Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    История с непрокачивающейся машинкой получила продолжение: вчера по дороге на работу обратил внимание, что рычаг слегка провален, думаю, может воздух остался. Но выйдя после рабочего дня обнаружил отсутствие переднего тормоза полностью. Доехал до гаража с одним задним: по Москве да после дождя - то ещё развлечение))) Пробую прокачать - бесполезно, стал снимать рычаг, и как толко ослабил ось, тормоз появился сам) Тут меня осенило: почему-то после переборки пиптик от рычага чуть надавливал на поршень, буквально 0,5 мм был натяг. Видимо, была небольшая выработка на оси, а после вкручивания- закручивания встала чуть иначе. В итоге просто ослабил винт регулировки ( он там на фиксаторе) и все стало ок. На хондах такой регулировки и в помине нет, и рычаги вечно люфтят. Поэтому даже мысли не возникало, что рычаг может поджимать поршень )) В общем, век живи - век учись)
  2. 2 балла
    https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_gs/3254128-d7697cc0/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2C пистец))) я плакал))) Серега @Oil(710) это шедевр))) а чего продаешь??? что следующее?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Возился я тут давеча с редукторами и сделал интересное наблюдение: очевидно с завода сальник редуктора запресовывается не заподлицо и не глубже(за фаску), а наоборот выпирает над поверхностью где-то на 1,5 мм. Ниже фото. Первое от редуктора 1150-го, второе от 1100-го. Фото не очень показательные, но думаю видно, про что идет речь. Что из этого следует не знаю - так, информация для размышления тем, кто самостоятельно починяет редуктор...
  5. 1 балл
    Здоровье уже не всегда позволяет на мотике далеко гонять ((( Да и комфорт в моем возрасте становится предпочтительней.... Есть мысль купить микроавтобус и на жопу ему кросс прикрутить. Приехал куда нибудь и на кроссе по куширям поскакал вокруг стоянки.
  6. 1 балл
    тестил африку...мне не зашла. Нет той могучей гусиной монументальности и точности рулёжки. Комфорт ниже, клевок в торможении, ветрозащиты мало. к тому ж был автомат на тесте...бл пздц...это конечно модно и прогресс, но ..такое ощущение что потерялась связь, которая есть на механике, нахера автомат на туринге....странно это всё. На грунте она лучше скорее всего. Не, гусю как не было конкурентов, так и нет. Вторым мотом только кросс, и всё, больше ниче не надо. с дальнобоями нельзя завязывать, это плохой прогноз))
  7. 1 балл
    Глядя на этот свой же фильм вижу недостатки, которые надеюсь, к следующему исправлю. будет еще лучше


×