Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

Интересно, подшипник ОЕМ, стоит значительно дешевле, чем тот же 61917 SKF допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой подшипник от NTN стоил 90е, а ГПЗ 13.

Форумы говорят, что бмв меняли поставщика подшипников пытаясь что то исправить. Есть подшипники с 19 шарами и 17. Родной у меня был с 19, а новый японский 17. 

 

Клей локтаит638 подойдет для склейки подшипника и корпуса? По описанию подходит.

 

 

Стрелочный индикатор нужен 

Этим методом планирую воспользоваться. Индикатор есть, стапель думаю мне сварят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Клей локтаит638

идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

NTN стоил 90е

средняя цена skf в РФ. Буду себе ОЕМ заказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё нормально. Тут один гражданин в Нордкаппе ломался  :ph34r:

crlT7s3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за сколько ОЕМ предлагают?

У нас тут под 100е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот



 

Тут один гражданин в Нордкаппе ломался 

Ох, н...я же себе, стоимость за ремонт

post-7-0-09437600-1530693111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те что с долгой доставкой сравнивать не корректно, а с быстрой доставкой у нас подороже. Зато дамы на входе улыбаются и конфеты на кассе можно взять) Красиво там у дилера бмв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня НЕ сделал редуктор. В разных положениях шестерни разные показания индикатора. Какие шайбы заказывать не понятно. Почему разные показания вращая шестерню тоже не понятно. Печаль.

В одном положении зазор между подшипником и крышкой 0.28, в другом 0.32  :angry:

А намерить как в инструкции нету глубиномера. Наверное возьму шайбу 0.35 и буду ездить всегда на стрёме)

 

Шайбу замеряю методом движения всей шестерни внутри крышки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущая шестерня не люфтит? Может на ней тоже подшипники дохлые? Выработка какая на зубах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм. Ведущая точно двигалась, кажется только продольно. Должна вообще не двигаться?

 

Это что ж получается, можно открывать ибей и брать другой редуктор  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал шайбу 0,4мм за адские 16е. Афигеть(

 

 

И редуктор на ибее прикупил. 183е с датчиком абс и подшипниками крепящими его к маятника, которые наверняка дохлые)

И кардан заодно за 51е.

Отец говорит, что я не умный человек  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла шайба 0,4мм. Собрался все починить, и еще раз под хорошим светом посмотрел/потрогал ведущий вал. И там все плохо - вал краем цепляет за корпус редуктора. Ну и люфтит во все стороны.

На последней фотке видно не много где вал терся о корпус.

Надеюсь, что б/у-шный редуктор придет в нормальном состоянии. 

Пока хз что делать с моим. Два подшипника ведущего вала встанут под 200е, а еще же шайбы регулировочные которые подбираются путем проб и ошибок. И крышка пожевана.

 

 

 

5b4f96420ac5e_20180718_200320.jpg

5b4f964d2ffa0_20180718_204355.jpg

5b4f96c1d87db_20180718_204440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрали до конца редуктор. Вот фоточки входного вала с подшипниками. Упорно-радиальный подшипник шикарен!

5b5f4abd1c27e_20180730_195855.jpg

5b5f4ac7643e9_20180730_195858.jpg

5b5f4adbc16db_20180730_200013.jpg

5b5f4b491fb80_20180730_200028.jpg

5b5f4b54e511b_20180730_200041.jpg

5b5f4b6106deb_20180730_200048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я голову сломал уже, как ЭТО устроено, что на первом фото?! Технопорно какое-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

как ЭТО устроено

Спокойно, это обычный игольчатый подшипник. Иголки криво стоят потому, что за них тянули  :) Там очень мало места, и за сам корпус не получилось самопальным съемником подлезть.

Меня тревожит, что подши выглядят хорошо и в руками заметных люфтов не почувствовали. Но подшипники заказаны, будем собирать. Красивый эксперимент за 150е  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптический обман! Я упорно вижу, что ролики четырехгранные :))) кстати, может выделить эпопею с редуктором в отдельную тему или пусть пока тут будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже там зубцы вижу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упорно вижу, что ролики четырехгранные ))

Сепаратор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

эпопею с редуктором

Как точно сказано  :D

 

Это все делает за меня отец потому, что у него есть время/желание и инструмент. А у меня самый большой инструмент это отвертка torx6.

Отцу особенно нравится предстоящая подборка дистанционной шайбы. Как я это понимаю, она подбирается методом проб и ошибок. Собрал-померил-разобрал-прикупил шайбу-собрал  :)  :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме, думаю, будет уместно

Недавно обнаружил, что на заднем колесе появились следы пары капель масла. Ну, думаю, неплотно пробку закрутил. Но дело оказалось не в пробке.
Я сливать масло - а там серая непрозрачная эмульсия вместо нового масла - значит попала вода. А значит точно сальник. Не выяснил пока какой именно - центральный (33 12 7 663 482) или большой о-ринг (33 11 1 241 257)

Решил первый купить родной- благо есть на складе и придет быстро. Второй (о-ринг 171,1X2,62) нашелся в Питере в магазине РТИ с одной разницей  - размер 171,12X2,62 (думаю это несущественно) и в 4 раза дешевле. Тут скорее дело было не в цене а в скорости.

 

Заодно, если все равно разбирать мост, проинспектирую подши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гофру с редуктора не снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал, но она тут не причем - там все цело и затянуто
сочится из другого места

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже тут на шиномонтаже обнаружил, что редуктор со стороны колеса влажный. Купил сальник хвостовика кардана МАЗ. Пока не менял еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×