Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2020 Здравствуйте! Выбираю себе первый не китайский мотоцикл после 8 лет стажа на китайцах. Нужен простой классический мотоцикл для поездок вдвоём по городу и за город (путешествия). Для себя определил требования к мотоциклу такие: кардан, двигатель твин (расположение цилиндров не сильно играет роль), объём двигателя 800 – 1100 кубов, желательно инжектор (хотя карбюраторы тоже не исключаю), крейсерская скорость 120 – 140 км\ч, максимальная скорость порядка 200 км\ч (больше не надо). Изначально рассматривал японцев. Выбор японских мотоциклов я сейчас опущу так как с моделью вроде и определился, но последнее время стал засматриваться на мотоциклы фирмы БМВ. Что подкупило именно в БМВ: 1. Цена – за 200 (плюс минус) тысяч рублей можно купить хоть и старенький, но БМВ; 2. Простота обслуживания (относительно конечно) – например если рассматривать обслуживание своими силами то большинство операций доступно в гаражных условиях: регулировка клапанов винт – гайка, при этом не надо разбирать пол мотоцикла для доступа к клапанам (цилиндры расположены в свободном доступе), регулировка упорных подшипников задней подвески тоже не сложно – снятие колеса с консольного маятника быстро и легко, замена ремня генератора без снятия двигателя (доступно) ну и так далее. То есть всё сделано для удобства обслуживания; 3. Модульность конструкции – надо перебрать КПП – снимаем её а не весь двигатель в целом (там же сцепление можно проверить при снятой коробке) – в целом конечно сцепление проще меняется на мотоциклах с мокрым сцеплением но не забываем что тут сухое сцепление; 4. Использование автомасел в двигателе и трансмиссии (без всяких накруток цен с приставкой «мото») – хотя может кто-то и мотюль по старинке льёт; 5. Доступность запчастей и аналогов (бензонасос с фильтром от ваза, масло фильтр от форд фокуса); 6. Ну и в целом мотоцикл мне понравился как по характеристикам (выбирал мотоцикл с мощностью больше 60 лошадей, но меньше 100) + твины не нужно крутить до поросячьего визга (едут с низов) + имеют хороший момент (если рассматривать от литра). Теперь собственно прошу вас рассказать о данном мотоцикле БМВ 1100 серии а именно какие есть особенности в эксплуатации, болячки, есть ли среди вас мотоциклисты с мотоциклами с большими пробегами (100 тысяч км и более) – какие были проблемы, можно ли рассматривать данный мотоцикл как надёжного и верного друга в качестве единственного мотоцикла на длительный срок или нет. Рассматриваю именно 1100 серию (в сравнении с 1150 и 1200 серией) так как судя по отзывам владельцев и после просмотра видео от специалистов BMW Boxer Club – именно 1100 серия самая надёжная по технической части и имеет меньше всего электроники, а как известно – чем проще, тем надёжнее. Судя по отзывам владельцев и опять же по видео от BMW Boxer Club я сформировал не большой список возможных проблем с данным мотоциклом – прошу вас подтвердить или опровергнуть данные проблемы (если у кого были выше названные проблемы то как часто это было и на каком пробеге) – для меня это важно – чтобы я смог всё таки определиться с выбором мотоцикла – стоит его покупать или нет. Вот то что мне удалось выяснить о проблемных местах мотоцикла: 1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика); 2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске; 3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником; 4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО; 5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене; 6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом; 7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков); 8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный); 9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена); 10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай; 11. Отрываются магниты стартера; 12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени; 13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить. И это не совсем полный список того, с чем удалось столкнуться владельцам данных мотоциклов судя по отзывам – также поясню что часть проблем описанных выше было взято из видео BMW Boxer Club. А всё потому что в сети очень много негатива о БМВ мол БМВ полное «Г» и приводя посты с фотографиями в том числе на байк посте о сломанных карданах, текущих маслом моторов, слизанных шлицах, сгоревших стартерах и сцеплениях и тому подобные вещи (не конкретно о 1100 серии мотоциклов а в общем). Я, конечно, понимаю, что мотоциклы 1100 серии перестали выпускать в 1999 (2001 по разным источникам) годах и также понимаю, что далеко не факт, что весь список проблем всплывёт в конкретно моём мотоцикле а также даю себе отчёт о возрасте техники и о том что сальники и другие резиновые изделия например – это расходный материал. Да и мотоцикл мне понравился – но пугают больше чисто технические проблемы – например вилки передач в коробке, опять же замена всех сальников с полной разборкой двигателя и коробки…а по мелочи – руки есть – значит смогу сделать. Радует и то, что ресурс ЦПГ здесь за 300 + тысяч км (опять же если верить ребятам из BMW Boxer Club). В итоге скажу так – руки прикладывать к технике не боюсь, но немного настораживает список возможных проблем и поломок. Так что прошу мне помочь разобраться с данным мотоциклом (может не всё так плохо как кажется). Заранее благодарен всем, кто детально уделит внимание проблемам и расскажет мне о данном мотоцикле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 300 тыс км ! Да он сможет , но сможешь ли ты! Какой пробег ты давал на китайских мотах за сезон на китайцах? Японцы не так плохи, все зависит от выбранной модели. Я например за сотку пробега ни разу не лазил в клапана и сцепа менялась на коленке без слива масла. Выбор авто и мото масла сугубо твоё дело. то что на BMW подходят запчасти с с ВАЗа, так и на узкоглазых полно заменителей от отечественного производителя. Но не забывай о том что есть только оригинальные запчасти и они совсем не дешевы. И ещё хотелось бы знать твои запросы на конкретные задачи. Дальняк дальнику рознь, есть парни которые прекрасно наматывают на китайщене тысячи километров и не знают проблем . Извините за димагогию... Пьяный был в пятницу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 @Aleksey5 А что, хорошо Подготовился! В принципе все верно, вот только почему эрка, задницу примерял? 21 час назад, Aleksey5 сказал: 2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске; Проверка натяга, ТО 21 час назад, Aleksey5 сказал: 7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков); Не у всех, но по мануалу допустим литр то-ли на тыщу или на десять, не помню. 21 час назад, Aleksey5 сказал: 11. Отрываются магниты стартера; Да, поменять один раз и забыть, 700рэ 21 час назад, Aleksey5 сказал: 12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени У нас на GS депфера нет. Да вообще все правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 15 часов назад, Бармалей сказал: 300 тыс км ! Да он сможет , но сможешь ли ты! Какой пробег ты давал на китайских мотах за сезон на китайцах? Японцы не так плохи, все зависит от выбранной модели. Я например за сотку пробега ни разу не лазил в клапана и сцепа менялась на коленке без слива масла. Выбор авто и мото масла сугубо твоё дело. то что на BMW подходят запчасти с с ВАЗа, так и на узкоглазых полно заменителей от отечественного производителя. Но не забывай о том что есть только оригинальные запчасти и они совсем не дешевы. И ещё хотелось бы знать твои запросы на конкретные задачи. Дальняк дальнику рознь, есть парни которые прекрасно наматывают на китайщене тысячи километров и не знают проблем . Извините за димагогию... Пьяный был в пятницу) Давай по порядку. По поводу ресурса – большой ресурс это только плюс – я да – не смогу скорее всего. У меня пробеги в основном по городу – в среднем 5000 – 6000 км за сезон, но учитывай, что на Китай технике я бы дальше 100 км от дома не поехал бы – нет у меня полного доверия к этому производителю. Поэтому рассматриваю хороший дорожник не только для города, но и для поездок за город – путешествия по России – километраж – ну даже не скажу – смотря куда ехать. Из японцев на кардане и с твином присмотрел Ямаху Бульдог 1100, но пока что останавливает некоторые возможные проблемы с карданом (ходовая с мотором стоят тут от драги 1100 а на ней обрывает хвостовик с гайкой в месте крепления вала к двигателю) – боюсь, что на бульдоге будет такая же проблема, а сверлить кардан как то не особо хочется. За много лет Ямаха поленилась исправить данный косяк… Японцы не плохи совсем – просто выбора твина с карданом нет особо – я несколько моделей рассматривал, но пока что только на Бульдоге остановился… Цены на запчасти посмотрел – сравнил с японскими запчастями – да – есть разница даже на мелкие запчасти типа цепей ГРМ – на БМВ дороже в 2 раза а на некоторые запчасти цена выше даже в 3 раза – единственное что радует – при заложенном ресурсе в 300 тысяч км – менять их (запчасти) придётся думаю крайне редко (при условии покупки не убитого в хлам мотоцикла). Так я правильно тебя понял, что ты не советуешь рассматривать мотоциклы БМВ (если не брать в расчёт цены на запчасти)? Обслуживать могу и сам в принципе. Да кстати касаемо цен на запчасти – ну так крупные запчасти и на японцев не дешёвые – например цилиндры на Ямаху Бульдог 1100 от 44 тысяч рублей, а их надо два…это просто для примера. 14 часов назад, Otton сказал: Да вообще все правильно... Так в целом не советуете БМВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 14 часов назад, Otton сказал: почему эрка, задницу примерял? Просто мне нравится именно классика с минимумом пластика или без него – пока ещё не примерялся – негде – только если салоны обойти глянуть. А что могут быть проблемы с удобством? Во мне росту 181 – по идее должен достать ногами до земли свободно. Мне сравнить особо не с чем – последний мой китаец был Стелс 400 Джи ти – вполне удобно было и ноги доставали землю (стоял полной ступнёй). Там вроде высота по седлу на китайце была 840 (могу ошибаться). На БМВ регулируемое же седло – 760 – 780 – 800 – по идее не должно быть проблем с посадкой. Я, наоборот, люблю мотоциклы с высокой высотой седла – чтобы не смотреться со стороны как слон на велике. Но то бишь большие мотоциклы мне нравятся больше, чтобы смотреться гармонично. Хотя всё относительно конечно и смотря с чем сравнивать. Другими словами, не хочу, чтобы мотоцикл был мне мал…такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Откуда вы такие берётесь, диванные аналитики))) Мы на БМВ ездим и кайфуем. Все прекрасно служит и радует, все что может сломаться легко ремонтируется и запчасти на каждом углу. Как можно на форуме БМВ гс не советовать БМВ? Бери конечно , классный мот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 9 минут назад, dimospo сказал: Откуда вы такие берётесь, диванные аналитики))) Диванные аналитики на то и диванные – прежде чем что-то покупать – надо всё выяснить о модели – это правильно. При чём это не только мотоциклов касается. Как по мне так глупо покупать что-то, вслепую не зная нечего о конкретном мотоцикле – следуя только фразой «мне понравился мот». Для любителей погонять и продать – да – такой подход может и разумный, а для тех, кто берёт технику на несколько сезонов, а возможно и в качестве единственного мотоцикла – подход совершенно другой и разумный – см. выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Надеюсь жену и любовницу ты выбираешь не так тщательно )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 13 минут назад, dimospo сказал: Надеюсь жену и любовницу ты выбираешь не так тщательно )))) Так это проще, а мотоцикл, он, в основном, для души))). А, на мой взгляд, японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге. БМВ стильнее, другое ощущение о езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 1 час назад, Aleksey5 сказал: Так в целом не советуете БМВ? Я... Я советую гуся брать 1 час назад, Aleksey5 сказал: Просто мне нравится именно классика с минимумом пластика или без него – пока ещё не примерялся – негде – только если салоны обойти глянуть. А что могут быть проблемы с удобством? Обязательно обойди, и на гусе посиди для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТ 3 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 А че сразу гуся то? РТ бери!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 30 минут назад, ВИТ сказал: А че сразу гуся то? РТ бери!!!! Не, Гуся надо брать!!!...а вот, если денег на Гуся не хватает, то Р-ку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 5 часов назад, Aleksey5 сказал: Во мне росту 181 – по идее должен достать ногами до земли свободно А весу то сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот чего не посоветую так это бульдога. Мотоцикл редкий, запчастей не сыскать, все под заказ... Атак мот да довольно симпотный, но не пошёл в массы. Обрыв хвостовика, это наверно фишка у мощных мотов ямахи, на каждой пятой кувалде наверно, но там редуктор 5 тыс. рублей стоит и найти его в течении дня можно, что про бульдог не скажешь, да и про гуся тоже. 3 часа назад, Otton сказал: А весу то сколько? Ты за гуся переживаешь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 11 часов назад, Eli сказал: А, на мой взгляд, японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге. Тут скорее ещё вопрос – что надёжнее – японцы или баварцы (БМВ) – с точки зрения практичности – тут скорее просто внимательнее надо быть к технике и чаще обслуживать (касаемо БМВ). Как-то читал статью о сравнении японцев и БМВ – мол если техника (имеется ввиду из расчёта что она почти новая) б.у. 1 – 3 года, то однозначно БМВ, а если старше 7 – 10 лет, то только японцы так как БМВ будет тянуть прилично денег. 6 часов назад, Otton сказал: А весу то сколько? 75 кг. 3 часа назад, Бармалей сказал: Вот чего не посоветую так это бульдога. Мотоцикл редкий, запчастей не сыскать, все под заказ... Атак мот да довольно симпотный, но не пошёл в массы. Обрыв хвостовика, это наверно фишка у мощных мотов ямахи, на каждой пятой кувалде наверно, но там редуктор 5 тыс. рублей стоит и найти его в течении дня можно, что про бульдог не скажешь, да и про гуся тоже. Так я ж писал выше – у бульдога двигатель и кардан – от Ямахи Драг Стар 1100 – это очень популярный круизер. Запчасти подходят с драги (по движку, да и кардан думаю тоже), а на драгу запчастей хватает. Там разница с драгой в том, что карбюраторы другие на бульдоге и мотор чуть мощнее да момент чуть больше и на более высоких оборотах. А по поводу кардана и его хвостовика – так Драг Стар 1100 не является мощным мотоциклом – 60 коней на 275 кг – так что тут скорее всего просто просчёт инженеров Ямахи. Если интересно – могу дать ссылку на тему с поломками кардана Драг Стара. Просто не хотелось бы брать того же бульдога (если там проблема подтвердиться) а потом сверлить кардан для ремонта, а замена валов в сборе – дорого. Редуктор нет смысла искать – обрывает со стороны вала, который из движка выходит…там или разборка движка с заменой вала или сверление с установкой болта (тему проштудировал уже). Со стороны редуктора рвёт реже – тогда да – проще редуктор найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Вот фото если интересно… Фото1 Фото2 Фото3 Фото4 Фото5 Я, конечно, понимаю, что всё ремонтируется, но…нафиг такое надо – ещё в дальняке рванёт, где ни будь и всё – приплыли. Мне такой мотоцикл не нужен. Одно дело, когда эта неисправность вызвана действиями владельца мотика – езда на заднем колесе, старт на светофорах с пробуксовкой колеса и так далее…а когда этот недостаток уже заложен с завода и не исправлен с 80 – х или 90 – х годов – нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 1 час назад, Aleksey5 сказал: Тут скорее ещё вопрос – что надёжнее – японцы или баварцы (БМВ) – с точки зрения практичности – тут скорее просто внимательнее надо быть к технике и чаще обслуживать (касаемо БМВ). Так я же это и написал, только не ЧАЩЕ обслуживать, а ИМЕННО ТАК, как это написано в мануале. ЧАЩЕ надо обслуживать китайцев, и то, не очень помогает))). 12 часов назад, Eli сказал: японцы практичнее, лучше прощают неточности в обслуге. Просто по проблемным местам мотоцикла (абсолютно надёжного мотоцикла в природе нет, у всех есть свои болячки), японцы позволяют бОльшее разгильдяйство. 1 час назад, Aleksey5 сказал: Как-то читал статью о сравнении японцев и БМВ – мол если техника (имеется ввиду из расчёта что она почти новая) б.у. 1 – 3 года, то однозначно БМВ, а если старше 7 – 10 лет, то только японцы так как БМВ будет тянуть прилично денег. Интересно, почему тогда много не очень богатых людей ездят на БМВ и на японца менять не собираются? У меня есть товарищ, на своём 1150м Гусе наездил уже больше 200000 км. Мотоцикл брал с пробегом 60000 у своего знакомого, который брал его новым. За всё время у него из серьёзных работ была замена оси в правом инжекторе и, немного не доехав до 200000км сломалась коробка (там почему-то кончился подшипник, я видел нутрянку этой коробки, такого износа на таком пробеге вы ни у одного старого, не говоря уже о новых японцах не найдёте, выработки практически нет, площадь соприкосновения зубцов, как в учебнике). При том, что у него двухсвечной Гусь, у которого, кроме второй свечи ещё и АБС считается ломучей. Просто он технически грамотный человек и считает, что если грамотный производитель написал в мануале так, то так и надо делать. Кстати, по деньгам, б/у коробка (которую он вскрыл и проинспектировал, он повторюсь мужик очень технически грамотный и дотошный), встала ему в 27000руб. Найдите коробку на японца этого класса В ИДЕАЛЕ за эти деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 8 часов назад, Eli сказал: Так я же это и написал, только не ЧАЩЕ обслуживать, а ИМЕННО ТАК, как это написано в мануале. ЧАЩЕ надо обслуживать китайцев, и то, не очень помогает))). Просто по проблемным местам мотоцикла (абсолютно надёжного мотоцикла в природе нет, у всех есть свои болячки), японцы позволяют бОльшее разгильдяйство. Интересно, почему тогда много не очень богатых людей ездят на БМВ и на японца менять не собираются? У меня есть товарищ, на своём 1150м Гусе наездил уже больше 200000 км. Мотоцикл брал с пробегом 60000 у своего знакомого, который брал его новым. За всё время у него из серьёзных работ была замена оси в правом инжекторе и, немного не доехав до 200000км сломалась коробка (там почему-то кончился подшипник, я видел нутрянку этой коробки, такого износа на таком пробеге вы ни у одного старого, не говоря уже о новых японцах не найдёте, выработки практически нет, площадь соприкосновения зубцов, как в учебнике). При том, что у него двухсвечной Гусь, у которого, кроме второй свечи ещё и АБС считается ломучей. Просто он технически грамотный человек и считает, что если грамотный производитель написал в мануале так, то так и надо делать. Кстати, по деньгам, б/у коробка (которую он вскрыл и проинспектировал, он повторюсь мужик очень технически грамотный и дотошный), встала ему в 27000руб. Найдите коробку на японца этого класса В ИДЕАЛЕ за эти деньги. Ну вот хоть один так сказать отзыв о мотоцикле с большим пробегом (пускай это не 1100 – ая дорожная р – ка, но тем не менее это БМВ). Спасибо. Ценная для меня информация. По поводу статьи про японцев и БМВ – я ж не спорю – просто что прочитал то и озвучил, а как оно соответствует или не соответствует действительности – не могу знать. Я по этому поводу и пытался спросить тут на форуме у владельцев техники про надёжность мотоциклов БМВ относительно японцев. Для меня после моих китайских мотоциклов любая информация будет ценна. Потому как если с китайцами всё более-менее понятно по запчастям и болячкам, а кроме Китая у меня не было мотоциклов – БМВ первое время для меня будет казаться «тёмной лошадкой». Я про себя могу сказать, что элементарные операции по техническому обслуживанию я могу выполнить и сам: замена жижи, фильтров…остальное думаю при наличии мануала – тоже не сильно сложно. Правда, как я понял кое какой инструмент придётся специальный докупить или сделать самому. Кстати, по деньгам – очень даже недорого обошлась коробка передач для БМВ – а если учитывать, что новая коробка стоит за 200 + тысяч рублей (правда смотрел по каталогу на 1100 – ю модель) то разница очевидна. Меня только интересует один вопрос – почему же ваш знакомый просто не заменил тот самый подшипник, а сменил полностью коробку? По идее подшипник то будет стоить ещё дешевле – сущие копейки даже по сравнению с б.у. коробкой. И последнее: полностью согласен по поводу ТО согласно мануала – дело даже не в том что у нас в России много «Кулибиных» которые могут как хотят обслуживать или не обслуживать свои мотоциклы (да бывают и такие) – иномарки это вообще не та техника над которой стоит экспериментировать так как в случае чего – ремонт будет стоить не дёшево. Да и по поводу японцев – без болячек мотоциклов не существует – согласен – но очень большую роль (для меня по крайней мере) играет то – какие именно болячки у мотоцикла: например мой любимый фаворит среди японцев (в то время когда я рассматривал мотоциклы с цепным приводом) – Ямаха ТДМ 900: из болячек только натяжители цепи ГРМ и датчик положения дроссельной заслонки – всё – мотоцикл практически беспроблемный (ну мелочи типа подтекающего резинового кольца термостата – можно не упоминать). А на той же драге 1100 (выше упоминал уже даже с фото) – рвёт кардан. Так вот – к чему это я: я выберу мотоцикл с наименьшими болячками и более простыми. Ну согласитесь, что поменять какой-то датчик или разбирать и сверлить кардан – совсем разные вещи. Нафиг мне не нужен мотоцикл с проблемным карданом. И даже если опустить «колхозный ремонт» кардана, а взять тупо замену валов – цена на ремонт будет не очень приятной по сравнению с ценой того же датчика. Поэтому я, выбирая технику смотрю не только на то сколько жрёт, прёт, внешний вид и прочее – я ещё и смотрю на болячки. Ремонтируется абсолютно всё и даже кустарным способом в гараже, но одно то, что такой косяк заложен с завода и не исправлен, а также то, что этот косяк может привести к дорогостоящему ремонту (если следовать мануалу и заказывать оригинальные запчасти) – меня лично напрягает и такой мотоцикл я точно не куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 Чуть резюмирую. Все в основном зависит в каком состоянии достанется бмв. Потом полная инспекция основных узлов. Ремонт, замена, после дефектовки. Катаешь, обслуживая строго по мануалу(не ленишся) и бед не знаешь. Кричишь на каждом углу, что бмв ломучее.... С байкерами, что ездят не на бмв, не здоровается! В 01.02.2020 в 22:11, Бармалей сказал: Ты за гуся переживаешь ) Так человек эрку хочет, не понимает, что на гусе лучше смотреться будет :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 R отличается от GS только классическим видом а так-один и тот же мотоцикл. Потому все нюансы мотора, редуктора, кардана- все одно и тоже моторы ходят ОЧЕНЬ много при соблюдении минимальных требований. Лично знаю человека с ЕГО пробегом 200тыс. км, а он в свою очередь видел в Германии мужика на 1100 у которого за 400т. И я ему верю, т.к это мой близкий друг. «ломающиеся карданы» и прочие страшилки относятся больше к 1200 которые просто сдури поломали я могу сравнить к примеру владение Honda Transalp 600 в течении 6 лет (проехал 70000км) и R1100FS 95 года в течении 4 лет ( проехал 64000 км) . И сравнение будет в пользу BMW. Honda отличный мотоцикл, но на гусе я чувствовал себя более уверенно тк точно знал, что ежели чего-это точно чинибельно. Причем чинибельно в самых неприхотливых условиях. Сейчас по определенным причинам мот продал, но буду брать снова и скорее всего такой же. Может разве чуть посвежее годом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Да. Что касается именно R-ки. у меня был опыт общения именно с 1100R - знакомому чистили коробку-распределитель тросов и синхронили заслонки. Напишу что мне в ней НЕ понравилось Не понравилось расположение маслорадиатора. Вот это вот над горшками - ну.... очень спорное на мой взгляд, решение. Снимать ОЧЕНЬ неудобно, а без этого не разобрать. Наверно владельцы привыкают, но после гуся было стремно. В остальном-тот же самый гусь как и писал выше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 7 часов назад, Zмей сказал: R1100FS 95 года Очепятка, R1100GS 95 года А то человеки гугл сломают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Да точно с телефона набирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 @Aleksey5 Я имел в виду тоже самое что и ты. С дуру все сломать можно и поверь японцы это на эту дурость запас прочности не увеличивали. Тут немного другое, все двух колёсные рано и или поздно падают, сами или им помогают ... так вот в этом случае на бульдога будет очень проблематично найти запчасти на замену. Другие бульдоги тоже валяли и на них тоже выходили из стоя как раз именно те детали которые первые выходят из строя. Следственно заказ нового, не дешевого и долгое ожидание. Мотоцикл должен быть распространённым! Это залог длинного сезона! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey5 2 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 04:20, Otton сказал: Чуть резюмирую. Все в основном зависит в каком состоянии достанется бмв. Потом полная инспекция основных узлов. Ремонт, замена, после дефектовки. Катаешь, обслуживая строго по мануалу(не ленишся) и бед не знаешь. Кричишь на каждом углу, что бмв ломучее.... С байкерами, что ездят не на бмв, не здоровается! Впрочем, как и с любым мотоциклом по идее – купи – проверь – отремонтируй если надо и езди + своевременно обслуживай. В 03.02.2020 в 04:20, Otton сказал: Так человек эрку хочет, не понимает, что на гусе лучше смотреться будет :))) Да мне просто больше классики нравятся – к Гусю без претензий. В 03.02.2020 в 12:40, Zмей сказал: моторы ходят ОЧЕНЬ много при соблюдении минимальных требований. Лично знаю человека с ЕГО пробегом 200тыс. км, а он в свою очередь видел в Германии мужика на 1100 у которого за 400т. И я ему верю, т.к это мой близкий друг. В 03.02.2020 в 12:40, Zмей сказал: я могу сравнить к примеру владение Honda Transalp 600 в течении 6 лет (проехал 70000км) и R1100FS 95 года в течении 4 лет ( проехал 64000 км) . И сравнение будет в пользу BMW. А можно поинтересоваться о проблемах с мотоциклом на таких пробегах? Ну то есть что ломалось – были ли крупные ремонты узлов? Замену расходных материалов в счёт не берём разумеется. Ну по крайней мере расскажи, что со своим мотоциклом делал (предположу, что о поломках мотоциклов знакомых – не в курсе). В 03.02.2020 в 13:07, Zмей сказал: Не понравилось расположение маслорадиатора. Вот это вот над горшками - ну.... очень спорное на мой взгляд, решение. Снимать ОЧЕНЬ неудобно, а без этого не разобрать. Предложу смелое решение – а что, если убрать масло радиаторы просто, а контуры соединить между собой? В 1150 серии же убрали их, а моторы не отличаются почти. Понимаю, что вносить изменения в конструктив возможно не есть хорошо, но если в следующей серии радиаторы убрали, то почему бы их не убрать и тут. Ну это так – мои мысли в слух. 21 час назад, Бармалей сказал: Я имел в виду тоже самое что и ты. С дуру все сломать можно и поверь японцы это на эту дурость запас прочности не увеличивали. Тут немного другое, все двух колёсные рано и или поздно падают, сами или им помогают ... так вот в этом случае на бульдога будет очень проблематично найти запчасти на замену. Другие бульдоги тоже валяли и на них тоже выходили из стоя как раз именно те детали которые первые выходят из строя. Следственно заказ нового, не дешевого и долгое ожидание. Мотоцикл должен быть распространённым! Это залог длинного сезона! Да я не спорю – я просто имею ввиду что тут 2 варианта: или не падать (стараться) или заказывать запчасти в не сезон. Распространённость мотоцикла хороша ещё и тем, что можно даже на разборках купить запчасти. Другое дело что на вкус и цвет как говорится фломастеры разные – то, что распространено – может мне не понравится (имею ввиду мотоцикл). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты