Kali 216 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Интересно, подшипник ОЕМ, стоит значительно дешевле, чем тот же 61917 SKF допустим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Мой подшипник от NTN стоил 90е, а ГПЗ 13. Форумы говорят, что бмв меняли поставщика подшипников пытаясь что то исправить. Есть подшипники с 19 шарами и 17. Родной у меня был с 19, а новый японский 17. Клей локтаит638 подойдет для склейки подшипника и корпуса? По описанию подходит. Стрелочный индикатор нужен Этим методом планирую воспользоваться. Индикатор есть, стапель думаю мне сварят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Клей локтаит638 идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 NTN стоил 90е средняя цена skf в РФ. Буду себе ОЕМ заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Это ещё нормально. Тут один гражданин в Нордкаппе ломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 А за сколько ОЕМ предлагают? У нас тут под 100е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 @DuDec87, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Вот Тут один гражданин в Нордкаппе ломался Ох, н...я же себе, стоимость за ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Те что с долгой доставкой сравнивать не корректно, а с быстрой доставкой у нас подороже. Зато дамы на входе улыбаются и конфеты на кассе можно взять) Красиво там у дилера бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Сегодня НЕ сделал редуктор. В разных положениях шестерни разные показания индикатора. Какие шайбы заказывать не понятно. Почему разные показания вращая шестерню тоже не понятно. Печаль. В одном положении зазор между подшипником и крышкой 0.28, в другом 0.32 А намерить как в инструкции нету глубиномера. Наверное возьму шайбу 0.35 и буду ездить всегда на стрёме) Шайбу замеряю методом движения всей шестерни внутри крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Ведущая шестерня не люфтит? Может на ней тоже подшипники дохлые? Выработка какая на зубах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Хмм. Ведущая точно двигалась, кажется только продольно. Должна вообще не двигаться? Это что ж получается, можно открывать ибей и брать другой редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Заказал шайбу 0,4мм за адские 16е. Афигеть( И редуктор на ибее прикупил. 183е с датчиком абс и подшипниками крепящими его к маятника, которые наверняка дохлые) И кардан заодно за 51е. Отец говорит, что я не умный человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Пришла шайба 0,4мм. Собрался все починить, и еще раз под хорошим светом посмотрел/потрогал ведущий вал. И там все плохо - вал краем цепляет за корпус редуктора. Ну и люфтит во все стороны. На последней фотке видно не много где вал терся о корпус. Надеюсь, что б/у-шный редуктор придет в нормальном состоянии. Пока хз что делать с моим. Два подшипника ведущего вала встанут под 200е, а еще же шайбы регулировочные которые подбираются путем проб и ошибок. И крышка пожевана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сегодня разобрали до конца редуктор. Вот фоточки входного вала с подшипниками. Упорно-радиальный подшипник шикарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Я голову сломал уже, как ЭТО устроено, что на первом фото?! Технопорно какое-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 как ЭТО устроено Спокойно, это обычный игольчатый подшипник. Иголки криво стоят потому, что за них тянули Там очень мало места, и за сам корпус не получилось самопальным съемником подлезть. Меня тревожит, что подши выглядят хорошо и в руками заметных люфтов не почувствовали. Но подшипники заказаны, будем собирать. Красивый эксперимент за 150е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Оптический обман! Я упорно вижу, что ролики четырехгранные )) кстати, может выделить эпопею с редуктором в отдельную тему или пусть пока тут будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Я вот тоже там зубцы вижу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 упорно вижу, что ролики четырехгранные )) Сепаратор?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 эпопею с редуктором Как точно сказано Это все делает за меня отец потому, что у него есть время/желание и инструмент. А у меня самый большой инструмент это отвертка torx6. Отцу особенно нравится предстоящая подборка дистанционной шайбы. Как я это понимаю, она подбирается методом проб и ошибок. Собрал-померил-разобрал-прикупил шайбу-собрал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 В этой теме, думаю, будет уместноНедавно обнаружил, что на заднем колесе появились следы пары капель масла. Ну, думаю, неплотно пробку закрутил. Но дело оказалось не в пробке.Я сливать масло - а там серая непрозрачная эмульсия вместо нового масла - значит попала вода. А значит точно сальник. Не выяснил пока какой именно - центральный (33 12 7 663 482) или большой о-ринг (33 11 1 241 257) Решил первый купить родной- благо есть на складе и придет быстро. Второй (о-ринг 171,1X2,62) нашелся в Питере в магазине РТИ с одной разницей - размер 171,12X2,62 (думаю это несущественно) и в 4 раза дешевле. Тут скорее дело было не в цене а в скорости. Заодно, если все равно разбирать мост, проинспектирую подши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Гофру с редуктора не снимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 снимал, но она тут не причем - там все цело и затянутосочится из другого места 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Я тоже тут на шиномонтаже обнаружил, что редуктор со стороны колеса влажный. Купил сальник хвостовика кардана МАЗ. Пока не менял еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты