дядя Вова 39 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Всем здравия ! 1. Ребята , эти разъемы для чего ??? Черный, светлый,синий. 2. По аккумулятору вопрос. Те модели батареек , которые указаны на всех форумах ,якобы должны по размерам подходить (аналоги), они на самом деле толще и не влезут в коробку . Сегодня весь мозг себе вынес где найти нормальную батарейку по нужным размерам. Каркас крепления аккуума шириной 78мм. по внутрянке. Все аналоги батареек толщиной от 80мм. Вот моя, которая стояла, 181х77х167 мм. 3. На этой фотке, какая релюшка отвечает за топливо ? Может не правильно сказал. Какими то перемычками настройки делают. 4. Глушитель стоковый ? Спасибо за помощь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 1. белая фишка может от тёплых ручек, чёрная хз я не электрик 2. батарея раз держит - AGM нормальная батарейке - забей, потом найдёшь аналогов море и цены разные есть 3. средняя чёрная во втором ряду справа от желтой, настройки лучше не трогать. 4. глушитель не стоковый, стоковый вот - http://bmwgs.ru/forums/topic/242-sezonnaia-rasprodazha-vsyo-snial-so-svoego-tolko-ch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 @Gleb, у него стопятидесятый гусь, глушак родной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 а, понял. Крутой глушак тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 А можно фоточку кронштейна глушителя? То место где он прикручивается к самому глушителю и еще одну где к раме. По каталогу и взрыв-схемам выходи что существует несколько этих кронштейнов, на 4 и 6 винтов. Мой на 6 и там ооочень странное решение крепления к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием. Все ждал, кто первый это озвучит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Кстати, предохранители от балды стоят, номиналы не те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Кинь сюда ему схему картинку, ты же переводил как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 не знаю, в какую тему написать, напишу сюда. По итогам поездки на слет Трансальп-клуба (по сути первая нормальная поездка на новом мотоцикле) появилось два вопроса: 1. После того, как мотоцикл завелся, продолжает гореть лампа низкой зарядки аккума до тех пор, пока не подгазуешь. После этого она тухнет и дальше все идет нормально. Обороты ХХ немного низковаты - 1000 об/мин. Так у всех происходит или что-то не так? 2. Второй вопрос вызывает больше интереса: часто бывает так, что после остановки на светофоре например, или просто остановки и сбросе передачи до нейтрали, потом, когда хочешь тронуться и пытаешься включить первую выжав сцепление, она не включается. по педали давишь давишь, лампа нейтрали гаснет, а потом педаль как бы возвращается в нейтральное положение, лампа снова загорается и передача не включается. Чтобы ее включить все-таки, нужно повторно отпустить и выжать рычаг сцепления. после этого включается с первого раза. Может кто-нибудь пояснит, в чем проблема? кажется мне, что вот так точно быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 1. нормально. но холостые надо повысить до 1100 +/- 50 2. нормально. передача не воткнулась - отпустил и снова выжал ссыпление, воткнул еще раз. или при выжатом сцеплении катнул мотик вперед или назад, удерживая педаль переключения в положении включения передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 1..2.. это тебе не японец ..всё норм привыкнешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Что, вот прям передача первая у всех так включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 @Mistral, где-то в трети случаев старта со светофора включается именно так. Не волнуйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Вот жеж))) Ладно, тогда не волнуюсь. Типа гуси степенно взлетают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого? Необходима, да. Но если сможешь повернуть на одинаковый угол, можно обойтись без синхрона. Начинать регулировку с левого дросселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Читаю тему соответствующую и мануал. В мануале так себе информативность. Прибора нет все равно. Может к зиме прикуплю, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Дядя Вова, что бы не плодить лишние темы, воспользуюсь Вашей. Хоту заказать троса обогатителя, сцепления и газа.С тросом сцепления все понятно, он там один. А вот с другими тросами я запутался. Надо заказывать все четыре выделенных на картинках троса или можно или от туда, или от туда? Хотя партномера у них разные. Хотя по длинам примерно подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Вот эта вот шайтан-машинка ставилась только после 07/1996. Поэтому при заказе тросов на байки до 07/96 надо смотреть на вторую картинку, а более поздние — на первую. См. http://advrider.com/index.php?threads/early-1995-r1100gs-throttle-cables.917243/ + https://shop.maxbmw.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668&rnd=07242017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Спасибо. Успокоил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 А подскажите пожалуйста, чем может быть чревато, если двигатель работает на свечах с меньшим калильным числом (-2ед.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 калильное зажигание например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Ну, это наверное можно почувствовать. Просто поменял свечи на своём, оказалось, что стояли на две единицы меньше ( то есть горячее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Когда у нас загорается лампа резерва, сколько делений при этом приборка показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты