Jump to content
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Recommended Posts

Всем здравия !

1. Ребята , эти разъемы для чего ??? Черный, светлый,синий.

117a63676158.jpg

476325a71ad7.jpg

 

2. По аккумулятору вопрос. Те модели батареек , которые указаны на всех форумах ,якобы должны по размерам подходить (аналоги), они на самом деле толще и не влезут в коробку . Сегодня весь мозг себе вынес где найти нормальную батарейку по нужным размерам. Каркас крепления аккуума шириной 78мм. по внутрянке. Все аналоги батареек толщиной от 80мм. Вот моя, которая стояла, 181х77х167 мм.

9c710f0e350a.jpg

 

3. На этой фотке, какая релюшка отвечает за топливо ? Может не правильно сказал. Какими то перемычками настройки делают.

0e5e9922382d.jpg

 

4. Глушитель стоковый ?

a2811f49b382.jpg

 

Спасибо за помощь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. белая фишка может от тёплых ручек, чёрная хз я не электрик

2. батарея раз держит - AGM нормальная батарейке - забей, потом найдёшь аналогов море и цены разные есть

3. средняя чёрная во втором ряду справа от желтой, настройки лучше не трогать.

4. глушитель не стоковый, стоковый вот - http://bmwgs.ru/forums/topic/242-sezonnaia-rasprodazha-vsyo-snial-so-svoego-tolko-ch/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gleb, у него стопятидесятый гусь, глушак родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, понял. Крутой глушак тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фоточку кронштейна глушителя? То место где он прикручивается к самому глушителю и еще одну где к раме.

По каталогу и взрыв-схемам выходи что существует несколько этих кронштейнов, на 4 и 6 винтов. Мой на 6 и там ооочень странное решение крепления к раме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием.

Все ждал, кто первый это озвучит :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, предохранители от балды стоят, номиналы не те.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинь сюда ему схему картинку, ты же переводил как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, в какую тему написать, напишу сюда.

По итогам поездки на слет Трансальп-клуба (по сути первая нормальная поездка на новом мотоцикле) появилось два вопроса:

 

1. После того, как мотоцикл завелся, продолжает гореть лампа низкой зарядки аккума до тех пор, пока не подгазуешь. После этого она тухнет и дальше все идет нормально. Обороты ХХ немного низковаты - 1000 об/мин. Так у всех происходит или что-то не так?

 

2. Второй вопрос вызывает больше интереса: часто бывает так, что после остановки на светофоре например, или просто остановки и сбросе передачи до нейтрали, потом, когда хочешь тронуться и пытаешься включить первую выжав сцепление, она не включается. по педали давишь давишь, лампа нейтрали гаснет, а потом педаль как бы возвращается в нейтральное положение, лампа снова загорается и передача не включается. Чтобы ее включить все-таки, нужно повторно отпустить и выжать рычаг сцепления. после этого включается  с первого раза. Может кто-нибудь пояснит, в чем проблема? кажется мне, что вот так точно быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. нормально. но холостые надо повысить до 1100 +/- 50

2. нормально. передача не воткнулась - отпустил и снова выжал ссыпление, воткнул еще раз. или при выжатом сцеплении катнул мотик вперед или назад, удерживая педаль переключения в положении включения передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, вот прям передача первая у всех так включается? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mistral, где-то в трети случаев старта со светофора включается именно так. Не волнуйся :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот жеж)))

Ладно, тогда не волнуюсь.

Типа гуси степенно взлетают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого?

Необходима, да. Но если сможешь повернуть на одинаковый угол, можно обойтись без синхрона. Начинать регулировку с левого дросселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю тему соответствующую и мануал. В мануале так себе информативность. Прибора нет все равно. Может к зиме прикуплю, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Вова, что бы не плодить лишние темы, воспользуюсь Вашей.

Хоту заказать троса обогатителя, сцепления и газа.
С тросом сцепления все понятно, он там один.

А вот с другими тросами я запутался. Надо заказывать все четыре выделенных на картинках троса или можно или от туда, или от туда? Хотя партномера у них разные. 

Хотя по длинам примерно подходят.
 


 

post-7-0-15306900-1526551817_thumb.jpg

post-7-0-99273200-1526551823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта вот шайтан-машинка ставилась только после 07/1996. Поэтому при заказе тросов на байки до 07/96 надо смотреть на вторую картинку, а более поздние — на первую. См. http://advrider.com/index.php?threads/early-1995-r1100gs-throttle-cables.917243/https://shop.maxbmw.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668&rnd=07242017

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Успокоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите пожалуйста, чем может быть чревато, если двигатель работает на свечах с меньшим калильным числом (-2ед.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

калильное зажигание например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это наверное можно почувствовать.

Просто поменял свечи на своём, оказалось, что стояли на две единицы меньше ( то есть горячее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у нас загорается лампа резерва, сколько делений при этом приборка показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×