Jump to content

Recommended Posts

начал катать, полезли косячки...стартер накрылся (хорошо что дома не завелся, а не в 1000 км), замена статора и щеток - сделали, после продубаса по убитой дороге потекло левое перо, сальники взял, на неделе поменяю и сгоняю до Казани по делам, потом начнутся севера - ханты, нефтеюганск ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер скис - эт крута

Share this post


Link to post
Share on other sites

довез до дома, еле крутанул в последний раз, ровно чтоб завестись на заправке по дороге домой... меня спросили- а вы стартер не роняли случаем?- мотику 20 лет, не удивительно...когда на свежих вылезает-обидно, а тут без иллюзий, зато щас там усе в норме )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

там что конкретно было?

износ коллектора, отвалившаяся ламель, КЗ или обрыв обмоток?



хозяйке на заметку:

если ваш стартер при исправном аккумуляторе стал вяло крутить, и состояние коллектора, щеток и обмоток не вызывает вопросов - очистите канавки между ламелями от графитной пыли спиртом и зубной щеткой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там что конкретно было?

износ коллектора, отвалившаяся ламель, КЗ или обрыв обмоток?

 

поотпадывали магниты статора, щеткам капец, заклинило все это дело

 

 

Оказалось легко. Руль куда шире ;)

 

это вы на VTX 1800 в полном обвесе не ездили, гусь худышка в сравнении с ним )))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поотпадывали магниты статора, щеткам капец, заклинило все это дело

Печально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер совой тоже обслуживал, На внешний вид, он был как новый и проблем с заводом мотоцикла не было. Периодически не проходил тест АБС, грешил на аккум, затем разобрал стартер. В итоге магниты были отломаны и отклеены, все в грязи. Разобрал, почистил, магниты приклеил и собрал все как было. Сейчас пока работает.  Фото для понимания масштабов бедствия.

58fde125b9694_IMG_20161212_114528414.jpg

 

58fde13599de6_IMG_20161212_114724996.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МСК есть компания "вольтаж" не реклама..... Как то в своё время, спрашивал по поводу ремонта стартера на гуся. Сказали что магниты это частая причина поломок. Перебирают там за пару тышш, ставят новую обмотку. Подходит от всяких мелких Пежо и ситроенов, не проблема.

Думаю что во многих городах есть подобные конторы, цены могут быть даже ниже чем в МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3-4 тысячу можно новый аналог купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3-4 тысячу можно новый аналог купить.

Аналог? На мото БМВ? Можно пример привести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За 3-4 тысячу можно новый аналог купить.

Аналог? На мото БМВ? Можно пример привести?

Конечно, вот можно посмотреть аналоги, если полазить по форумам, можно больше информации... https://www.emex.ru/f?detailNum=12%2041%202%20306%20700&packet=-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аналог? На мото БМВ? Можно пример привести?

Ровно такие же стартеры стоят на многих корытах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аналог? На мото БМВ? Можно пример привести?

Ровно такие же стартеры стоят на многих корытах. 

Благодарю. Для меня это открытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас пол-мотоцикла можно собрать из Жигулей, Матиза и МАЗа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю информации в тему: на мототрэвелсе встретилось, что на большие гуси ставились стартеры двух производителей: Валео и Денсо. У кого стоит Денсо, тот может спать спокойно ( цитата), а вот французы лажают. Прежде всего магнитов касается, как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на валео скис бендикс после двухсот тыщ пробега, и то не сразу. Других проблем не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У кого стоит Денсо, тот может спать спокойно ( цитата), а вот французы лажают. Прежде всего магнитов касается, как я понял.

Интересно, а по вину можно это как то узнать, не разбирая мот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kali, кажется, достаточно снять пластиковую крышку с прикуривателем (1 винт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там фамилия стартера на торце или на бочине воооот такими буквами написана )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки мот я получил, но на данном этапе хвастать нечем. Ветровик не пришел, в тк забыли отправить, но божились, что едет следующим вагоном. По состоянию внешне именно то, что я и хотел. Лучше только новый. А вот с технической стороны уже есть косяки. В итоге у меня теперь новый АКБ и вчера перебран стартер, правда результатов переборки ещё не знаю,сразу скажу, что я не электрик ни разу, но поломка была механической

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки мот я получил, но на данном этапе хвастать нечем. Ветровик не пришел, в тк забыли отправить, но божились, что едет следующим вагоном. По состоянию внешне именно то, что я и хотел. Лучше только новый. А вот с технической стороны уже есть косяки. В итоге у меня теперь новый АКБ и вчера перебран стартер, правда результатов переборки ещё не знаю,сразу скажу, что я не электрик ни разу, но поломка была механической.

Магниты проверил на статоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×