебираю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с крылом согласен полностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в общем такая проблема, ABS выдаёт ошибку (лампы моргают попеременно), аккум заряжен, решил сбросить ошибку, как описывалось в этой теме, иии не смог найти диагностический разъём, всё перешарил, снимал бак, там всё смотрел, никакого намёка, может такое быть? Или японец до меня удалил его нафиг вообще, не может он быть выведен в бокс с предохранителями и реле?

aabff04e2ba7.jpg

e89b7b08bf0e.jpg

eef66fed30c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, ты не то ищешь )) 

image001.jpg

 

 

nmBwC17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom,

Точно, спасибо большое, да меня просто выше пост Дяди Вовы с фотографией этого разъёма с толку сбил. Нашёл, я думал сначала это на задний фонарь провод идёт, он у меня так расположен, что второго конца разъёма не было видно. Тем не менее провёл процедуру сброса, ошибка не ушла, надо искать причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор пожилой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17-го года, судя по штампу на нём. Крутит очень бодро так то.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась подключением параллельно автомобильного аккума, ошибка сбросилась, затем катал весь день, глушил, оставлял на некоторое время, запускал, ABS без проблем активируется, чего ей не хватало до этого, хрен знает, аккум на мотоцикле без нагрузки выдаёт 13В, со включенным ближним светом и габаритом, а так же подогревом ручек в первом диапазоне длительное время держит не менее 12,6-12,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был аккум, на котором прекрасно заводилось и напряжение было ок, но АБС так же гласила. Проверял так, разогнавшись, глушил двигатель выключением зажигания, потом заводился сцеплением на накате. После первой остановки АБС корректно стартовал. Купил новый аккум — проблема ушла.

 

Либо как вариант запитывать АБС через реле, где-то была описана технология. Чтобы он стартовал только после того, как лампа АКБ гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил реле и забыл про ошибки и абс

аналогично. Поставил реле и забыл. 

Статья по установке есть на байкпосте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×