Честно говоря не знаю, может быть и не стоило отдельный топик создавать...
Развалился задний сосок, снял колесо и увидел масло серого цвета. До снятия колеса ни каких подтеков не было.
Откручиваю сливной болт, есть небольшая кучка. Без стружки, просто вязкая масса.
Отмываю бензином:
Малый подшипник:
Ведущая шестерня, без потертостей и задиров.
Ведомая, тоже в хорошем состоянии.
Кажется рабочая другая сторона шлицев, но пусть фото все равно будет.
Посадочное место сальника:
Немного прошел шкуркой:
Собираем все обратно:
Не помню, так ли стоял оригинальный сальник:
Масло залил SAE 80W90/API GL5 (фирму не помню, вожу для мостов крузака). До начала резьбы заливного винта влезло чуть меньше 200гр. Размажется по редуктору - еще долью.
Визуально на шестернях нет потертостей. На пробке было немного железок, такое ощущение, что где-то с корпуса редуктора отвалилось, местами были на нем странные сколы.
Если колесо поболтать сидя сбоку и держа рули на одном уровне наблюдается небольшой люфт (миллиметр или меньше) по горизонтали. По вертикали нет.
Оригинальный сальник имеет толщину 10мм, МАЗ-овский 12мм. когда вращал колесо мне показалось, что оно туже крутиться, но может я просто не выспался.